I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | Приветствие учеников. – Проверим готовность к уроку | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя | |
II. Чистописание | Индивидуальная. Практический. Письмо | у д з р ф доброе утро добрый день | Выполняют письмо по образцу | Вырабатывают каллиграфический почерк | Правильное написание |
III. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя, беседа | Знакомит с темой, предлагает сформулировать учебную задачу урока | Слушают учителя, предлагают учебные задачи | Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем | |
IV. Применение знаний и способов дей- ствий. План текста-описания и текста-повествования | Индивидуальная, фронтальная. Практический, словесный. Упражнение, беседа | Комментирует задания упр. 1, контролирует их выполнение | Отвечают на вопросы. Составляют планы для тексов | Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; структурируют знания; устанавливают причинно-следственные связи | Упражнение, план текста |
Заголовок текста. Глаголы | Индивидуальная, фронтальная. Практический, словесный. Упражнение, беседа | Организует работу с упр. 2, осуществляет проверку выполнения заданий | Читают текст, определяют его особенности. Озаглавливают текст. Выписывают глаголы | Учатся работать по предложенному учителем плану; устанавливают причинно-следственные связи; овладевают умением подводить под понятия | Упражнение, беседа по вопросам |
Восстановление текста | Индивидуальная. Практический. Упражнение | Предлагает выполнить упр. 4 | Восстанавливают последовательность абзацев | Принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения | Упражнение |
V. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) | Фронтальная. Словесный. Беседа | – Смогли ли вы решить учебную задачу урока? Какие испытывали трудности? – Что воспринималось легко? – Дайте оценку уроку | Отвечают на во- просы | Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке | Беседа по вопросам. Саморегуляция |
VI. Домашнее задание. Упражнение 3 | Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя | Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи | Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи | Принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития | Упражнение |