В фильме Эдуарда Гаврилова «Абсолютный слух», мне больше всего понравилась главная героиня Мария Николаевна Стурженцова.
Потому что, мне показалось, что Мария Николаевна очень добрая и вежливая женщина. Она старалась помочь ребятам, которые имели проблемы в учебе. Также мне понравился характер молодой учительницы. Она, не смотря, на возникающие трудности, продолжала добиваться своей цели.
Нельзя судить человека только по его оценкам;
Нельзя воспитывать детей только в строгости, в воспитании должна присутствовать истинной доброта. Дети и взрослые, реагируют на нее и сами начинают быть лучше.
Если в человеке не разовьется интерес к добру, то он недолго пройдет по хорошей дороге
Старостой, организованными и ответственными учениками могут быть не только отличники, но и ученики с низкой успеваемостью.
Все ученики должны быть равны между собой, ведь если у кого-то из учащихся будет больше власти, то он может начать пользоваться ей в корыстных целях.
Уровень организации классного коллектива как в учебной, так и во внеучебной работе (дисциплина, порядок, четкая организация самообслуживания, обязательность выполнения заданий школьного коллектива и органов ученического самоуправления);
Уровень учебной мотивации у учеников класса (постоянный рост качества знаний, эффективность работы со слабоуспевающими школьниками, активность участия учеников класса во внеурочной учебной работе: в факультативах, учебных кружках, в научно-исследовательской работе, в учебных экскурсиях, предметных олимпиадах, конкурсах, вечерах, в интеллектуальных марафонах и т.п.);
Разнообразная и интересная для учеников внеучебная жизнь класса: походы, поездки, экскурсии, культпоходы, тематические классные часы, вечера, встречи, КВН, театральные постановки и т.п.;
Постоянный рост уровня воспитанности учащихся, определяемый умением классного руководителя изучить уровень воспитанности школьника и организовать педагогическое руководство его самовоспитанием и самообразованием;
Уровень развития классного коллектива (его сплоченность, поддержка друг друга, заинтересованность в делах класса, дружеские взаимоотношения, желание вместе развлекаться, общаться в свободное время; его организованность; развитость общественного мнения, характер связей в коллективе; активность и инициатива при участии в делах школьного коллектива; воспитательное влияние коллектива на его членов);
Степень развития сотрудничества класса с классным руководителем (уровень взаимного доверия, степень включенности классного руководителя в дела класса, наличие актива и взаимодействия актива и классного руководителя, взаимное развитие инициативы и творчества);
Контакты с семьями учащихся, активность участия родителей в воспитательном процессе;
Глубина и серьезность работы с трудными учащимися, оказания им педагогической поддержки на основе сугубо индивидуального подхода к каждому из них;
Комфортность и защищенность каждого воспитанника в классе и школе.