СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умники и умницы

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

игра позволит раскрыть свои таланты, знания, эрудицию, смекалку.Продвижения по зеленой, желтой и красной дорожкам увлекательно окунут учащихся в мир школьных наук.

Просмотр содержимого документа
«Умники и умницы»

 МКОУ « МАДЖАЛИССКАЯ СОШ  ИМ. ТЕМИРХАНОВА Э.Д .» PR -проект:  Умники и умницы в стране «Школьных наук »    Гасанова А.И., Алиева З.А.    2017-2018учебный год

МКОУ « МАДЖАЛИССКАЯ СОШ ИМ. ТЕМИРХАНОВА Э.Д

PR -проект:

Умники и умницы в стране

«Школьных наук »

Гасанова А.И., Алиева З.А.

2017-2018учебный год

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создать условия для развития творческих способностей, активизации познавательной деятельности учащихся;  Проверка пройденного материала, закреплять полученные знания;  Научить ребят работать в группе и индивидуально, принимать решения в нестандартной ситуации;  Воспитание заинтересованности к предмету, ответственности.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

  • Создать условия для развития творческих способностей, активизации познавательной деятельности учащихся;
  • Проверка пройденного материала, закреплять полученные знания;
  • Научить ребят работать в группе и индивидуально, принимать решения в нестандартной ситуации;
  • Воспитание заинтересованности к предмету, ответственности.
ЗАДАЧИ: Обогатить представление учащихся об изучаемых явлениях, помогать увидеть действие полученных знаний не только в кабинетах , но и в повседневной жизни; Развивать внимание и находчивость, расширять свой кругозор, повышать интерес к предметам, помогать наладить межличностные связи между учениками и учителями; Для обеспечения единства всех проводимых в рамках проекта мероприятий, улучшения их запоминаемости был принят стиль (знак)

ЗАДАЧИ:

  • Обогатить представление учащихся об изучаемых явлениях, помогать увидеть действие полученных знаний не только в кабинетах , но и в повседневной жизни;
  • Развивать внимание и находчивость, расширять свой кругозор, повышать интерес к предметам, помогать наладить межличностные связи между учениками и учителями;

Для обеспечения единства всех проводимых в рамках проекта мероприятий, улучшения их запоминаемости был принят стиль (знак)

ОТВЕТСТВЕННАЯ - АЛИЕВАЗ.А., Участники проекта: Амаева Г.Н. учит. русс.яз и лит Магомедова М.Р. учит. ин.языка Кадырова Б.Р. учит. географии Мирзажанова О.З. учит. истории Гаджикадиева С.Г учит .ист. Дагестана К-исмаилова С.И. учит химии Меджидова А.Г. учит. технологии Алиева З.А учит. математики Идирисова Х.Х. учит. изо Заидов Ч.М. учит. информатики Иманзагирова К.У. учит. физики Султанова П.М. учит. биологии

ОТВЕТСТВЕННАЯ - АЛИЕВАЗ.А.,

  • Участники проекта:
  • Амаева Г.Н. учит. русс.яз и лит
  • Магомедова М.Р. учит. ин.языка
  • Кадырова Б.Р. учит. географии
  • Мирзажанова О.З. учит. истории
  • Гаджикадиева С.Г учит .ист. Дагестана
  • К-исмаилова С.И. учит химии
  • Меджидова А.Г. учит. технологии
  • Алиева З.А учит. математики
  • Идирисова Х.Х. учит. изо
  • Заидов Ч.М. учит. информатики
  • Иманзагирова К.У. учит. физики
  • Султанова П.М. учит. биологии
ЭТАПЫ РАБОТЫ Организационный этап:   1. Выбор участников проекта. Формирование трёх команд.  2. Выбор темы проекта.  3. Определение рационального режима работы.   Подготовительный этап:   Осмысление цели исследования.  Изучение литературы по предметам  Планирование проектной деятель-ности, расстановка задач.  Распределение работы между участниками проекта.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

  • Организационный этап:

1. Выбор участников проекта. Формирование трёх команд.

2. Выбор темы проекта.

3. Определение рационального режима работы.

  • Подготовительный этап:

Осмысление цели исследования.

Изучение литературы по предметам

Планирование проектной деятель-ности, расстановка задач.

Распределение работы между участниками проекта.

Практический этап:   Сбор и оформление интересных задач, информаций.    Выпуск буклета «Визитка класса».   Выпуск газеты, посвящённой к  конкурсу  « Умники и умницы»   Подготовка презентации (визитки) каждой команды (имя, эмблема, девиз, песня или стихотворение, открытки)   Проведение игры «Умники и умницы» между тремя командами.
  • Практический этап:

Сбор и оформление интересных задач, информаций.

Выпуск буклета «Визитка класса».

Выпуск газеты, посвящённой к

конкурсу

« Умники и умницы»

Подготовка презентации (визитки) каждой команды (имя, эмблема, девиз, песня или стихотворение, открытки)

Проведение игры «Умники и умницы» между тремя командами.

Аналитический этап:      Обзор газеты. Выделение наиболее интересных статей (авторов).   Анализ презентаций и результатов игры .   Определение победившей команды и активных участников, распределение мест между участниками.   Диагностика применения учащимися и учителями информационных технологий в учебно-познавательной и воспитательной деятельности .
  • Аналитический этап:

Обзор газеты. Выделение наиболее интересных статей (авторов).

Анализ презентаций и результатов игры .

Определение победившей команды и активных участников, распределение мест между участниками.

Диагностика применения учащимися и учителями информационных технологий в учебно-познавательной и воспитательной деятельности .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!