Повторение
Запишите под диктовку.
съел , подъезд, объятия, объявление, объём, подъём, съёмка, изъять, предъявить, разъёмный, объелся, объект, объяснение, подъязычный, въезд
Спишите. Над каждым словом укажите часть речи.
Яркие лучи солнца глядят в окно.
Словарные слова
катеап
телиб
субтова
натирка
ленап
рогод
седеба
ицула
ногав
вагон, беседа, улица, билет, автобус, город, аптека, пенал, картина
С.13
1
Подумай, не нарушили ли авторы правила написания писем? Всё ли тебе понятно?
Что хотелось бы уточнить?
С.15
Какие ошибки допущены в этих предложениях? Исправь.
2
Самостоятельная работа
Вариант 1
1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы :
Лес ст_новится гуще. Д_ревья с огромными ч_рными ств_лами сплетали ветки над нашими головами. Они закрывали со_нце. Повсюду, словно уснувшие змеи, св_сали лианы. Изре_ка солнечный свет проб_вался сквозь кроны деревьев тонкими пальцами. Схваченные этими пальцами капли дождя св_ркали, как хрустальные стёклышки.
2. Запиши слова, которые оканчиваются на глухой согласный звук :
1) слон; 2) снегопад; 3) улетел; 4) трактор; 5) мороз.
3. Запиши слово в 5 букв и 4 звука:
1) ложка; 2) ружьё; 3) олень; 4) зебра.
4. Прочитай второе предложение текста. Подчеркни слова, являющиеся главными членами предложения
5. Найди имя существительное, которое стоит в творительном падеже :
1) Живём в большом городе. 2) Луг покрылся зелёным ковром. 3) Читаю любимую книгу. 4) Идём по хвойному лесу.
Домашнее задание
с.14
Напиши письмо соседу или соседке по парте. Расскажи, как прошло лето, что было интерес-ного. Обязательно ответь на письмо, которое напишут тебе.
Обсудите письма: что понравилось, что нет; какие допущены ошибки, как их лучше испра-вить.
Что важно запомнить?
Что получилось лучше всего? Над чем ещё надо поработать?
Какие задания понравились?
Кому хотите сказать спасибо?
Оцените свои результаты:
Я смогу применить полученные знания в жизни.
Я узнал(а) новое.
Я успешно выполнил(а) задания.
Остались вопросы, мне трудно.
Спасибо!