СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УМКарта открытого урока по теме: "Сердце и кровь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА

Группа

№ занятия

1 Ф

17

 

Дисциплина Иностранный язык (Английский язык)

Количество часов 90’

Тема занятия Сердце и кровь

Вид занятия Практика

Тип занятия Комбинированное

 

Цель занятия

Обучающая

Способствовать развитию умения читать тексты на ИЯ, отвечать на вопросы по содержанию просмотренной презентации, составлять монологическое высказывание, расширению лексического запаса, закрепление новых лексических единиц по теме «Сердце и кровь» (ПК 1.5)

 

Развивающая

Способствовать расширению кругозора у обучающихся, решать коммуникативные задачи в процессе работы над языковым и речевым материалом, развивать мышление, память у обучающихся при работе их с учебником, со словарем, с текстами, с кроссвордами, при выполнении лексико-грамматических упражнений, в ролевой игре, применяя лексику и грамматику в диалоге и монологе (ОК 5, 6, 8)

 

Воспитательная

Способствовать развитию познавательных процессов, формированию интереса к выбранной профессии, развитию речевых способностей, развитию грамотной речи и письменных навыков на английском языке (ОК ОК 5, 6, 8)

 

Межпредметные  связи

Обеспечивающие

Английский язык (школьный курс); ОП.13. Языковая грамотность и культура речи в профессиональной деятельности; ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией

Обеспечиваемые

ЕН.03- Информатика

Обеспечение занятия:

А. Наглядные пособия ___________________________________________________________

Б. Раздаточный материал Распечатки с фонетической зарядкой, с упражнениями, методическая разработка для студентов

В. Технические средства обучения мультимедийная установка, презентация, видео «Фонетическая зарядка»

Г. Учебные места __Аудитория техникума №1_______________________________________

Д.  Литература:

Основная Козырева, Л.Г. Английский язык для медицинских колледжей и училищ: учебное пособие / Л.Г. Козырева, Т.В. Шадская. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 315 с.; Тылкина,С.А. Пособие по английскому языку для медицинских училищ, техникумов / С.А.Тылкина, Н.А.Темчина. – М.: АНМИ, 1998. – 160 с.

Дополнительная Старков А.П. учебник для студентов училищ, 1989 г.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

Структура занятия

 

Время

2

4

14

19

29

39

47

57

82

87

89

90

№ элемента

2

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

3.7

3.8

3.9

4

5

Использование

НП, ТСО и др.

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание занятия

№ элемента

Элементы занятия, учебные вопросы, формы и методы обучения.

Добавления, изменения,

замечания.

1

2

3

1.

1.1

 

 

 

 

1.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

5.

Организационный момент:

Преподаватель приветствует студентов, обращает внимание на внешний вид студентов, на санитарное состояние учебной комнаты.

Неllo, my dear students! I am glad to see you!

Проверяет готовность студентов к занятию, отмечает отсутствующих.

Are you ready for the lesson?

Сообщает тему занятия, цель, план, предлагает студентам сделать соответствующие записи в своих тетрадях.

Last lesson we learnt about the work of our heart, learnt a lot of new words concerning the topic «Heart and blood», read texts and today the purpose of our lesson is to revise the material which we have already learnt.

Тема: «Сердце и кровь»

Цель:  способствовать развитию умения читать тексты на ИЯ, отвечать на вопросы по содержанию просмотренной презентации, составлять монологическое высказывание, расширению лексического запаса, закрепление новых лексических единиц по теме «Сердце и кровь»

План:

The plan for the lesson is the following: firstly we will train our pronunciation,  secondly we will revise our vocabulary, then we will watch two presentations, will answer questions, will do exercises and we will revise our grammar.

Open your notebooks put down the date and the topic of the lesson «Heart and blood»

 Мотивация темы:

Преподаватель показывает важность изучения темы для дальнейшей практической деятельности, объясняет, что тема необходима для возможности общения на английском языке, способность в дальнейшем использовать ее в речи и на письме.

