игра позволит раскрыть свои таланты, знания, эрудицию, смекалку.Продвижения по зеленой, желтой и красной дорожкам увлекательно окунут учащихся в мир школьных наук.
Просмотр содержимого документа
«Умники и умницы»
МКОУ « МАДЖАЛИССКАЯ СОШ ИМ. ТЕМИРХАНОВА Э.Д .»
PR -проект:
Умники и умницы в стране
«Школьных наук »
Гасанова А.И., Алиева З.А.
2017-2018учебный год
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
- Создать условия для развития творческих способностей, активизации познавательной деятельности учащихся;
- Проверка пройденного материала, закреплять полученные знания;
- Научить ребят работать в группе и индивидуально, принимать решения в нестандартной ситуации;
- Воспитание заинтересованности к предмету, ответственности.
ЗАДАЧИ:
- Обогатить представление учащихся об изучаемых явлениях, помогать увидеть действие полученных знаний не только в кабинетах , но и в повседневной жизни;
- Развивать внимание и находчивость, расширять свой кругозор, повышать интерес к предметам, помогать наладить межличностные связи между учениками и учителями;
Для обеспечения единства всех проводимых в рамках проекта мероприятий, улучшения их запоминаемости был принят стиль (знак)
ОТВЕТСТВЕННАЯ - АЛИЕВАЗ.А.,
- Участники проекта:
- Амаева Г.Н. учит. русс.яз и лит
- Магомедова М.Р. учит. ин.языка
- Кадырова Б.Р. учит. географии
- Мирзажанова О.З. учит. истории
- Гаджикадиева С.Г учит .ист. Дагестана
- К-исмаилова С.И. учит химии
- Меджидова А.Г. учит. технологии
- Алиева З.А учит. математики
- Идирисова Х.Х. учит. изо
- Заидов Ч.М. учит. информатики
- Иманзагирова К.У. учит. физики
- Султанова П.М. учит. биологии
ЭТАПЫ РАБОТЫ
1. Выбор участников проекта. Формирование трёх команд.
2. Выбор темы проекта.
3. Определение рационального режима работы.
Осмысление цели исследования.
Изучение литературы по предметам
Планирование проектной деятель-ности, расстановка задач.
Распределение работы между участниками проекта.
Сбор и оформление интересных задач, информаций.
Выпуск буклета «Визитка класса».
Выпуск газеты, посвящённой к
конкурсу
« Умники и умницы»
Подготовка презентации (визитки) каждой команды (имя, эмблема, девиз, песня или стихотворение, открытки)
Проведение игры «Умники и умницы» между тремя командами.
Обзор газеты. Выделение наиболее интересных статей (авторов).
Анализ презентаций и результатов игры .
Определение победившей команды и активных участников, распределение мест между участниками.
Диагностика применения учащимися и учителями информационных технологий в учебно-познавательной и воспитательной деятельности .