СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Удлиненный жилет для школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтобы разнообразить свой гардероб, я решила сшить себе модный, современный, стильный, удлиненный жилет.

Просмотр содержимого документа
«Удлиненный жилет для школы»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Каменская средняя общеобразовательная школа» Выборгского района Ленинградской области










Творческий проект

«Удлиненный жилет для школы»







Выполнила ученица 9«б» класса

Куркина Кристина

Руководитель: Шигапова Анна Николаевна

учитель технологии






п. Каменка

2021 год



Оглавление

Аннотация………………………………………………………………………………………….3

Введение...............................................................................................................4

Проблема, идея, замысел проекта...................................................................4-5

Глава 1. Теоретическая часть

1.1.Из истории моды………....................................................................5-7

1.2.Банк идей. Эскизы. Выбор оптимальных идей и их обоснование

1.2.1.Набор первоначальных идей..........................................................7-8

1.2.2.Дизайн-анализ изделий......................................................................9

1.2.3.Выбор лучшей идеи.........................................................................10

Глава 2. Технологическая часть

2.1 Инструкционная карта………. ......................................................11-12

2.2.Материалы. Инструменты...................................................................13

2.3.Техника безопасности......................................................................13-14

2.4.Технология изготовления.................................................................14-15

2.4.1 Технологическая карта изготовления жилета…………………15-16

2.4.1Схемы узлов…………………….........................................................17

Глава 3. Эколого-экономическая часть

3.1. Экономическое обоснование...............................................................18

3.2.Экологическое обоснование проекта..............................................18-19

Глава 4. Заключение

4.1.Анализ проекта.

Самоанализ.........................................................................................................20

4.2.Реклама...................................................................................................21

Используемая литература................................................................................. 21

Приложения.................................................................................................22-23.









Аннотация.

К творческому проекту по технологии «Удлиненный жилет для школы»

Автор: Куркина Кристина, ученица 9 класса МБОУ «Каменская СОШ»

Руководитель: Шигапова Анна Николаевна, учитель технологии высшей категории МБОУ «Каменская СОШ».

Описание проекта: Произведен обзор истории появления жилетов, представлен набор первоначальных идей по выбору объекта проекта; выполнен дизайн-анализ аналогов; разработаны чертежи; выбраны материалы, инструменты и технология изготовления; получен результат – сшит удлиненный жилет из шерстяной синей ткани с подкладкой; выполнено экономическое и экологическое обоснование проекта; описан окончательный результат, сделан самоанализ и реклама.

Проект выполнен на 21 странице (не включая Приложения), с использованием 6 источников, содержит 5 таблиц, 6 рисунков.



Введение.

Проблема, идея, замысел проекта.


Окончив школу, мы должны сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. Сделать такой выбор очень сложно, поэтому сейчас можно только предполагать и строить планы. Перед нами стоит проблема в недостатке информации и знаний о востребованных и актуальных профессиях и выборе профессии, достижения в ней мастерства, реализации в профессиональной деятельности способностей и возможностей человека, получения удовлетворения от своего труда. Я думаю, что каждая профессия важна и чем-то помогает стране, миру, нам. Каждый из нас должен выбрать себе профессию по душе, чтобы работать с удовольствием, а не так, чтобы с грустным и унылым лицом вставать и говорить: "Опять идти на работу". Я не исключение. Я тоже выбираю себе профессию по душе. Я очень люблю рисовать и творить, создавать что-то новое и необычное. Я ещё не сильно задумывалась над тем, кем я хочу стать в будущем, но у меня есть желание стать дизайнером.

Думаю, что выбранная мною профессия не простая. Дизайнер превращает всю скучную, мрачную, неяркую жизнь во что-то особенное. Осенью у всех не очень хорошее настроение, погода не радует. И вот тогда дизайнеры приходят на помощь. Они делают твою жизнь ярче. Признайтесь, работать лучше и веселее в красивой, аккуратной и яркой комнате, чем в темной и мрачной.

Чтобы разнообразить свой гардероб, я решила сшить себе модный, современный, стильный, удлиненный жилет.