Медицинский работник, фармацевт, который владеет английским, лучше осведомлен в современных тенденциях медицины. Зная английский, вы можете свободно читать зарубежные медицинские журналы, самые современные книги по медицине, знакомиться с публикациями на англоязычных сайтах. И, конечно, по объему и актуальности такая информация значительно выигрывает по сравнению с информацией, доступной на русском языке. Таким образом, знание английского языка позволяет вам постоянно повышать свою квалификацию, быть в курсе передовых методов диагностики и лечения. С каждым годом расширяются деловые связи медиков разных стран. Непрерывно растет объем информации, в том числе и на иностранном языке. И в этой работе неоценимую помощь вам окажет умение читать и переводить медицинскую литературу на английском языке без помощи переводчика. Данное практическое занятие способствует развитию запоминать новые лексические единицы, составить монологическое высказывание, задать вопросы по содержанию презентации.

Our lesson will help you to expand your vocabulary, to help you to make up questions, to work in groups and to improve your speaking ability. It will be useful for your future life.

1. Фонетическая зарядка: смотрим видео, слушаем говорящего, затем повторяем слова из видео, не делая ошибок в произношении с места каждый/

Lets start with the phonetic training. We are going to watch the video. The task will be the following: you should listen to the speaker and then you should read  the words yourselves without any pronunciation mistakes. Lets start!

2. Повторение лексики, изученной на прошлом уроке, преподаватель спрашивает каждого студента с места.

Now we are going to revise our active vocabulary concerning our topic, you should name the words in English. Lets check these words.

3.  Просмотр презентации по теме для закрепления материала, изученного на прошлом уроке, обучающиеся должны понять содержание презентации, после просмотра презентации преподаватель задает вопросы.

Now we are going to watch two presentations. After watching the presentations the teacher asks the students: Is there anything you have to add ? What must a person do if he wants to have a healthy heart?

4. Обучающиеся задают друг другу вопросы по содержанию презентации и ранее изученного материала.

At home you had to make up some questions concerning this topic. I give you 3 minutes and then you should ask each other these questions.

5. Дополнить предложения по теме урока, преподаватель раздает распечатку, в них написаны предложения и есть пропуски, студенты должны дополнить эти предложения словами, данными выше, студенты делают письменно в тетрадях, затем проверяем.

Now lets do exercises.  Look at task 3. You should complete these sentences and translate them into Russian. Do this task in writing in your copy-books. You have 7 minutes.

6. Пишем предложения по теме на доске, переводим их, запоминаем, обращаем внимание на трудные слова, затем преподаватель вызывает каждого студента к доске, говорит предложение на русском, студент должен написать предложения на английском.

Now we are going to work at the blackboard, there are three sentences on it. We will translate them, pay attention to the difficult words, remember then I,ll clean the blackboard, you  should go to the blackboard and  write them correctly again.

7.Повторение грамматического материала, преподаватель раздает студентам распечатки с предложениями, в которых есть ошибка, студенты делают предложения письменно в тетради, затем проверяют с места устно, преподаватель исправляет и комментирует.

Lets revising our grammar. Look at task 5. You should correct the mistakes in these sentences. The students do this task in your copy-books.

8. Студенты делятся на две группы: задание «Кто напишет больше слов по теме», победитель команда, написавшая больше слов и правильно.

Now I want you to divide into two teams. The task is the following : you should write on the blackboard the words concerning our topic. You,ll get 1 point for every right word. The team which is the fastest and which gets more points will be the winner.

9. Повторение английских пословиц, преподаватель говорит на русском, студенты называют пословицу на английском.

Finally lets repeat the English proverbs. You should name them in English.

Резюме:

Подведение итогов занятия. Выделение основных моментов.

Today we have done a great job. I hope the lesson was useful for you. I thank you for your work.

Задание на дом:

- Преподаватель предлагает записать домашнее задание. Даёт методические рекомендации по его выполнению. Обращает внимание на основные вопросы темы. Повторить лексику по теме «Сердце и кровь», сделать упражнения  .

Your homework is going to be: you should revise the words and do exercises

 Ориентирует студентов на подготовку к следующему практическому занятию.                        

Литература:

Темчина Н.А

Тылкина С.А

Козырева Л.Г

Швыдкая Т.В.

