СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 33 Переместительное свойство сложения 4 класс презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для урока математики в 4 классе по УМК "Начальная  школа  XXI века" 

Просмотр содержимого документа
«Урок 33 Переместительное свойство сложения 4 класс презентация»

33 Урок Переместительное свойство сложения

33

Урок

Переместительное свойство сложения

с.80 Почему Заяц, не выполняя вычислений дважды, сразу показал сумму?  1 16 11 12 1 1 1 2 8 7 5 + 4 0 2 8 7 3 4 1 6 2 4 0 2 8 7 + 2 8 7 5 4 3 1 6 2

с.80

Почему Заяц, не выполняя вычислений дважды, сразу показал сумму?

1

16

11

12

1

1

1

2 8 7 5

+

4 0 2 8 7

3

4

1

6

2

4 0 2 8 7

+

2 8 7 5

4 3 1 6 2

От перестановки слагаемых значение суммы не меняется. В математике этот закон называют переместительным свойством сложения . Для любых чисел а и в  верно равенство:  а + в = в + а Слагаемые можно складывать в любом порядке. Но удобнее  к большему прибавлять меньшее .

От перестановки слагаемых значение суммы не меняется. В математике этот закон называют переместительным свойством сложения .

Для любых чисел а и в верно равенство:

а + в = в + а

Слагаемые можно складывать в любом порядке. Но удобнее к большему прибавлять меньшее .

с.81 Используя переместительное свойство сложения, запишите выражения, равные данным. Сделайте вывод  2 80126 + 984 527 + x 59 + 13679 a + 8000 От перестановки слагаемых значение суммы не меняется.  Образец: 1365 + 48 = 48 + 1365

с.81

Используя переместительное свойство сложения, запишите выражения, равные данным. Сделайте вывод

2

80126 + 984 527 + x

59 + 13679 a + 8000

От перестановки слагаемых значение суммы не меняется.

Образец:

1365 + 48 = 48 + 1365

Обладает ли умножение переместительным свойством? Сформулируйте правило. с.81  3 От перестановки множителей значение произведения не меняется. В математике этот закон называют переместительным свойством умножения . Для любых чисел а и в  верно равенство:  а • в = в • а

Обладает ли умножение переместительным свойством?

Сформулируйте правило.

с.81

3

От перестановки множителей значение произведения не меняется. В математике этот закон называют переместительным свойством умножения .

Для любых чисел а и в верно равенство:

а • в = в • а

с.81 Используя переместительное свойство умножения, запишите выражения, равные данным. Сделайте вывод  5 5 • 120 12 • x 60 • 7 р • 8 От перестановки множителей значение произведения не меняется.  Образец: 150 • 4 = 4 • 150

с.81

Используя переместительное свойство умножения, запишите выражения, равные данным. Сделайте вывод

5

5 • 120 12 • x

60 • 7 р • 8

От перестановки множителей значение произведения не меняется.

Образец:

150 • 4 = 4 • 150

141 Используя переместительное свойство, запишите выражения, равные данным. РТ с.43 16 • 20 961 + 1008 528 + 64 2 • 500

141

Используя переместительное свойство, запишите выражения, равные данным.

РТ с.43

16 • 20 961 + 1008

528 + 64 2 • 500

РТ с.43 Заполните таблицу. 137

РТ с.43

Заполните таблицу.

137

РТ с.43 Заполните таблицу. 139

РТ с.43

Заполните таблицу.

139

РТ с.43 Заполните пропуск. 138 При любых значениях x и y верно равенство x + y = y + x Заполните пропуск. 140 При любых значениях m и k верно равенство m• k = k • m

РТ с.43

Заполните пропуск.

138

При любых значениях x и y верно равенство x + y =

y + x

Заполните пропуск.

