Середина урока 10 мин. 5мин. 5мин. 5 мин. 8 мин. | Актуализация знаний: Дать определения терминам: мировой океан, пролив, залив, море, желоб. 2.Объяснить о каком океане идет речь: А. Самый большой океан? B. Самый глубокий океан? С. Самый древний океан? D. Самый холодный океан? Е. Самый маленький океан? ООП: соотнесите термины и определения: Таблица соответствия. № | Термины | Буквы | Определения | 1 | Мировой океан | А | Более или менее обособленная часть Мирового океана, отличающиеся по температуре, солености воды, живущим в них организмам, по характеру течений и приливов. | 2 | Пролив | В | Это единая, хотя и сильно расчлененная водная оболочка Земли. | 3 | Залив | С | Суженные части Мирового океана | 4 | Море | D | Части океанов, глубоко вдающиеся в сушу. | 5 | Желоб | E | Самая глубокое место в океане. | 2. Изучение нового материала Задание 1. А. На основе текста учебника стр. 92, ознакомьтесь со свойствами вод океана, используя метод ИНСЕРТ (И) Задание 1 ООП-просмотрите видеофрагмент «Свойства вод Мирового океана» и определите свойства океанической воды. Ответ запишите в тетради. Задание 2. (П) А. Проведите наблюдение за изменением температуры поверхностных вод с помощью тематических карт атласа 7 класса. Запишите данные, сделай вывод № | Широты | А. Температура | В. Соленость | 1 | 90 с.ш | | | 2 | 60 с.ш. | | | 3 | 30 с.ш. | | | 4 | 0 с.ш. | | | 5 | Вывод | | | В.С помощью карт солености Мирового Океана определите свойства вод океана в зависимости от глубины. № | Широты | А. Температура | В. Соленость | 1 | 0 м | | | 2 | 1000м. | | | 3 | 2000м | | | 4 | Вывод | | | Задание 2 (помощь учителя) ООП- практическая работа по определению температуры и солености воды. На основе представленных сосудов с морской и бутилированной водой определить соленость и температуру вод. Полученные данные занести в таблицу. № | Сосуд | Соленость | Температура | 1 | Сосуд 1 | | | 2 | Сосуд 2 | | | Задание 3. (П) Прочитайте текст и выполните задание. Представьте результат в виде защиты. В связи с карантином у ваших родителей нет возможности выехать для отдыха на море. Но у вас есть уникальная возможность устроить отдых в вашем бассейн, приготовив морскую воду. Сколько соли нужно растворить в одном литре воды, чтобы сделать у себя дома воду Красного моря? Задание 3. ООП- В связи с карантином у ваших родителей нет возможности выехать для отдыха на море. Но у вас есть уникальная возможность устроить отдых в вашем бассейн, приготовив морскую воду. Что нужно сделать, чтобы пресная вода в бассейнах стала морской. | Все: - Отвечают на вопросы ООП- письменно выполняет задание на соответствие Все читают новый материал в учебнике и делают пометки: v- знакомо; ? - незнакомо ! - интересно Все изучают карты и выполняют задания ООП - проводит опыт при поддержке учителя и данные заносит в таблицу Все читают текст и выполняют задания. ООП Слушает запись текста и выполняет задание. | Самооценивание Вывести на экран ответы Самооценивание Вывести ответы на лист. Взаимооценивание в паре. Дескрипторы: 1.определяет свойства океанической воды-1б. 2.выявляет факторы, влияющие на свойства океанической воды-1б ООП- 1. определяют свойства океанической воды -2б Взаимооценивание по заранее подготовленным ключам. Дескрипторы: - проводит наблюдения за изменением температуры; - записывает данные в таблицу; - делает вывод. Дескрипторы: - проводит наблюдения за изменением солености; - записывает данные в таблицу; - делает вывод ООП - проводит опыт по определению солености воды; - проводит опыт по определению температуры воды; - записывает данные в таблицу. Оценивание учителя. Дескриптор: - определяет количество соли в 1 л воды Красного моря; - создает раствор воды Красного моря. ООП- - объясняет процесс создания раствора Красного моря. | Презентация РР Таблица на соответствия Учебник «География» 7 класс. А.В. Егорина. &26; Стр. 92. Видеофрагмент https://youtu.be/EADbXlWpL_o Атлас География. Учебное пособие для 7 классов общеобразовательных школ по учебной программе нового поколения. Автор С.В. Кругликова г. Алматы, ТОО «&&8»2017-2018 Стр.27 http://images.myshared.ru/6/743098/slide_7.jpg https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1707354/pub_62a7259c54e59f7fababacfa_62a82186976862692a80a643/orig Сосуды в водой, термометр. Карточки-задания, весы, соль, вода, емкость. Аудиозапись текста |
Конец урока 10 мин | Закрепление: Тест. ООП -выписать в тетрадь ключевые слова темы. Рефлексия: - Море разочарований. - Море Удачи. - Море Спокойствия. Домашнее задание: &26; - выучить ключевые слова темы; - заполнить контурную карту по температуре- 1 вариант, и солености- 2 вариант. ООП: - выучить ключевые слова темы. | Все отвечают на вопросы теста. ООП -выписывает в тетрадь ключевые слова темы. Прикрепляют стикеры согласно усвоения новой темы. | Самооценивание Вывести на экран ответы A, C, B, B, A, A, C, A, A, B. | Карточки с вопросами, учебник «География» 7 класс. А.В. Егорина.&26. |