СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 3 Как хорошо было летом!

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок 3 Как хорошо было летом!»

урок 2
тема урока в 3 классе:
DER SOMMER. DAS IST DIE SCHÖNSTE ZEIT. ODER?

Цели:

– совершенствовать произносительные навыки, технику чтения;

– тренировать учащихся в употреблении лексики по теме “Sommerferien” в знакомых речевых образцах;

– развивать навыки монологической речи;

– повторить спряжение глаголов в Präsens.

Оборудование: магнитофон, мяч.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

– Сегодня мы узнаем, какое время года самое прекрасное и почему, будем учиться спрягать глаголы в настоящем времени и составлять небольшие рассказы.

II. Mundgymnastik.

– Heute trainieren wir den Laut [h]. Sprecht mir nach:

haben                Hamster               Hallo

Hunger                hundert               Haus

На доске:

Hans hackt Holz hinter Hermanns Hinterhaus.

Учащиеся  повторяют  за  учителем  словосочетания,  все  предложение (хором, затем по цепочке).

III. Redegymnastik.

Üb. 2, S. 5 (Lehrbuch).

– Wie alt ist Sabine?

– Wie heißt Sabines Vater?

– Wie heißt Sabines Mutter?

– Wie alt ist Sven?

– Wie heißt Svens Vater?

– Wie heißt Svens Mutter? (Usw.)

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. Üb. 5, S. 6. (Lehrbuch) – чтение письма.

2. “Ballspiel”.

– Я называю по-немецки слово и бросаю мяч любому из учеников, а вы должны поймать мяч и сказать, как это слово переводится на русский язык.

V. Festigung des lexikalischen Stoffes.

1. Üb. 1, S. 8 (Lehrbuch).

– Hier  ist  ein  lustiger  Reim.  Schreibt  die  neuen  Wörter  in  eure Vokabelhefte ein!

На доске:

die schönste Zeit                   baden

Проводится фонетическая отработка слов.

– Hört euch den lustigen Reim “Der Sommer“ an!

– Wir hören zu und lesen!

– Was machen die Kinder im Sommer?

2. Üb. 2, S. 9 (Lehrbuch).

– Was wissen wir schon?

Данное упражнение для лучшего усвоения лексики можно провести в форме игры «Снежный ком», когда следующий ученик повторяет предложения предыдущих учеников и добавляет новое.

3. Üb. 3, S. 9 (Lehrbuch).

– Können wir das lesen? Stellt Buchstaben ein!

Muster: der S o m m e r. (Usw.)

4. Üb. 4, S. 9 (Lehrbuch).

– Hier sind Sabines Sommerfotos und ihr Kommentar dazu. Macht eure Vokabelhefte auf und schreibt die neuen Wörter ein!

На доске:

im Fluss schwimmen               schaukeln               lieber

– Schaut auf die Fotos und hört bitte zu!

– Hört zu und lest!

– Was passt zusammen?

A

B

C

D

E

F

2

1

3

4

6

5

VI. Festigung des grammatischen Stoffes.

1. Üb. 6 (a), S. 11–12 (Lehrbuch).

– Как называется изменение глаголов по лицам? (Спряжение.) Давайте вспомним, как спрягаются глаголы malen (schreiben, gehen, schwimmen).

Учащиеся устно спрягают глаголы.

2. Üb. 6 (b), S. 12 (Lehrbuch).

– Und was sagt die Weise Eule?

Учащиеся читают памятку.

Проводится устная отработка спряжения глаголов.

VII. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: 1) выучить слова на с. 13 учебника;

2) выучить рифмовку “Der Sommer”;

3) принести свои летние фотографии.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!