Выполнила:
Черкасова Жанна Петровна
Пояснительная записка
- Данные уровневые учебные задания предназначены для учеников 3 класса
- Всего представлено 15 заданий, в том числе 8 на основе интерактивного ресурса learningapps, который работает в режиме онлайн сети Интернет.
- Использование ресурса возможно только при условии «быстрого» выхода в сеть Интернет
Структура разработанных уровневых заданий
Тип задания
Цель задания
Узнавание
Виды упражнений
актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Окружность. Круг» без их видоизменений
Воспроизведение
- Ввод текста
- Найти пару
- Доля круга
воспроизведение усвоенных ранее знаний по теме «Окружность. Круг» от буквальной копии до применения в типовых ситуациях
Понимание
Применение
в знакомых условиях
- Простой порядок
- Заполни пропуски
- Опиши предмет по плану
формирование умение выполнять задания используя знания по теме «Окружность. Круг», которое создается в ходе выполняемого действия
- Классификация
- Пазл Угадай-ка
- Что общего
самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «Окружность. Круг» в знакомых условиях
Применение
в новых условиях
- Заполнить таблицу
-Таблица соответствий
-Допиши основное свойство в выбранной карточке
самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «Окружность. Круг» в новых условиях
-Сочини сказку
-Круг в круге
-Составь алгоритм
Уровень узнавания
Вид упражнения
Инструкция к выполнению
Ввод текста
https://learningapps.org/watch?v=p69yfy70t22
Критерии оценивания
1. Нажать на ссылку
2. Прочитать задание
3. Выполнить задание
4. Запомнить количество попыток 5.Оценить себя
Найти пару
https://learningapps.org/watch?v=p0kyb1anv22
Доля круга
1. Нажать на ссылку
2. Прочитать задание
3. Выполнить задание
4. Запомнить количество попыток 5.Оценить себя
1 балл – выполнено задание с 1ой попытки
0 баллов – во всех остальных случаях
1 балл – выполнено задание с 1ой попытки
0 баллов – во всех остальных случаях
1. Учитель показывает рисунки и задает вопрос «Что изображено на рисунке». Какая доля круга закрашена?
2. Обучающиеся отвечают.
3.Оценивают себя в соответствии с критериями оценивания
1 балл – отвечают правильно, что изображено на рисунке
0 баллов – во всех остальных случаях
Уровень воспроизведения
Вид упражнения
Инструкция к выполнению
Простой порядок
https://learningapps.org/watch?v=pf2ufyz5a22
Критерии оценивания
1. Нажать на ссылку
2. Прочитать задание
3. Выполнить задание
4. Запомнить количество попыток
5.Оценить себя
Заполни пропуски
https://learningapps.org/watch?v=pw8qf3dr322
1 балл – выполнено задание с 1ой попытки
0 баллов – во всех остальных случаях
1. Нажать на ссылку
2. Прочитать задание
3. Выполнить задание
4. Запомнить количество попыток
5.Оценить себя
Опиши предмет по плану
1. Какая это линия: прямая или кривая?
2.Какая это линия замкнутая или незамкнутая?
3.Какой инструмент используемся при ее построении?
4. Является ли она границей круга?
предложенному учителем
1 балл – выполнено задание с 1ой попытки
0 баллов – во всех остальных случаях
1. Учителем называется или показывается изображение предмета.
2. Учителем показывается план описания предмета.
3. Обучающиеся описывают предмет по предложенному плану
4.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания
2 балла – предмет описан в соответствии со всем планом
1 балл – предмет описан на 50% предложенного плана
0 баллов – предмет описан менее чем на 50% плана или предмет не описан совсем
Уровень понимания
Вид упражнения
Инструкция к выполнению
Классификация
https://learningapps.org/watch?v=pws0mfo9k22
Пазл Угадай-ка
https://learningapps.org/watch?v=pdd67mswc22
1. Нажать на ссылку
2. Прочитать задание
3. Выполнить задание
4. Запомнить количество попыток 5.Оценить себя
Критерии оценивания
3 балла – выполнено задание с 1ой попытки
2 балла –со 2-ой попытки
1 балл –с 3-ей попытки
0 баллов – во всех остальных случаях
1. Нажать на ссылку
2. Прочитать задание
3. Выполнить задание
4. Запомнить количество попыток 5.Оценить себя в
Что общего
3 балла – выполнено задание с 1ой попытки
2 балла – со 2-ой попытки
1 балл – с 3-ей попытки
0 баллов – во всех остальных случаях
1. Учителем называется или показывается изображение двух (трех) предметов (объектов).