140

При любых значениях m и k верно равенство m• k =

k • m

с.82 Используя равенство 936+1504=2440, вычислите значение выражения:  7 2440 367 +(1504 + 936) 2807 Используя равенство 13•15=195, найдите значение выражения:  8 195 4 •(15 • 13) 780

с.82

Используя равенство 936+1504=2440, вычислите значение выражения:

7

2440

367 +(1504 + 936)

2807

Используя равенство 13•15=195, найдите значение выражения:

8

195

4 •(15 • 13)

780

Назовите пары чисел, соответствующие каждой из вершин четырёхугольника. Как называется на каждом из рисунков четырёхугольник АВСD? с.82 10 А (2;2) А (2;3) В (6;2) В (2;7) С (6;8) С (6;7) D (2;8) D (6;3)

Назовите пары чисел, соответствующие каждой из вершин четырёхугольника. Как называется на каждом из рисунков четырёхугольник АВСD?

с.82

10

А (2;2)

А (2;3)

В (6;2)

В (2;7)

С (6;8)

С (6;7)

D (2;8)

D (6;3)

Как называется каждый многоугольник? Назовите все стороны. с.83 11 А В D М О D В С Е К К четырёхугольник АВСМ Р пятиугольник ВDЕКО треугольник DКР

Как называется каждый многоугольник? Назовите все стороны.

с.83

11

А

В

D

М

О

D

В

С

Е

К

К

четырёхугольник АВСМ

Р

пятиугольник ВDЕКО

треугольник DКР

Не выполняя вычисления, определите, сколько цифр в частном 375 : 5 с.83 12 Две Какое число надо прибавить к данным числам, чтобы получилось 10 000? 13 1000 7000 3000 9000 2500 9997 8800 5000 3 7500 5000 1200

Не выполняя вычисления, определите, сколько цифр в частном 375 : 5

с.83

12

Две

Какое число надо прибавить к данным числам, чтобы получилось 10 000?

13

1000

7000

3000 9000

2500 9997

8800 5000

3

7500

5000

1200

Какое время показывают часы?  Какое время они показывали полтора часа назад? Какое время покажут часы через четверть часа? с.85 15 12 ч 11 ч 45 мин 13 ч 25 мин 10 ч 15 мин 11 ч 55 мин 5 ч 4 мин 13 ч 40 мин

Какое время показывают часы? Какое время они показывали полтора часа назад? Какое время покажут часы через четверть часа?

с.85

15

12 ч

11 ч 45 мин

13 ч 25 мин

10 ч 15 мин

11 ч 55 мин

5 ч 4 мин

13 ч 40 мин

Четырёхзначное число, записанное четырьмя одинаковыми цифрами, увеличили на 10 000 и получили пятизначное число записанное теми же цифрами. Назовите эти числа. с.85 14 1111 + 10000 = 11111 16 В каком году было построено каждое здание? МСМLIX = 1959 MCDVI = 1406

Четырёхзначное число, записанное четырьмя одинаковыми цифрами, увеличили на 10 000 и получили пятизначное число записанное теми же цифрами. Назовите эти числа.

с.85

14

1111 + 10000 = 11111

16

В каком году было построено каждое здание?

МСМLIX = 1959

MCDVI = 1406

РТ с.40 129 Выполните деление с проверкой.  1 6  7  8  7 6 8  9  6 0 9 – –  6 4  5 6  8  4  7  8 • • • •  1 2  4 – – 1 2 8 4 9 Самостоятельная работа  0  0

РТ с.40

129

Выполните деление с проверкой.

1 6

7

8

7 6 8

9

6 0 9

6 4

5 6

8

4

7

8

• •

• •

1 2

4

1 2 8

4 9

Самостоятельная работа

0

0

Домашнее задание РТ с.44 №147, 142,143 Достигнута ли цель урока? Что вы поняли и чему научились?  Что было самым сложным? Почему?  Что понравилось? Над чем ещё надо поработать?

Домашнее задание

РТ с.44 №147, 142,143

Достигнута ли цель урока?

Что вы поняли и чему научились? Что было самым сложным? Почему? Что понравилось?

Над чем ещё надо поработать?

Оцените свои результаты:

Оцените свои результаты:

Молодцы!

Молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!