СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Углубленное изучение антропологических данных фигуры для выборы поясных изделий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Углубленное изучение антропологических данных фигуры для выборы поясных изделий»

В десятом классе применив ТРИЗ, разработала программу «Познай себя». Этот курс лекций и практических занятий дает возможность, как можно глубже изучить антропометрические особенности телосложения, которые необходимо учитывать при выборе моделей для конкретного типа фигуры, при этом профессионально подойти к завершающему этапу курса лекций и практических работ, выполнив творческий проект, применяя полученные знания по разделам : антропологии, конструированию, моделированию и технологии обработки швейного изделия ,грамотно применив их в исследовательской работе своего проекта. Для этого были применены знания зрительных иллюзий , которые необходимы на первом этапе при выборе и разработки модели и в том числе знания по конструированию и моделированию чертежей поясного изделия при выборе силуэта, с последующей технологией выполнения изделия для своего проекта и применения знаний компьютерных и инновационных технологий помогли в выполнении проекта.

Тема урока : «Системный подход в выборе модели юбки для конкретного типа фигуры»

Цель урока: организовать деятельность обучающихся по выполнению творческого проекта и его публичной защите

Задачи:

-Обучающая- обучить выполнять задание по переносу знаний и умений в новую ситуацию; научить оценивать результаты работы, делать выводы

-развивающая – формирование познавательного интереса. Чем активнее познавательная деятельность учащегося, тем самостоятельнее усвоение умения и навыков. Развитие пространственного, образного и логического мышления.

-воспитывающая- способность повышению личной уверенности каждого участника проектного обучения

Вид урока:

-урок –беседа ;

-урок-практикум .



Методы обучения, используемые на уроке :

-объяснительно-иллюстративный метод

-репродуктивный метод

- практическая работа.

Ход урока.

1. Орг.момент: проверка отсутствующих, проверка подготовки к уроку.

На доске тема урока «Системный подход в выборе модели юбки для конкретного типа фигуры».

2. Актуализация знаний.

Девочки, мы сегодня приступаем к выбору модели юбки с учетом антропометрических данных. Для этого у каждого конкретное задание с плучили разновидности нижних конечностей тип фигуры подготовке выбора модели выполнения проекта, предварительно изучив все необходимые разделы для выполнения творческого проекта. Для этого мы с вами должны определиться с конкретным типом фигуры( смотри приложение), учитывая разновидности нижних конечностей фигуры

4.Какой же еще фактор влияет на качественный раскрой изделия .

Здесь учитель показывет крой : а) правильное направление рисунка

б) не правильное

это условие соблюдается при раскрое из ворсовых тканей.

Если мы вновь обратимся к раскладке на бумаге, выполненной на прошлом уроке, мы видим, что в данном случае выгодной будет ткань с большей шириной от 1,20м и более, но экономно можно скроить и при меньшой ширине.

Перед вами лежат инструкционные карты с раскладками, где указывается раскрой в два этапа:

В дальнейшем учитель показывает полностью раскрой изделия в М1:1.После чего девочки приступают к самостоятельной практической работе. В конце урока проводится контроль качества выполненной работы самими ученицами.








Скачать

© 2020, 106 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!