СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение на 0 и 1

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Умножение на 0 и 1»

  Учитель начальных классов  ГОУ СОШ № 282 Таран Марина Константиновна

Учитель начальных классов

ГОУ СОШ № 282

Таран Марина Константиновна

 Урок 67

Урок 67

игровая; проблемного диалога; оценивания.
  • игровая;
  • проблемного диалога;
  • оценивания.
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте,  Все ль в порядке,  Ручка, книжка и тетрадка?  Все ли правильно сидят?  Все ль внимательно глядят? Все ль готовы слушать?

Так проверь сейчас дружок

Ты готов начать урок

Все ль на месте,

Все ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Все ль готовы слушать?

Устный счёт.

Устный счёт.

+9 - 41 + 20 54  33 45 13  - 9  - 53  + 13 81  41  94 90  + 7 +15  - 25 20  23 45 30 -13  + 39 +21  80 33 20 59

+9

- 41

+ 20

54

33

45

13

- 9

- 53

+ 13

81

41

94

90

+ 7

+15

- 25

20

23

45

30

-13

+ 39

+21

80

33

20

59

Запиши произведения, замени их суммой и найди значение каждого выражения.

Запиши произведения, замени их суммой и найди значение каждого выражения.

 У 5 котят по 1 ленточке. Сколько всего ленточек?

У 5 котят по 1 ленточке. Сколько всего ленточек?

У 9 слонов по 1 хоботу. Сколько всего хоботов?

У 9 слонов по 1 хоботу. Сколько всего хоботов?

У 12 школьников по 1 учебнику математики. Сколько всего учебников?

У 12 школьников по 1 учебнику математики. Сколько всего учебников?

Замени произведение суммой и найди их значение.  0 х 4  0 х 10  0 х 7

Замени произведение суммой и найди их значение.

0 х 4

0 х 10

0 х 7

   СТР. 56 № 4(а)

СТР. 56 № 4(а)

Задача № 5(а) стр. 57
  • Задача № 5(а) стр. 57
Задача № 5(а) 3 прыжка по 8 метров 2 прыжка по 9 метров  8+8+8=24(м)-в одну сторону 9+9=18(м)-в другую сторону 24+18=42(м) Ответ: большой кенгуру преодолел расстояние в 42 метра. ? м

Задача № 5(а)

3 прыжка по 8 метров

2 прыжка по 9 метров

  • 8+8+8=24(м)-в одну сторону
  • 9+9=18(м)-в другую сторону
  • 24+18=42(м)

Ответ: большой кенгуру преодолел расстояние в 42 метра.

? м

Поднимает руки класс - Это «раз», Повернулась голова - Это «два», Руки вниз, вперед смотри - Это «три», Руки в сторону пошире Развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать - Это «пять», Всем ребятам тихо сесть - Это «шесть».

Поднимает руки класс -

Это «раз»,

Повернулась голова -

Это «два»,

Руки вниз, вперед смотри -

Это «три»,

Руки в сторону пошире

Развернули на «четыре»,

С силой их к плечам прижать -

Это «пять»,

Всем ребятам тихо сесть -

Это «шесть».

При умножении любого числа на 1 получается то число, которое умножали.  а х 1 = а При умножении любого числа на 0  получается нуль.  а х 0 = 0
  • При умножении любого числа на 1 получается то число, которое умножали.

а х 1 = а

  • При умножении любого числа на 0

получается нуль.

а х 0 = 0

 СТР. 56 № 4(б)  СТР. 57 № 7

СТР. 56 № 4(б) СТР. 57 № 7

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились применять переместительное свойство, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.

Вы считаете, что научились применять переместительное свойство, но вам ещё нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно на уроке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!