Стр. 17-18

Повторить слова

 Сделать упражнения на стр.33 после текста    

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 минут

 

 

 

 

 

 

 

5 минут

Приложение № 1

 

 

10 минут

 

 

 

 

 

 

 

10 минут

Приложение

№ 2

 

8 минут

Приложение

 № 3

 

 

 

 

10 минут

Приложение

№ 4

 

 

 

 

 

15 минут

Приложение

№ 5

 

 

 

10 минут

 

 

 

 

 

5 минут

 

 

 

2 минуты

 

 

 

1 минута

 

 

Просмотр содержимого документа
«УМКарта открытого урока по теме: "Сердце и кровь"»

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА

Группа

занятия

1 Ф

17


Дисциплина Иностранный язык (Английский язык)

Количество часов 90’

Тема занятия Сердце и кровь

Вид занятия Практика

Тип занятия Комбинированное


Цель занятия

Обучающая

Способствовать развитию умения читать тексты на ИЯ, отвечать на вопросы по содержанию просмотренной презентации, составлять монологическое высказывание, расширению лексического запаса, закрепление новых лексических единиц по теме «Сердце и кровь» (ПК 1.5)


Развивающая

Способствовать расширению кругозора у обучающихся, решать коммуникативные задачи в процессе работы над языковым и речевым материалом, развивать мышление, память у обучающихся при работе их с учебником, со словарем, с текстами, с кроссвордами, при выполнении лексико-грамматических упражнений, в ролевой игре, применяя лексику и грамматику в диалоге и монологе (ОК 5, 6, 8)


Воспитательная

Способствовать развитию познавательных процессов, формированию интереса к выбранной профессии, развитию речевых способностей, развитию грамотной речи и письменных навыков на английском языке (ОК ОК 5, 6, 8)


Межпредметные связи

Обеспечивающие

Английский язык (школьный курс); ОП.13. Языковая грамотность и культура речи в профессиональной деятельности; ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией

Обеспечиваемые

ЕН.03- Информатика

Обеспечение занятия:

А. Наглядные пособия ___________________________________________________________

Б. Раздаточный материал Распечатки с фонетической зарядкой, с упражнениями, методическая разработка для студентов

В. Технические средства обучения мультимедийная установка, презентация, видео «Фонетическая зарядка»

Г. Учебные места __Аудитория техникума №1_______________________________________

Д. Литература:

Основная Козырева, Л.Г. Английский язык для медицинских колледжей и училищ: учебное пособие / Л.Г. Козырева, Т.В. Шадская. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 315 с.; Тылкина,С.А. Пособие по английскому языку для медицинских училищ, техникумов / С.А.Тылкина, Н.А.Темчина. – М.: АНМИ, 1998. – 160 с.

Дополнительная Старков А.П. учебник для студентов училищ, 1989 г.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Структура занятия


Время

2

4

14

19

29

39

47

57

82

87

89

90

№ элемента

2

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

3.7

3.8

3.9

4

5

Использование

НП, ТСО и др.




+









Содержание занятия

элемента

Элементы занятия, учебные вопросы, формы и методы обучения.

Добавления, изменения,

замечания.

1

2

3

1.

1.1





1.2











1.3







2.



























3.




















































4.




5.

Организационный момент:

Преподаватель приветствует студентов, обращает внимание на внешний вид студентов, на санитарное состояние учебной комнаты.

Неllo, my dear students! I am glad to see you!

Проверяет готовность студентов к занятию, отмечает отсутствующих.

Are you ready for the lesson?

Сообщает тему занятия, цель, план, предлагает студентам сделать соответствующие записи в своих тетрадях.

Last lesson we learnt about the work of our heart, learnt a lot of new words concerning the topic «Heart and blood», read texts and today the purpose of our lesson is to revise the material which we have already learnt.

Тема: «Сердце и кровь»

Цель: способствовать развитию умения читать тексты на ИЯ, отвечать на вопросы по содержанию просмотренной презентации, составлять монологическое высказывание, расширению лексического запаса, закрепление новых лексических единиц по теме «Сердце и кровь»

План:

The plan for the lesson is the following: firstly we will train our pronunciation, secondly we will revise our vocabulary, then we will watch two presentations, will answer questions, will do exercises and we will revise our grammar.

Open your notebooks put down the date and the topic of the lesson «Heart and blood»

Мотивация темы:

Преподаватель показывает важность изучения темы для дальнейшей практической деятельности, объясняет, что тема необходима для возможности общения на английском языке, способность в дальнейшем использовать ее в речи и на письме.

