Организационный момент | Приветствие! -Добрый день, ребята! -Меня зовут… -Сегодня я пришла с вами познакомиться и Сегодня урок будет необычный потому что.. А это высказывание мы с Вами закончим в конце урока. | Разделение на группы!!! | -Приветствуют. | | Познавательные УУД: уметь формулировать познавательную цель Коммуникативные УУД: Уметь правильно строить свое высказывание Регулятивные УУД: проявлять познавательный интерес и мотивацию к обучению |
Актуализация знаний | Для начала мне хотелось бы с вами поиграть в игру «Что ты видишь на картинке?» Или «Что на что похоже? -А что необычного в этих картинках вы заметили? -Кто назовет эти фигуры? Одна фигура не названа? Как вы думаете, как она называется? -Правильно эта фигура называется угол. | Плоская аппликация | Ответы детей Телевизор, корабль, лампа, конфета. -Они все из геометрических фигур. -Квадрат, треугольник, отрезок, луч. Прямая линия. -Ответы детей | Знать название геометрических фигур. | Личностные УУД: уметь обобщать свой жизненный опыт. Коммуникативные УУД: уметь формулировать свое высказывание Регулятивные УУД: проявлять познавательный интерес и мотивацию к обучению |
Изучение нового материала | Мы сегодня будем говорить об углах. Тема нашего урока угол. Давайте попробуем ответить понять что эта за фигура и какими Угол- это.. -Для того чтобы ответить на это вопрос посмотрите у вас на столах фигуры-помощники, постройте угол и дайте определение Что такое угол? -Для начала необходимо вместе построить эту фигуру , а потом дать определение. Прежде чем вы начнете работать давайте договоримся. Можно работать вместе в группе, парой или самому попробовать. Работа в группе –это сотрудничество, доброжелательность. На эту работу у вас будет 5 минут время пошло. А теперь посмотрите вокруг у нас в классе есть углы? Посмотрите у вас на столах лежат листы. Пусть каждый из вас возьмет этот лист и согнет его пополам. А потом еще раз пополам. А теперь разогните лист и по линиям сгиба проведите линии обратно и посмотрите Что у вас получилось? | У каждой группы по два луча на столе. Два луча исходящие из одной точки, называются углом Наклеивание картин с полученными знаниями | -Составляют фигуру и вместе. -Дают определение. Угол- это геометрическая фигура… Имеет точку и два луча Имеют вершину и две стороны Называют Называют углы в классе. -Сгибают листы, Прямые линии, который сходятся в одной точке. | | Познавательные УУД: формулировать познавательную цель Коммуникативные УУД: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Регулятивные УУД: планировать свои действия в сотрудничестве с одноклассниками |
Закрепление нового материала | А теперь посмотрите на картину перед вами различные углы разные Разделите их на группы. Делят на столах лист с такой же картинкой обводят Я вам подскажу вот первая группа это острые углы, прямой и тупой углы | | Работа в группе обводят и объясняют почему именно на такие группы они поделили Меньше по размеру, больше | | Личностные УУД: проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения задачи Коммуникативные УУД: работать в группе; прислушиваться к мнению других; высказывать свое мнение; Регулятивные УУД: искать необходимую информацию в текста; анализировать и составлять простые схемы на основе полученной информации; систематизировать полученные знания; |
Контроль | Модель 1:1 -Ребята посмотрите , у вас на столах ноутбуки, в которых уже загружена картинка. Посмотрите и выделите в ней углы. Работать можно с помощью стилуса, а инструмент для выделения выбираете любой. Работать можно в паре или индивидуально. | Работаю с картинками в Paint. | Выделяют углы и называют их. | | Регулятивные УУД: уметь систематизировать и обобщать полученные знания осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату |