СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уравнение состояния идеального газа.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уравнение состояния идеального газа.Примеры решения задач, видео материалы.

Просмотр содержимого документа
«Уравнение состояния идеального газа.»


Дата:

Класс: 10

Школа: СШ № 8

ФИО учителя: Синицына М.М.

Урок № 41



Тема урока : Практическая работа № 8. Уравнение состояния идеального газа.

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 10.3.2.1 - применять уравнение состояния идеального газа при решении задач;

Цели обучения:

Все учащиеся смогут: описывать модель идеального газа.

Большинство учащихся смогут :  применять основное уравнение идеального газа при решении задач

Некоторые учащиеся смогут: применять основное уравнение идеального газа при решении задач группы «С»

Языковые цели:

Учащиеся могут: описывать модель идеального газа и называть отличия от реального газа, объяснить смысл основного уравнении

Ключевые слова:идеальный газ, основное уравнение МКТ, закон Авогадро, концентрация, Менделеев, Клапейрон

Предметная лексика и терминология: Серия полезных фраз для диалога/письма:средняя кинетическая энергия хаотического движения...

Вопросы для обсуждения: Сравнить давление кислорода и водорода при одинаковых концентрациях и равных средний квадратичных скоростях движения.

Предыдущее обучение

Температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц вещества. Основное уравнение МКТ. Уравнение состояния идеального газа.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия.

Ресурсы

 

 ФО.

Начало урока


  1. Организационный момент. Приветствие, проверка готовности к уроку,пожелание   успеха.


Презетация


Критерии:

Применяет Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов

Дескрипторы:

- переводят в СИ температуру, давление. объем

- рассчитывают параметры ИГ



Середина урока


8.29.Баллон вместимостью V=20 л содержит углекислый газ массой m=500 г под давлением p=1,3 МПа. Определить температуру T газа.

8.33.Определить плотность ρ насыщенного водяного пара в воздухе при температуре T=300 К. Давление p насыщенного водяного пара при этой температуре равно 3,55 кПа.

8.35.В баллоне вместимостью V=25 л находится водород при температуре T=290 К. После того как часть водорода израсходовали, давление в баллоне понизилось на Δp=0,4 МПа. Определить массу m израсходованного водорода.


https://www.youtube.com/watch?v=phIVkBIendI





















Конец урока

Рефлексия: - материал показался сложным; - много формул ; - есть пробелы в теории




Домашнее задание : §31, стр 181 № 1,2

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способности  учащихся?

Межпредметные связи: математика. СанПиН, ИКТ компетентность. Привитие ценностей: формирование интеллектуальной культуры, умение выслушать.

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что сегодня учащиеся изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли соблюдалась дифференциация?  Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошло очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

  1.  

 Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

  1.  

  2.  

 Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!