СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уравневые 3 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Уравневые 3 класс»

Выполнила:  Черкасова Жанна Петровна

Выполнила:

Черкасова Жанна Петровна

Пояснительная записка Данные уровневые учебные задания предназначены для учеников 3 класса Всего представлено 15 заданий, в том числе 8 на основе интерактивного ресурса learningapps, который работает в режиме онлайн сети Интернет. Использование ресурса возможно только при условии «быстрого» выхода в сеть Интернет

Пояснительная записка

  • Данные уровневые учебные задания предназначены для учеников 3 класса
  • Всего представлено 15 заданий, в том числе 8 на основе интерактивного ресурса learningapps, который работает в режиме онлайн сети Интернет.
  • Использование ресурса возможно только при условии «быстрого» выхода в сеть Интернет
Структура разработанных уровневых заданий Тип задания Цель задания Узнавание Виды упражнений актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Окружность. Круг» без их видоизменений Воспроизведение - Ввод текста - Найти пару - Доля круга  воспроизведение усвоенных ранее знаний по теме «Окружность. Круг» от буквальной копии до применения в типовых ситуациях Понимание Применение в знакомых условиях - Простой порядок - Заполни пропуски - Опиши предмет по плану формирование умение выполнять задания используя знания по теме «Окружность. Круг», которое создается в ходе выполняемого действия - Классификация - Пазл Угадай-ка - Что общего самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «Окружность. Круг» в знакомых условиях Применение в новых условиях - Заполнить таблицу -Таблица соответствий -Допиши основное свойство в выбранной карточке самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «Окружность. Круг» в новых условиях -Сочини сказку -Круг в круге -Составь алгоритм

Структура разработанных уровневых заданий

Тип задания

Цель задания

Узнавание

Виды упражнений

актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Окружность. Круг» без их видоизменений

Воспроизведение

- Ввод текста

- Найти пару

- Доля круга

воспроизведение усвоенных ранее знаний по теме «Окружность. Круг» от буквальной копии до применения в типовых ситуациях

Понимание

Применение

в знакомых условиях

- Простой порядок

- Заполни пропуски

- Опиши предмет по плану

формирование умение выполнять задания используя знания по теме «Окружность. Круг», которое создается в ходе выполняемого действия

- Классификация

- Пазл Угадай-ка

- Что общего

самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «Окружность. Круг» в знакомых условиях

Применение

в новых условиях

- Заполнить таблицу

-Таблица соответствий

-Допиши основное свойство в выбранной карточке

самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «Окружность. Круг» в новых условиях

-Сочини сказку

-Круг в круге

-Составь алгоритм

Уровень узнавания Вид упражнения Инструкция к выполнению Ввод текста https://learningapps.org/watch?v=p69yfy70t22  Критерии оценивания 1. Нажать на ссылку 2. Прочитать задание 3. Выполнить задание 4. Запомнить количество попыток 5.Оценить себя Найти пару https://learningapps.org/watch?v=p0kyb1anv22  Доля круга  1. Нажать на ссылку 2. Прочитать задание 3. Выполнить задание 4. Запомнить количество попыток 5.Оценить себя 1 балл – выполнено задание с 1ой попытки 0 баллов – во всех остальных случаях 1 балл – выполнено задание с 1ой попытки 0 баллов – во всех остальных случаях 1. Учитель показывает рисунки и задает вопрос «Что изображено на рисунке». Какая доля круга закрашена? 2. Обучающиеся отвечают. 3.Оценивают себя в соответствии с критериями оценивания  1 балл – отвечают правильно, что изображено на рисунке 0 баллов – во всех остальных случаях

Уровень узнавания

Вид упражнения

Инструкция к выполнению

Ввод текста

https://learningapps.org/watch?v=p69yfy70t22

Критерии оценивания

1. Нажать на ссылку

2. Прочитать задание

3. Выполнить задание

4. Запомнить количество попыток 5.Оценить себя

Найти пару

https://learningapps.org/watch?v=p0kyb1anv22

Доля круга

1. Нажать на ссылку

2. Прочитать задание

3. Выполнить задание

4. Запомнить количество попыток 5.Оценить себя

1 балл – выполнено задание с 1ой попытки

0 баллов – во всех остальных случаях

1 балл – выполнено задание с 1ой попытки

0 баллов – во всех остальных случаях

1. Учитель показывает рисунки и задает вопрос «Что изображено на рисунке». Какая доля круга закрашена?

2. Обучающиеся отвечают.

3.Оценивают себя в соответствии с критериями оценивания

1 балл – отвечают правильно, что изображено на рисунке

0 баллов – во всех остальных случаях

Уровень воспроизведения

Вид упражнения

Инструкция к выполнению

Простой порядок

https://learningapps.org/watch?v=pf2ufyz5a22

Критерии оценивания

1. Нажать на ссылку

2. Прочитать задание

3. Выполнить задание

4. Запомнить количество попыток

5.Оценить себя

Заполни пропуски

https://learningapps.org/watch?v=pw8qf3dr322

1 балл – выполнено задание с 1ой попытки

0 баллов – во всех остальных случаях

1. Нажать на ссылку

2. Прочитать задание

3. Выполнить задание

4. Запомнить количество попыток

5.Оценить себя

Опиши предмет по плану

1. Какая это линия: прямая или кривая?

