СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 100. ПОВТОРЯЕМ ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТЕЙ СЛОВА.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать условия для применения известных способов проверки орфограмм во всех частях слова; способствовать развитию умения применять правило к ситуациям на практике.

Просмотр содержимого документа
«Урок 100. ПОВТОРЯЕМ ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТЕЙ СЛОВА.»

Урок 100. ПОВТОРЯЕМ ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТЕЙ СЛОВА

Педагогическая
цель

Создать условия для применения известных способов проверки орфограмм во всех частях слова; способствовать развитию умения применять правило к ситуациям на практике

Тип урока

Повторение и обобщение знаний и способов действий

Планируемые

результаты

(предметные)

Знают и осуществляют проверку орфограмм во всех частях слова. Применяют правило к ситуациям в практике. Выполняют орфографический тренинг

Личностные
результаты

Ориентируются на понимание причин успеха в учебе; сравнивают разные точки зрения; считаются с мнением

другого человека; проявляют доброжелательность в споре; выражают интерес к учебной информации; стремятся к достижению положительных результатов труда

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

П – умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах; осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Р – учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность; сопоставляют выполненную работу с образцом; вносят необходимые коррективы в действия.

К – обосновывают высказанное суждение; используют в речи языковые средства, соответствующие цели и условиям делового общения; оформляют свою мысль в устной и письменной формах речи; соблюдают правильное произношение слов

Основное содержание темы, понятия, термины

Правописание частей слова. Способы проверки орфограмм во всех частях слова

Сценарий урока

Этапы урока

Формы, методы,
методические

приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма

контроля

Осуществляемые
действия

Формируемые
умения

I. Мотивирование
к учебной деятельности (организационный момент)

Фронтальная.

Словесный. Слово учителя

Приветствие учеников.

Громко прозвенел звонок, Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем и запоминаем,

Ни минуты не теряем.

– Все вы готовы к уроку. Настроение у всех хорошее.

– Проверим готовность
к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя


II. Чистописание

Индивидуальная. Практический. Письмо

ик ук нк ек лк

Выполняют письмо по образцу

Вырабатывают каллиграфический почерк

Правильное написание

III. Проверка выполнения домашнего задания.

Упражнение 5

Фронтальная. Словесный.

Беседа, чтение

Организует проверку домашнего задания, устанавливает правильность

и осознанность его выполнения

Зачитывают записи, отвечают на вопросы

Осуществляют контроль, самоконтроль для установления правильности выполнения заданий

Упражнение

IV. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя

Знакомит с темой и учебной задачей урока

Слушают учителя

Принимают учебную задачу, сформулированную учителем


V. Повторение

и обобщение знаний и способов действий

Индивидуальная. Практический.
Упражнение

Предлагает самостоятельно выполнить упражнения в тетради «Пишем грамотно» № 1

Выполняют упражнения самостоятельно

Принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения

Упражнение

VI. Рефлексия учебной деятельности
на уроке (итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

– Чем занимались сегодня на уроке? Какой вид работы понравился больше?

О чём хотели бы узнать подробнее?

Отвечают на вопросы

Открыто осмысливают
и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморегуляция

VII. Домашнее задание

Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя

Предлагает выполнить упражнение в тетради «Пишем грамотно» № 1

Слушают учителя, делают записи

Принимают цель, содержание и способы выполнения задания

Упражнение





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!