Актуальность: реализация проекта поможет решить проблему школьной формы

Главная задача на этой ступени - выявить из множества проблем наиболее существенную. У нас в школе стоит проблема школьной формы, не все её носят. Классный руководитель постоянно напоминает об этом. Мои одноклассники в основном носят вещи спортивного стиля. Вот я и решила сшить вещь, которая будет и модной, и хорошо впишется в школьный гардероб.








Цель моего проекта:


Разработать и сшить изделие для занятий в школе «Удлиненный жилет».


Задачи:


      1. провести исследовательскую работу;

      2. выдвинуть идею модели;

      3. ознакомиться с возникновением и предназначением жилеток во всем мире, проследить тенденции возникновения жилетки, как отдельно взятого изделия.

      4. продумать технологию изготовления;

      5. изготовить жилет своими руками взяв за основу выкройки моделей оригинальных, традиционных и современных модных тенденций и стилей, используя разнообразные идеи шитья, современные материалы и оборудование при сборке и обработке;

      6. оценить качество своей работы;

      7. совершенствовать свои возможности в области проектной деятельности.



Глава 1. Теоретическая часть


1.1.Из истории моды


Своим происхождением жилет, возможно, обязан Жилю - персонажу французского комического театра. Только в XVIII веке у жилета исчезают рукава, он укорачивается, убираются полы. В эпоху рококо вошел в моду так называемый английский жилет из белого пике, с пуговицами из дорогих камней. В годы Французской Революции в России ввели запрет на ношение жилетов, и лишь в начале 19 века этот запрет сняли, и у столичных модников появилась возможность одевать эту зарубежную вещь. На протяжении 20 века жилеты стали набирать популярность. Постоянно появлялись новые модели, более современные способы декорирования и создания.

Жилет появился в XVIII веке в мужском костюме. Обычно жилеты делали из белого шелка и украшали ручной вышивкой в виде гирлянд из роз, гвоздик, незабудок. В XIX веке происходит упрощение мужского костюма. Красота и изящество его теперь зависят не только от дорогих украшений и тканей, но и от мастерства портного. Обычно мужской костюм состоял из темного фрака, светлых панталон и светлого двубортного жилета из другой ткани. Иногда носили два жилета разных цветов, например из белого пике и бархатный.


Выбор жилета определял и характер костюма — парадного и повседневного.


Во второй половине XIX века в мужском костюме появился пиджак, который занимает место повседневной одежды. И теперь пиджак вместе с брюками и жилетом создали классическую триаду — один из основных видов как мужской, так и женской одежды.

Краткая справка о предназначении и видах жилеток


Жилет является довольно модной деталью современного женского гардероба. Он любим и представителями старшего поколения, и молодежью, и детьми. Жилет носят не только под пиджак или жакет, но и как вполне самостоятельный элемент гардероба. Сочетать жилет можно либо с тонким свитером, либо с блузкой, либо с футболкой. Именно поэтому современные жилеты шьются из самых разнообразных тканей: набивной шерсти, замши, бархата, кожи, тяжелого шелка, атласа или парчи.

Если вам нужна модель на каждый день, можно остановить выбор на ткани с рисунком. Это может быть как классическая полоска, или романтический цветочный узор, так и оригинальные фольклорные мотивы.

Выходные и праздничные модели предпочтительно шить из парчи, бархата или какой-либо другой имеющей вес блестящей ткани. Для этих целей также хорошо подойдут гобелен или тяжелая драпировка. Чтобы добавить жилету изысканность и оригинальность, сделать его более богатым, можно дополнительно декорировать модель собственной монограммой или стильной вышивкой.


Очень модными в этом осенне-зимнем сезоне являются меховые жилеты. Материалом для изготовления таких элегантных и роскошных жилетов может быть и натуральный мех, и его искусственные заменители. Модели могут быть сделаны как из цельного меха, так и из отдельных его кусочков. Меховые жилеты могут содержать включения лоскутов из стеганой ткани.

Не уступают по популярности меху и дутые жилеты, выполненные, к примеру, из болоньевой или плащевой ткани. Такие модели хорошо смотрятся с капюшонами, отороченными мехом.


Молодежные жилеты обычно отличаются укороченной длиной и экстравагантностью. Поэтому для их пошива можно выбрать особенную ткань – гобелен, замшу или кожу. Подчеркнуть оригинальность и молодежность модели сможет комбинирование нескольких видов тканей.


