СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Упражнение Джеффа

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Упражнение Джеффа»

Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова Упражнение Джеффа Работу выполнила студентка 731 группы Анучина Марина Сергеевна Преподаватель: Пружинская Вера Борисовна

Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова

Упражнение Джеффа

Работу выполнила студентка 731 группы Анучина Марина Сергеевна

Преподаватель: Пружинская Вера Борисовна

Упражнение Джеффа является популярным лагерным мероприятием, в котором участники учатся свободно высказываться по дискуссионным вопросам и отстаивать свое мнение.
  • Упражнение Джеффа является популярным лагерным мероприятием, в котором участники учатся свободно высказываться по дискуссионным вопросам и отстаивать свое мнение.
Цель: участники упражнения учатся высказывать свое мнение, отвечать на вопросы, защищать свое мнение; выслушивать и уважать мнение других людей.
  • Цель: участники упражнения учатся высказывать свое мнение, отвечать на вопросы, защищать свое мнение; выслушивать и уважать мнение других людей.
Материалы: таблички с надписями «Да», «Может быть», «Нет». Подготовка: Крайние плакаты вывешиваются в двух концах зала, а средний – в центре. Ведущие располагаются в середине зала.
  • Материалы: таблички с надписями «Да», «Может быть», «Нет».
  • Подготовка: Крайние плакаты вывешиваются в двух концах зала, а средний – в центре. Ведущие располагаются в середине зала.
Проведение: После того, как ведущий задает вопрос, участники переходят под тот плакат, который соответствует их ответу. Ведущий спрашивает, кто хотел бы сказать, почему он выбрал именно этот ответ. Желающий поднимает руку. Ведущий кидает ему мяч. Тот, у кого в руках мяч, имеет право на ответ. Запрет: Участники упражнения не имеют права спорить, критиковать, оппонировать говорящему. Каждый высказывает только свою точку зрения.
  • Проведение: После того, как ведущий задает вопрос, участники переходят под тот плакат, который соответствует их ответу. Ведущий спрашивает, кто хотел бы сказать, почему он выбрал именно этот ответ. Желающий поднимает руку. Ведущий кидает ему мяч. Тот, у кого в руках мяч, имеет право на ответ.
  • Запрет: Участники упражнения не имеют права спорить, критиковать, оппонировать говорящему. Каждый высказывает только свою точку зрения.
Вопросы: 1. Я лидер. 9. Я знаю, для чего живу. 2. Каждый человек – эгоист. 10. Я считаю себя умным. 3. Для меня важен внешний вид человека. 11. Я думаю, что знаю себя полностью. 4. У меня есть комплексы. 12. В наши дни все можно купить за деньги. 5. Если я знаю, что товарищ делает что-то лучше меня, я подчинюсь, и буду работать под его руководством. 13. Общество теряет моральные устои. 6. Лучше быть умным, чем богатым. 14. Я считаю правильным применение физической силы как средства воспитания. 7. Я люблю себя. 15. За любой проступок человек должен быть наказан. 8. Меня легко вывести из себя откровенным хамством.

Вопросы:

1. Я лидер.

9. Я знаю, для чего живу.

2. Каждый человек – эгоист.

10. Я считаю себя умным.

3. Для меня важен внешний вид человека.

11. Я думаю, что знаю себя полностью.

4. У меня есть комплексы.

12. В наши дни все можно купить за деньги.

5. Если я знаю, что товарищ делает что-то лучше меня, я подчинюсь, и буду работать под его руководством.

13. Общество теряет моральные устои.

6. Лучше быть умным, чем богатым.

14. Я считаю правильным применение физической силы как средства воспитания.

7. Я люблю себя.

15. За любой проступок человек должен быть наказан.

8. Меня легко вывести из себя откровенным хамством.

16. Мужчины и женщины имеют равные права в семье и обществе. 21. Иногда драка – единственный способ разрешить спор. 17. Если у меня на глазах мой товарищ начинает курить, пробовать наркотики, я не буду его отговаривать, он сам вправе решать, как ему жить. 22. Я считаю, что курение и употребление алкогольных напитков – это норма в подростковом возрасте. 18. Мои родители принимают круг людей, с которыми я общаюсь. 23. Я думаю, что современный подросток представляет опасность для общества. 19. Я никогда не скучаю, даже если остаюсь в одиночестве. 24. Я считаю, что большинство преступлений совершается подростками из-за наличия большого количества свободного времени. 20. Я горжусь своей страной.

16. Мужчины и женщины имеют равные права в семье и обществе.

21. Иногда драка – единственный способ разрешить спор.

17. Если у меня на глазах мой товарищ начинает курить, пробовать наркотики, я не буду его отговаривать, он сам вправе решать, как ему жить.

22. Я считаю, что курение и употребление алкогольных напитков – это норма в подростковом возрасте.

18. Мои родители принимают круг людей, с которыми я общаюсь.

23. Я думаю, что современный подросток представляет опасность для общества.

19. Я никогда не скучаю, даже если остаюсь в одиночестве.

24. Я считаю, что большинство преступлений совершается подростками из-за наличия большого количества свободного времени.

20. Я горжусь своей страной.

После того, как вопросы закончатся, предлагается перейти к анализу поднятых проблем. Задав эти вопросы, ведущий благодарит зал за ответы и задает вопросы тем, кто отвечал (уже не бросая мячик): Было ли тебе интересно?  Были ли вопросы, над которыми ты раньше не задумывался?  Были ли вопросы, над которыми тебе хотелось бы подумать или поговорить подольше? Что ты чувствовал к тем, кто давал ответ противоположный твоему?  Менялось ли твое мнение?  Помогли ли эти вопросы тебе узнать больше о других людях? Открыл ли ты что-то новое в себе?
  • После того, как вопросы закончатся, предлагается перейти к анализу поднятых проблем.
  • Задав эти вопросы, ведущий благодарит зал за ответы и задает вопросы тем, кто отвечал (уже не бросая мячик):
  • Было ли тебе интересно?
  • Были ли вопросы, над которыми ты раньше не задумывался?
  • Были ли вопросы, над которыми тебе хотелось бы подумать или поговорить подольше?
  • Что ты чувствовал к тем, кто давал ответ противоположный твоему?
  • Менялось ли твое мнение?
  • Помогли ли эти вопросы тебе узнать больше о других людях?
  • Открыл ли ты что-то новое в себе?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!