Просмотр содержимого документа
«Уравнение прямой.»
Дата:_______________
Учитель:
1.Класс -9
Тема: Уравнение прямой.
2.Тип урока: Урок освоения новых знаний и умений
3.Планируемые результаты:
Личностные:
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Предметные: Определять координаты точки плоскости; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами
Метапредметные: Использовать векторы и скалярное произведение векторов для решения простейших задач из математики, из других учебных предметов и из реальной жизни Ключевые слова: ПРЯМАЯ,УРАВНЕНИЕ,ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Краткое описание: На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа», «Самостоятельная работа».
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
1.Мотивирование на учебную деятельность
Эпиграф урока «Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применить знания на деле» Аристотель.
2. Актуализация опорных знаний
3. Целеполагание(Назовите цель: ты узнаешь, ты научишься……) вывести уравнение прямой; научить пользоваться новыми знаниями при составлении и построении прямой.
БЛОК 2. Освоение нового материала
1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала (формы организации учебной деятельности,включая самостоятельную деятельность учащихся (изучаем новое,открываем новое).
№2
БЛОК 3. Применение изученного материала
1.Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
№2
№3
№4
БЛОК 4. Подведение итогов, домашнее задание.
1. Рефлексия (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)
Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.
1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?
2.Что было трудным?
3.Что так и осталось непонятным?
2. Домашнее задание.
Рекомендации по ДЗ.
№2
№3