СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Упражнения, улучшающие интерпретацию внутренней речи, образов, относящихся к мышлению. Навыки выполнения домашних заданий

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЕЩЕ в 1987 году был проведён эксперимент: учащиеся школы выполняли комплекс кинезиологических упражнений по 10-15 минут. в итоге успеваемость за год повысилась на 50%, а также повысилась способность концентрироваться на выполняемом задании.

Просмотр содержимого документа
«Упражнения, улучшающие интерпретацию внутренней речи, образов, относящихся к мышлению. Навыки выполнения домашних заданий»

Образовательная кинезиология Навыки выполнения домашних заданий: интерпретация внутренней речи, образов, относящихся к мышлению   Горбунова Ольга Васильевна Педагог - психолог

Образовательная кинезиология

Навыки выполнения домашних заданий:

интерпретация внутренней речи, образов, относящихся к мышлению

Горбунова Ольга Васильевна

Педагог - психолог

Образовательная психология В 1987 году был проведен эксперимент: учащиеся школы ежедневно выполняли упражнения по 10-15 минут. В итоге успеваемость за год повысилась на 50%, а также  повысилась способность учащихся концентрироваться навыполняемом задании.  Основным требованием к квалификационному использованию специальных кинезиологических комплексов является точное выполнение движений и приемов.  Кинезиологические занятия дают как немедленный, так и кумулятивный (накапливающийся) эффект для повышения умственной работоспособности и оптимизации интеллектуальных процессов.

Образовательная психология

  • В 1987 году был проведен эксперимент: учащиеся школы ежедневно выполняли упражнения по 10-15 минут. В итоге успеваемость за год повысилась на 50%, а также повысилась способность учащихся концентрироваться навыполняемом задании.
  • Основным требованием к квалификационному использованию специальных кинезиологических комплексов является точное выполнение движений и приемов. Кинезиологические занятия дают как немедленный, так и кумулятивный (накапливающийся) эффект для повышения умственной работоспособности и оптимизации интеллектуальных процессов.
   Упражнения «Гимнастики мозга» просты и не требует какой-либо специальной физической подготовки.    Занятия дают как немедленный , так и кумулятивный (накапливающийся) эффект, поэтому основными ТРЕБОВАНИЯМИ к выполнению комплекса является ТОЧНОСТЬ выполнения движений и СИСТЕМАТИЧНОСТЬ занятий. Продолжительность занятий может составлять от 5-10 до 20-35 минут в день. Длительность – 60-90 дней.

Упражнения «Гимнастики мозга» просты и не требует какой-либо специальной физической подготовки.

Занятия дают как немедленный , так и

кумулятивный (накапливающийся) эффект,

поэтому основными ТРЕБОВАНИЯМИ к

выполнению комплекса является ТОЧНОСТЬ

выполнения движений и СИСТЕМАТИЧНОСТЬ

занятий.

Продолжительность занятий может составлять от 5-10 до 20-35 минут в день.

Длительность – 60-90 дней.

 Комплекс.  1. Упражнение. Перекрестные шаги Перекрестные шаги способствуют развитию координации и ориентации в пространстве, делают более успешными приобретение навыков чтения, письма, слушания, усвоения новой информации.   Исходное положение: - стоя; - поднять и согнуть левую ногу в колене; - локтем правой руки дотронуться до колена левой ноги; - затем тоже с правой ногой и левой рукой. Повторить упражнение 8–10 раз.

Комплекс. 1. Упражнение. Перекрестные шаги

Перекрестные шаги способствуют развитию координации и ориентации в пространстве, делают более успешными приобретение навыков чтения, письма, слушания, усвоения новой информации.

Исходное положение:

- стоя;

- поднять и согнуть левую ногу в колене;

- локтем правой руки дотронуться до колена левой ноги;

- затем тоже с правой ногой и левой рукой.

Повторить упражнение 8–10 раз.

Комплекс.  2. Упражнение. Слон. Согните колени, прижмите голову к плечу и вытяните руку вперед (ту, которой пишете). Рисуйте ленивую восьмерку в воздухе, одновременно вытягивайте верхнюю часть туловища вслед за рукой, двигая ребрами. Смотрите дальше своих пальцев.  Повторите то же с другой рукой.

