СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Упражнения на развитие мотивации младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

еое екеркеееееееееееееее кеееееееееееееееееееееее ерккккккккккккк еркккк ерк ерк ерк ерк рек ерк еркккккккккккккккк екр екр рек

Просмотр содержимого документа
«Упражнения на развитие мотивации младших школьников»

В фильме Эдуарда Гаврилова «Абсолютный слух», мне больше всего понравилась главная героиня Мария Николаевна Стурженцова.

Потому что, мне показалось, что Мария Николаевна очень добрая и вежливая женщина. Она старалась помочь ребятам, которые имели проблемы в учебе. Также мне понравился характер молодой учительницы. Она, не смотря, на возникающие трудности, продолжала добиваться своей цели.

По-моему мнению, жизнь учителям преподнесла следующие уроки:

  1. Нельзя судить человека только по его оценкам;

  2. Нельзя воспитывать детей только в строгости, в воспитании должна присутствовать истинной доброта. Дети и взрослые, реагируют на нее и сами начинают быть лучше.

  3. Если в человеке не разовьется интерес к добру, то он недолго пройдет по хорошей дороге

  4. Старостой, организованными и ответственными учениками могут быть не только отличники, но и ученики с низкой успеваемостью.

  5. Все ученики должны быть равны между собой, ведь если у кого-то из учащихся будет больше власти, то он может начать пользоваться ей в корыстных целях.

Критерии, определяющие эффективность работы классного руководителя:

  • Уровень организации классного коллектива как в учебной, так и во внеучебной работе (дисциплина, порядок, четкая организация самообслуживания, обязательность выполнения заданий школьного коллектива и органов ученического самоуправления);

  • Уровень учебной мотивации у учеников класса (постоянный рост качества знаний, эффективность работы со слабоуспевающими школьниками, активность участия учеников класса во внеурочной учебной работе: в факультативах, учебных кружках, в научно-исследовательской работе, в учебных экскурсиях, предметных олимпиадах, конкурсах, вечерах, в интеллектуальных марафонах и т.п.);

  • Разнообразная и интересная для учеников внеучебная жизнь класса: походы, поездки, экскурсии, культпоходы, тематические классные часы, вечера, встречи, КВН, театральные постановки и т.п.;

  • Постоянный рост уровня воспитанности учащихся, определяемый умением классного руководителя изучить уровень воспитанности школьника и организовать педагогическое руководство его самовоспитанием и самообразованием;

  • Уровень развития классного коллектива (его сплоченность, поддержка друг друга, заинтересованность в делах класса, дружеские взаимоотношения, желание вместе развлекаться, общаться в свободное время; его организованность; развитость общественного мнения, характер связей в коллективе; активность и инициатива при участии в делах школьного коллектива; воспитательное влияние коллектива на его членов);

  • Степень развития сотрудничества класса с классным руководителем (уровень взаимного доверия, степень включенности классного руководителя в дела класса, наличие актива и взаимодействия актива и классного руководителя, взаимное развитие инициативы и творчества);

  • Контакты с семьями учащихся, активность участия родителей в воспитательном процессе;

  • Глубина и серьезность работы с трудными учащимися, оказания им педагогической поддержки на основе сугубо индивидуального подхода к каждому из них;

  • Комфортность и защищенность каждого воспитанника в классе и школе.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!