СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение многозначного числа на многозначное (в пределах таблиц умножения 9, 2, 5 и 6).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые! Пользуйтесь на здоровье! Мне не сколько не жалко!

Просмотр содержимого документа
«Умножение многозначного числа на многозначное (в пределах таблиц умножения 9, 2, 5 и 6).»

Согласовано:

3В класс

Математика

Тема: Умножение многозначного числа на многозначное (в пределах таблиц умножения 9, 2, 5 и 6).

Цели: 1) Научить детей умножать многозначное число на многозначное (в пределах таблиц умножения 9, 2, 5 и 6).

2) Развить вычислительные навыки, мышление.

3) Воспитать чувство патриотизма.

Оборудование: учебник, тетрадь, карточки с примерами.

Этапы

Содержание

Примечание

  1. Орг. момент

Прозвенел, друзья, звонок

Начинается урок.

Отдохнуть вы все успели?

А теперь вперед- за дело.

Математика нас ждет,

Начинаем мы урок.


  1. Минутка чистописания

835

Число 835 – трехзначное, состоит из трех цифр 8,3 и 5.

-Предыдущее число 834, последующее 836.

-В нем 8 сотен 3 десятка 5 единиц.

Устный счет.

Давайте посчитаем устно, посмотрите на доску.

2*7=14, 5*8=40,9*7=63, 5*9=45,2*4=8, 9*8=72, 5*7=35, 6*4=6, 2*9=18, 6*5=30, 9*7=63, 2*3=6, 9*3=27

  1. Двое шустрых поросят

Так замёрзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите:

Сколько валенок купить им?

2*4=8.

  1. Мышка зёрна собирала,

По два зёрнышка таскала.

Принесла их 9 раз.

Каков Мышкин стал запас? (2х9=18)


Примеры на доске.


Ряд чисел.










  1. Новая тема

Нарисуйте на полях 10 бальную шкалу. Оцените свои знания. Посмотрите на доску:

2,3,5,6,9,10

Какие числа мы можем теперь умножать? (любое число составленное из этих цифр они могут умножить на любое число и на 3 и на 4,7 хотя они и не проходили эти таблицы умножения).

– Сравните данные выражения:

35 * 9=315

356 * 66=23496

678 * 5=3390

6789 * 52=353028

2345 * 2=4690

23456 * 35=820960

– Что у них общего? (Это произведения)

– На какие две группы можно разделить данные произведения?

1-я группа – умножение на однозначное число;

2-я группа – умножение на двузначное(многозначное) число.

Мы сегодня будем умножать многозначное число на многозначное.

Откройте учебник на стр.40. найдите №81

376*32=12032; 376*23=8648; 376*320=120320; 376*230=86480

Найдите №83.

1364*6=8184;

1364 * 9 = 12276;

1364 * 5 = 6820.

а)у доски 1364 * 69 =94116

1364*96=130944

б) самост. 1364*65=88660

1364*56=76384

Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? На полях нарисуйте 10 бальную шкалу. И оцените свои знания.


  1. Итог

Д.з стр.40 №80





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!