Комплекс. 2. Упражнение. Слон.

  • Согните колени,
  • прижмите голову к плечу и

вытяните руку вперед

(ту, которой пишете).

  • Рисуйте ленивую восьмерку

в воздухе, одновременно

вытягивайте верхнюю часть

туловища вслед за рукой,

двигая ребрами.

  • Смотрите дальше своих пальцев.
  • Повторите то же с другой рукой.
Комплекс.  3. Упражнение. «Вращение шеи».   Дышите глубоко, расслабьте плечи, опустите голову прямо вниз. Медленно вращайте головой из стороны в сторону, совершенно расслабляясь при выдохе. Делайте небольшие круговые движения подбородком. После этих движений голос при чтении и говорении будет звучать сильнее

Комплекс. 3. Упражнение. «Вращение шеи». 

Дышите глубоко, расслабьте плечи,

опустите голову прямо вниз. Медленно

вращайте головой из стороны в сторону,

совершенно расслабляясь при выдохе.

Делайте небольшие круговые

движения подбородком.

После этих движений

голос при чтении и говорении

будет звучать сильнее

Комплекс.  4. Упражнение. Сова Это упражнение заметно повышает внимание и собранность, учебный материал запоминается и усваивается быстрее.  Исходное положение: - левой рукой взять мышцы правого плеча; - голову повернуть направо; Одновременно : ладонь плотно сжимает мышцу, шея вперед, глаза широко открываются, губы вытягиваются в трубочку, на выдохе произнести : У-у-ух. Повторить 2-3 раз. Поменять руку и выполнить еще 2-3 раза.

Комплекс. 4. Упражнение. Сова

Это упражнение заметно повышает внимание и собранность, учебный материал запоминается и усваивается быстрее.

Исходное положение:

- левой рукой взять мышцы правого плеча;

- голову повернуть направо; Одновременно : ладонь плотно сжимает мышцу, шея вперед, глаза широко открываются, губы вытягиваются в трубочку, на выдохе произнести : У-у-ух.

Повторить 2-3 раз.

Поменять руку и выполнить еще 2-3 раза.

Комплекс.  5. Упражнение. Активизация руки   Вытяните правую руку вверх, прислонив ее к уху. Легко выдохните воздух сквозь сомкнутые губы. Схватите вытянутую правую руку левой рукой и двигайте ее вперед, назад, к себе, от себя.

Комплекс. 5. Упражнение. Активизация руки

Вытяните правую руку вверх, прислонив ее к уху. Легко выдохните воздух сквозь сомкнутые губы. Схватите вытянутую правую руку левой рукой и двигайте ее вперед, назад, к себе, от себя.

Комплекс.  6. Упражнение. Кнопки Земли. Сядьте удобно. Прикоснитесь двумя пальцами правой руки к точкам под нижней губой, а левой — к верхнему краю лобовой кости. Вдохните «энергию» глубоко  в центр тела. Держите руки на точках, делая глубокий  вдох и выдох

Комплекс. 6. Упражнение. Кнопки Земли.

Сядьте удобно. Прикоснитесь двумя пальцами правой руки к точкам под нижней губой, а левой — к верхнему краю лобовой кости.

Вдохните «энергию» глубоко

в центр тела. Держите руки

на точках, делая глубокий

вдох и выдох

Комплекс.  7. Упражнение. Кнопки баланса  Сядьте удобно. Надавите пальцами Правой руки за правым ухом в углублении у основания черепа, а левую руку положите на пупок. «Вдохните» энергию. Минутой позже надавите в углублении за левым ухом и «выдохните» энергию. 

Комплекс. 7. Упражнение. Кнопки баланса

Сядьте удобно. Надавите пальцами

Правой руки за правым ухом

в углублении у основания

черепа, а левую руку

положите на пупок.

«Вдохните» энергию.

Минутой позже надавите

в углублении за левым

ухом и «выдохните» энергию. 

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!