СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Умножение двузначного числа на однозначное»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный  проект ориентирован на учеников 3 класса. Он  позволяет  учащимся проявить индивидуальность  и самостоятельность в выполнении творческого задания         Применение проектной методики на уроках математики  повышает мотивацию учащихся при изучении математики, даёт простор для творческой и созидательной    деятельности. Презентация     на     тему    «Умножение     двузначного     числа     на     однозначное».         Я      думаю    что,     презентация       на     тему     «Умножение        двузначного      числа       на         однозначное»      будет         ясен      любому       ученику.  Буду рада если моя презентация пригодиться вам. С уважением!

Просмотр содержимого документа
««Умножение двузначного числа на однозначное»»

   Тема урока: Умножение двузначного числа на однозначное   Математика 3 класс   

Тема урока: Умножение двузначного числа на однозначное

Математика 3 класс  

Сообщение темы и цели урока   1.Составьте по рисунку два  выражения:   3×2+4×2 = (3+4)×2=

Сообщение темы и цели урока 1.Составьте по рисунку два выражения:

  • 3×2+4×2 =
  • (3+4)×2=
 *×*=*4 7×*=*3  *×*=3* *2:*=2  *+5=** 7*:6=*2  9×*=*2 1+*9=4*

*×*=*4 7×*=*3

*×*=3* *2:*=2

*+5=** 7*:6=*2

9×*=*2 1+*9=4*

СОЕДИНИТЕ ПАРЫ ВЫРАЖЕНИЙ (40+5)×2 (12+13)×4 (21+39)×4 21×2+34×2 40×2-8×2 20×4-8×4  48, 100, 240, 90, 64, 110

СОЕДИНИТЕ ПАРЫ ВЫРАЖЕНИЙ

(40+5)×2 (12+13)×4

(21+39)×4 21×2+34×2

40×2-8×2 20×4-8×4

48, 100, 240, 90, 64, 110

   Расшифруй слово   Перепиши карточки в столбик так, чтобы  значения выражений шли в таком   порядке :25, 8, 13, 47, 57, 63   Е 55-8 80:10 О 9×7 91-78 А Б 23+2 19×3 П Д

Расшифруй слово Перепиши карточки в столбик так, чтобы значения выражений шли в таком порядке :25, 8, 13, 47, 57, 63

Е

55-8

80:10

О

9×7

91-78

А

Б

23+2

19×3

П

Д

Карточка – помогайка.  18 * 6 =  Заменяю  - (10+8)= Умножаю каждое слагаемое – 10*6+8*6= Сложу результаты  - 60+48= 108 18 *6= (10+8)= 10*6+8*6= 60+48= 108

Карточка – помогайка.

18 * 6 =

Заменяю - (10+8)=

Умножаю каждое слагаемое – 10*6+8*6=

Сложу результаты - 60+48= 108

18 *6= (10+8)= 10*6+8*6= 60+48= 108

Составление задачи. Масса 1 пакета Количество посылок  7 кг Масса всех посылок  ? 1) (  )  9 кг Одинаковое  35кг  ? 2) (  ) ? ? ?  Стр. 12 № 5

Составление задачи.

Масса 1 пакета

Количество посылок

7 кг

Масса всех посылок

? 1) (  )

9 кг

Одинаковое

35кг

? 2) (  )

? ? ?

Стр. 12 № 5

Итоги урока 1.На уроке я работал: 2.Мне понравилось: 3.Не понравилось: 4.Моё настроение :

Итоги урока

1.На уроке я работал:

2.Мне понравилось:

3.Не понравилось:

4.Моё настроение :


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!