Медицинский работник, фармацевт, который владеет английским, лучше осведомлен в современных тенденциях медицины. Зная английский, вы можете свободно читать зарубежные медицинские журналы, самые современные книги по медицине, знакомиться с публикациями на англоязычных сайтах. И, конечно, по объему и актуальности такая информация значительно выигрывает по сравнению с информацией, доступной на русском языке. Таким образом, знание английского языка позволяет вам постоянно повышать свою квалификацию, быть в курсе передовых методов диагностики и лечения. С каждым годом расширяются деловые связи медиков разных стран. Непрерывно растет объем информации, в том числе и на иностранном языке. И в этой работе неоценимую помощь вам окажет умение читать и переводить медицинскую литературу на английском языке без помощи переводчика. Данное практическое занятие способствует развитию запоминать новые лексические единицы, составить монологическое высказывание, задать вопросы по содержанию презентации.

Our lesson will help you to expand your vocabulary, to help you to make up questions, to work in groups and to improve your speaking ability. It will be useful for your future life.

1. Фонетическая зарядка: смотрим видео, слушаем говорящего, затем повторяем слова из видео, не делая ошибок в произношении с места каждый/

Lets start with the phonetic training. We are going to watch the video. The task will be the following: you should listen to the speaker and then you should read the words yourselves without any pronunciation mistakes. Lets start!

2. Повторение лексики, изученной на прошлом уроке, преподаватель спрашивает каждого студента с места.

Now we are going to revise our active vocabulary concerning our topic, you should name the words in English. Lets check these words.

3. Просмотр презентации по теме для закрепления материала, изученного на прошлом уроке, обучающиеся должны понять содержание презентации, после просмотра презентации преподаватель задает вопросы.

Now we are going to watch two presentations. After watching the presentations the teacher asks the students: Is there anything you have to add ? What must a person do if he wants to have a healthy heart?

4. Обучающиеся задают друг другу вопросы по содержанию презентации и ранее изученного материала.

At home you had to make up some questions concerning this topic. I give you 3 minutes and then you should ask each other these questions.

5. Дополнить предложения по теме урока, преподаватель раздает распечатку, в них написаны предложения и есть пропуски, студенты должны дополнить эти предложения словами, данными выше, студенты делают письменно в тетрадях, затем проверяем.

Now lets do exercises. Look at task 3. You should complete these sentences and translate them into Russian. Do this task in writing in your copy-books. You have 7 minutes.

6. Пишем предложения по теме на доске, переводим их, запоминаем, обращаем внимание на трудные слова, затем преподаватель вызывает каждого студента к доске, говорит предложение на русском, студент должен написать предложения на английском.

Now we are going to work at the blackboard, there are three sentences on it. We will translate them, pay attention to the difficult words, remember then I,ll clean the blackboard, you should go to the blackboard and write them correctly again.

7.Повторение грамматического материала, преподаватель раздает студентам распечатки с предложениями, в которых есть ошибка, студенты делают предложения письменно в тетради, затем проверяют с места устно, преподаватель исправляет и комментирует.

Lets revising our grammar. Look at task 5. You should correct the mistakes in these sentences. The students do this task in your copy-books.

8. Студенты делятся на две группы: задание «Кто напишет больше слов по теме», победитель команда, написавшая больше слов и правильно.

Now I want you to divide into two teams. The task is the following : you should write on the blackboard the words concerning our topic. You,ll get 1 point for every right word. The team which is the fastest and which gets more points will be the winner.

9. Повторение английских пословиц, преподаватель говорит на русском, студенты называют пословицу на английском.

Finally lets repeat the English proverbs. You should name them in English.

Резюме:

Подведение итогов занятия. Выделение основных моментов.

Today we have done a great job. I hope the lesson was useful for you. I thank you for your work.

Задание на дом:

- Преподаватель предлагает записать домашнее задание. Даёт методические рекомендации по его выполнению. Обращает внимание на основные вопросы темы. Повторить лексику по теме «Сердце и кровь», сделать упражнения .

Your homework is going to be: you should revise the words and do exercises

Ориентирует студентов на подготовку к следующему практическому занятию.

Литература:

Темчина Н.А

Тылкина С.А

Козырева Л.Г

Швыдкая Т.В.

Стр. 17-18

Повторить слова

Сделать упражнения на стр.33 после текста


2 мин
























2 мин



























10 минут








5 минут

Приложение № 1



10 минут








10 минут

Приложение

2


8 минут

Приложение

3





10 минут

Приложение

4






15 минут

Приложение

5




10 минут






5 минут




2 минуты




1 минута




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!