|
Этапы урока
|
Материал ведения урока
|
Деятельность учащихся
|
УУД на этапах урока
|
1
|
Организационный момент
|
|
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.
|
Личностные УУД:
- формирование навыков самоорганизации
- формирование навыков письма
|
2
|
Запись домашнего задания.
|
П. 7. Т. с. 34-36 № 6(а),7,8
(задание 6(б) можно задать самым сильным ученикам, так как 3-значные числа начинают изучать в 3 четверти)
|
Работа с дневниками
|
3
|
Проверка домашнего задания
|
Работа с рабочей тетрадью.
Разбор заданий Т. С 33-35 № 1,5
|
Ученики просматривают тетрадь и рассказывают, как они выполнили домашнее задание, что у них получилось, исправляют ошибки друг друга.
|
Коммуникативные УУД:
- умение анализировать и исправлять ошибки свои и других
Личностные УУД:
-развитие логического мышления,
- умение кратко формулировать мысль
- развитие навыков чтения
|
4
|
Формулирование целей урока
|
Догадайся, как прочитать слово и узнай тему урока.
-Почему 2 урока подряд идет одна и та же тема?
|
Формулируют цель данного урока:
-кодирование
- повторить, что такое кодирование
|
Регулятивные УУД:
- умение ставить учебную задачу
|
6
|
Повторение, ранее изученного.
|
Просмотр презентации «Давай повторим»
|
Просмотр презентации, разгадывание ребусов, ответы на вопросы
|
Личностные УУД:
- развитие памяти
- развитие речи
- развитие логического мышления
|
7
|
Закрепление учебного материала
|
Работа с интерактивной доской
Совместное упражнение в рабочей тетради
|
ЦОР №1,№2,№3,№4
Т.№1, с. 34 №4
|
Коммуникативные УУД:
- умение слушать и исправлять ошибки других Личностные УУД:
- формирование навыков работы с кодировочной таблицей
|
8
|
Исследовательская деятельность
|
Самостоятельная работа с учебником и тетрадью.
|
Т №1, с 36, №9 (смотри учебник на с. 59)
|
Познавательные УУД:
- развитие навыков исследования
|
9
|
Компьютерный практикум
|
Работа с ЭОР . 2 класс.
|
П. 10 в среде Stratum
|
Регулятивные УУД:
- формирование навыков работы с ПК
Коммуникативные УУД:
- умение работать в группах
|
10
|
Итоги урока
|
|
Работа с дневниками
|
Личностные УУД:
- развитие самооценки
|