2.Какая это линия замкнутая или незамкнутая?

3.Какой инструмент используемся при ее построении?

4. Является ли она границей круга?

предложенному учителем

1 балл – выполнено задание с 1ой попытки

0 баллов – во всех остальных случаях

1. Учителем называется или показывается изображение предмета.

2. Учителем показывается план описания предмета.

3. Обучающиеся описывают предмет по предложенному плану

4.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания

2 балла – предмет описан в соответствии со всем планом

1 балл – предмет описан на 50% предложенного плана

0 баллов – предмет описан менее чем на 50% плана или предмет не описан совсем

Уровень понимания

Вид упражнения

Инструкция к выполнению

Классификация

https://learningapps.org/watch?v=pws0mfo9k22

Пазл Угадай-ка

https://learningapps.org/watch?v=pdd67mswc22

1. Нажать на ссылку

2. Прочитать задание

3. Выполнить задание

4. Запомнить количество попыток 5.Оценить себя

Критерии оценивания

3 балла – выполнено задание с 1ой попытки

2 балла –со 2-ой попытки

1 балл –с 3-ей попытки

0 баллов – во всех остальных случаях

1. Нажать на ссылку

2. Прочитать задание

3. Выполнить задание

4. Запомнить количество попыток 5.Оценить себя в

Что общего

3 балла – выполнено задание с 1ой попытки

2 балла – со 2-ой попытки

1 балл – с 3-ей попытки

0 баллов – во всех остальных случаях

1. Учителем называется или показывается изображение двух (трех) предметов (объектов).

2. Учителем задается вопрос «Что общего между этими предметами (объектами). Ответ обоснуйте

3. Обучающиеся пытается найти общее в двух предметах.

4.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания

3 балла – найдены и обоснованы все общие черты предметов (объектов)

2 балла – найдены и обоснованы 75%

1 балл – найдены и обоснованы 50%

0 баллов – во всех остальных случаях

Уровень применения в знакомых условиях

Вид упражнения

Инструкция к выполнению

Заполнить таблицу

https://learningapps.org/watch?v=pwxwzihz322

Критерии оценивания

1. Нажать на ссылку

2. Прочитать задание

3. Выполнить задание

4. Запомнить количество попыток

5.Оценить себя

Таблица соответствий

https://learningapps.org/watch?v=p17ix0kr522

4 балла - с 1ой попытки

3 балла –со 2-ой попытки

2 балла –с 3-ей попытки

1 балл – с 4ой попытки

0 баллов – во всех остальных случаях

1. Нажать на ссылку

2. Прочитать задание

3. Выполнить задание

4. Запомнить количество попыток

5.Оценить себя

Допиши основные свойства в выбранной карточке

4 балла - с 1ой попытки

3 балла – со 2-ой попытки

2 балла – с 3-ей попытки

1 балл – с 4ой попытки

0 баллов – во всех остальных случаях

1. Выбрать одну из 3х карточек.

2. Прочитать задание.

3. Дописать основные свойства объекта.

4.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания

4 балла –соответствует эталону на 100% (не допущены ошибки)

3 балла – соответствует эталону на 75% (допущена 1-2 ошибки)

2 балла –соответствует эталону на 50 % (допущены 3-4 ошибки)

1 балл –соответствует эталону на 30 % (допущены 5 ошибок)

0 баллов – во всех остальных случаях

Уровень применения в новых условиях

Вид упражнения

Инструкция к выполнению

Сочини сказку про окружность и круг

Критерии оценивания

1.Придумать главного и второстепенных героев для своей сказки.

2. Придумать препятствия, которые они преодолевают.

3. Сюжет и герои должны быть связаны с предложенной темой.

4. Написать вывод - жизненные уроки, которые персонаж извлекает в итоге.

5. Придумать название собственной сказки

Нарисуй в круге

«5» - вся предложенная структура сказки выдержана

«4» - имеются незначительные замечания по структуре сказки

«3» - имеются значительные недочеты по структуре сказки

«2» - сказка не соответствует предложенной структуре

1. На альбомной листе нарисовать большой круг с помощью циркуля.

2.С помощью карандашей, фломастеров, а также символов, цвета нарисовать изученную тему (правило)

3. Учесть, что нельзя выходить за пределы круга

Составить алгоритм изучения правила

5» - тема урока (правило) отражена полном объеме, эстетично, не выходит за пределы круга

«4» - тема урока (правило) отражена полном объеме, имеются замечания по эстетике представления, не выходит за пределы круга

«3» - тема урока (правило) отражена не в полном объеме, имеются замечания по эстетике представления, выходит за пределы круга

«2» - тема урока (правило) не отражена, имеются замечания по эстетике представления, выходит за пределы круга

1. Придумать логику изучения отличительных признаков круга и окружности

2. На листе А4 написать по пунктам как изучить данную тему

«5» - алгоритм отражает в полном объеме особенности изучения темы…

«4» - имеются незначительные замечания в нарушении логики созданного алгоритма

«3» - имеются значительные замечания в нарушении логики созданного алгоритма

«2» - предложенный алгоритм нелогичен при изучении


Скачать

© 2023, 48 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!