2. Дидактическое упражнение (учебник, с. 19) | Индивидуальная. Практический. Дидактическое упражнение | – Рассмотрите рисунки и схемы слов. – Сколько звуков в словах? – Сколько букв и слогов? – Какой слог ударный в слове муха? | – Муха – 4 звука, 4 буквы, 2 слога. – В слове муха первый слог ударный. – Жук – 3 звука, 3 буквы, 1 слог | Устанавливают количество, последовательность звуков и характер их связи в слогах (слияние, вне слияния) и в слове в целом. Объясняют графические обозначения в схемах-моделях (ударение, слоговые границы, согласные вне слияния, слияния) | Индивидуальный. Дидактическое упражнение |
VI. Рефлексивно-оценочный. Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества | Фронтальная. Словесный. Беседа | – Что узнали на уроках чтения? – Какие знания помогли нам сегодня на уроке? – Что особенно понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение? Почему? – Спасибо за урок | Отвечают на вопросы учителя | Анализируют полученную на предыдущих уроках информацию, делают вывод о приобретении важных новых знаний и умений, обобщают эти знания, оценивают свою работу на уроках. Обобщают под руководством учителя изученный материал | Фронтальный. Устные ответы |