2. Этап актуализация знаний и целеполагания | Ну-ка, в сторону карандаши! Ни бумажек, ни ручек, ни мела! Устный счет! Мы творим это дело Только силой ума и души! Новые знания нам будет очень трудно осваивать без умения быстро и верно считать, поэтому, как всегда, начнем урок с устного счета: - Решив все примеры, расположив ответы в порядке возрастания, вы сможете прочитать слово, которое является темой нашего урока.(Слайд 2) 81:9=9 В 15•3=45 Н 17-9=8 А 33+16=49 И 38•0=0 У 13•1=13 Н 57:57=1 Р 96•100=9600 Е 300:10=30 Е - Правильно ребята! Это слово «Уравнение». Итак, тема нашего урока Уравнение. Слайд 3. Откройте тетради запишите число и тему нашего урока Уравнение. Эта тема очень важная в курсе математики Сформулируйте цели урока «Неоконченное предложение» (учитель вместе с учащимися формулируют тему и цели урока).Слайд 4 - « Сегодня на уроке я хочу узнать…» - « Мне хотелось бы научиться…» -« Мне хочется и дальше учиться…» Обратите внимание на цели нашего урока Слайд 5 Но прежде, чем приступить к заданиям, давайте ответим на вопросы, соберем пазл. Слайд 6 Что называют уравнением? Что значит решить уравнение? Как найти неизвестное слагаемое? вычитаемое? уменьшаемое? Давайте повторим свойства вычитания и сложения. - Перед вами на доске уравнения. Решите их устно. Слайд 7 х – 0 = 15, 0 + х = 34 99 – у = 56 ,27 + х = 27 х + 13 = 40, у– 44 = 12 59 – х =22, х + 76 = 100 | Решают устно примеры и формулируют тему урока Формулируют цели урока Отвечают на вопросы. Собирают пазл по трем вопросам. Решают уравнения устно | Включаются в активную деятельность. Повторяют понятия уравнения, корня и решения уравнения; повторяют свойства сложения и вычитания развивают навыки решения уравнений, содержащих более одного арифметического действия. Самостоятельн ая постановка цели и задач урока учениками Проверка, полученных ранее, теоретических знаний и умения применять их на простейших примерах. |