СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 39. Природное районирование. 8 География 8 класс. В.Б.Пятунин, Е.А. Таможняя. Вентана-Граф

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 39. Природное районирование. 8  География 8 класс. В.Б.Пятунин, Е.А. Таможняя. Вентана-Граф

Просмотр содержимого документа
«Урок 39. Природное районирование. 8 География 8 класс. В.Б.Пятунин, Е.А. Таможняя. Вентана-Граф»

Природное районирование. Природная зона как особый природный комплекс Урок 39 8 класс

Природное районирование. Природная зона как особый природный комплекс

Урок 39

8 класс

Задание 1. Рабочая тетрадь, Урок 40, стр. 6. №1,3. Каждый человек живет в определенном природном районе страны. В основе выделения природных районов лежит различия в их рельефе, геологическом строении, климате и пр. Разделение территории на отдельные природные и географические районы называется физико-географическим районированием. Природное районирование делится на зональные природные комплексы и азональные природные комплексы.

Задание 1. Рабочая тетрадь, Урок 40, стр. 6. №1,3.

Каждый человек живет в определенном природном районе страны. В основе выделения природных районов лежит различия в их рельефе, геологическом строении, климате и пр. Разделение территории на отдельные природные и географические районы называется физико-географическим районированием.

Природное районирование делится на зональные природные комплексы и азональные природные комплексы.

Азональные природные комплексы России. Задание 2. Рабочая тетрадь, Урок 40, стр. 6. №2. Природа каждого района очень разнообразна, отличаются почвы, внутренние воды, растительность и животный мир.

Азональные природные комплексы России. Задание 2. Рабочая тетрадь, Урок 40, стр. 6. №2.

Природа каждого района очень разнообразна, отличаются почвы, внутренние воды, растительность и животный мир.

Задание 3. Рабочая тетрадь, Урок 40, стр. 7. №4,5. Природная зональность – одна из главных географических закономерностей, которой подчиня­ются все природно-территориальные комплексы, проявляющаяся в последовательной и определенной смене географических поясов и зон. Чередование природных зон зависит в первую очередь от климата и особенностей рельефа. На территории России природные зоны сменяются с севера на юг.

Задание 3. Рабочая тетрадь, Урок 40, стр. 7. №4,5.

Природная зональность – одна из главных географических закономерностей, которой подчиня­ются все природно-территориальные комплексы, проявляющаяся в последовательной и определенной смене географических поясов и зон. Чередование природных зон зависит в первую очередь от климата и особенностей рельефа. На территории России природные зоны сменяются с севера на юг.

Домашняя работа Базовый уровень- Параграф 34, дописать урок №40 в рабочей тетради. Повышенный уровень- Школа географа-исследователя, учебник стр. 175. Высокий уровень - Растительный и животный мир арктических пустынь, тундры.

Домашняя работа

  • Базовый уровень- Параграф 34, дописать урок №40 в рабочей тетради. Повышенный уровень- Школа географа-исследователя, учебник стр. 175.
  • Высокий уровень - Растительный и животный мир арктических пустынь, тундры.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!