2. Учителем задается вопрос «Что общего между этими предметами (объектами). Ответ обоснуйте
3. Обучающиеся пытается найти общее в двух предметах.
4.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания
3 балла – найдены и обоснованы все общие черты предметов (объектов)
2 балла – найдены и обоснованы 75%
1 балл – найдены и обоснованы 50%
0 баллов – во всех остальных случаях
Уровень применения в знакомых условиях
Вид упражнения
Инструкция к выполнению
Заполнить таблицу
https://learningapps.org/watch?v=pwxwzihz322
Критерии оценивания
1. Нажать на ссылку
2. Прочитать задание
3. Выполнить задание
4. Запомнить количество попыток
5.Оценить себя
Таблица соответствий
https://learningapps.org/watch?v=p17ix0kr522
4 балла - с 1ой попытки
3 балла –со 2-ой попытки
2 балла –с 3-ей попытки
1 балл – с 4ой попытки
0 баллов – во всех остальных случаях
1. Нажать на ссылку
2. Прочитать задание
3. Выполнить задание
4. Запомнить количество попыток
5.Оценить себя
Допиши основные свойства в выбранной карточке
4 балла - с 1ой попытки
3 балла – со 2-ой попытки
2 балла – с 3-ей попытки
1 балл – с 4ой попытки
0 баллов – во всех остальных случаях
1. Выбрать одну из 3х карточек.
2. Прочитать задание.
3. Дописать основные свойства объекта.
4.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания
4 балла –соответствует эталону на 100% (не допущены ошибки)
3 балла – соответствует эталону на 75% (допущена 1-2 ошибки)
2 балла –соответствует эталону на 50 % (допущены 3-4 ошибки)
1 балл –соответствует эталону на 30 % (допущены 5 ошибок)
0 баллов – во всех остальных случаях
Уровень применения в новых условиях
Вид упражнения
Инструкция к выполнению
Сочини сказку про окружность и круг
Критерии оценивания
1.Придумать главного и второстепенных героев для своей сказки.
2. Придумать препятствия, которые они преодолевают.
3. Сюжет и герои должны быть связаны с предложенной темой.
4. Написать вывод - жизненные уроки, которые персонаж извлекает в итоге.
5. Придумать название собственной сказки
Нарисуй в круге
«5» - вся предложенная структура сказки выдержана
«4» - имеются незначительные замечания по структуре сказки
«3» - имеются значительные недочеты по структуре сказки
«2» - сказка не соответствует предложенной структуре
1. На альбомной листе нарисовать большой круг с помощью циркуля.
2.С помощью карандашей, фломастеров, а также символов, цвета нарисовать изученную тему (правило)
3. Учесть, что нельзя выходить за пределы круга
Составить алгоритм изучения правила
5» - тема урока (правило) отражена полном объеме, эстетично, не выходит за пределы круга
«4» - тема урока (правило) отражена полном объеме, имеются замечания по эстетике представления, не выходит за пределы круга
«3» - тема урока (правило) отражена не в полном объеме, имеются замечания по эстетике представления, выходит за пределы круга
«2» - тема урока (правило) не отражена, имеются замечания по эстетике представления, выходит за пределы круга
1. Придумать логику изучения отличительных признаков круга и окружности
2. На листе А4 написать по пунктам как изучить данную тему
«5» - алгоритм отражает в полном объеме особенности изучения темы…
«4» - имеются незначительные замечания в нарушении логики созданного алгоритма
«3» - имеются значительные замечания в нарушении логики созданного алгоритма
«2» - предложенный алгоритм нелогичен при изучении