Назначение проектного изделия и современные требования

Данное изделие, жилет, предназначен для одевания в школу, либо на какой-то выход.

Поэтому в порядке значимости к выбранному изделию предъявляются следующие требования:


1) гигиенические – защита человека от воздействий неблагоприятных факторов внешней среды; обеспечение нормальной жизнедеятельности организма (кожное дыхание, газообмен); вентиляция пододежного слоя воздуха; поддержание теплового баланса благодаря выбору материала из ассортимента вельветовых тканей для пошива данного изделия.

2) эксплуатационные – обеспечение удобства в носке благодаря достаточной свободе движений и правильному выбору застежек, на жилете –однобортная до низа жилета, прочность и надежность в эксплуатации.

3) эстетические – художественное оформление одежды, выражающееся в выборе облегающего силуэта жилета, затягивающийся внизу лентой и гармоничных пропорций частей одежды.

4) функциональные – соответствие своему основному назначению, соответствие свойств ткани назначению модели и выбор ткани в соответствии с сезоном.

5) экономические – проектируемое изделие характеризуется минимальной площадью деталей и, соответственно, минимальными отходами материалов при раскрое.

6) технологические – уменьшение трудоемкости обработки за счет ликвидации отдельных операций, упрощения способов обработки, создания условий для максимальной механизации технологических процессов и повышения производительности труда.


1.2.Банк идей. Эскизы. Выбор оптимальных идей и их обоснование

1.2.1.Набор первоначальных идей


Рис.1 рис.2

Модель 1.  Жилет прямого силуэта, удлиненный, на спинке рельефные вытачки, без застежки, накладные большие карманы, воротник-шалька.

Модель 2.  Жилет приталенного силуэта с поясом, рельефные вытачки, застежка - пуговица, накладные карманы, воротник-шалька.

Рис.3

Модель 3.  Жилет приталенного силуэта с поясом, идущим из рельефов, без карманов, V-образный вырез, спущенное плечо.


Просмотрев все варианты, я решила сшить жилет по своему эскизу.


Основные материалы, используемые при пошиве жилеток


Ткань - современные жилеты шьются из самых разнообразных тканей (натуральных и синтетических): набивной шерсти, замши, бархата, кожи, тяжелого шелка, атласа, парчи, искусственного или натурального меха;
 Молнии потайные – Основное применение потайной застежки-молнии – это производство женской одежды из легких тканей. Такая молния в швейных изделиях практически незаметна;
 Молнии спиральные Молнии спиральные используются в швейной промышленности для пошива курток, детских и спортивных изделий, изделий из трикотажа. , кожи. Достоинством спиральной застежки-молнии является мягкая и эластичная звеньевая цепочка с хорошей адаптацией к деформации в сочетании с высокой прочностью, что позволяет ее использовать и в обувной промышленности, а также для производства кожгалантереи.
 Пуговицы - застёжка на одежде, предназначенная для соединения её частей. Пуговица на одной части одежды вдевается в петлю, находящуюся на другой части, и тем самым осуществляется застёгивание.
 Кнопка – надежное устройство для быстрого соединения частей одежды путем защелкивания нажатием двух ее совмещающихся половинок.
 Украшение фурнитура.
Для украшения изделия может использоваться буквально все: камни, бисер, атласные ленты, тесемки, шнурки, макраме, кружево, вышивание, вязаные элементы, стразы и т.д.



Схема обдумывания проекта


Рис.4





























1.2.2. Дизайн- анализ изделий таблица 1


Жилет должен быть:

1. актуальным и универсальным

2. соответствовать выбранной модели

3. подходящим для моей фигуры

4. с использованием доступных материалов

5. нетрудоёмким по изготовлению

6.невысокой себестоимости

7. отражать творчество и индивидуальность



1.2.3. Выбор лучшей идеи

Рис.5


Просмотрев варианты изделий, я решила для жилета сделать свой фасон на основе отдельно взятых элементов этого стиля. Мне нравится темно-синий цвет. На спинке я решила не делать шлицу, т.к. количество материала у меня ограничено и убрать воротник. Я выполнила эскиз своего будущего жилета и внесла свои коррективы.














10

Глава 2. Технологическая часть

2.1. Инструкционная карта

Таблица 2

Инструкционная карта построения основного чертежа основы жилета в масштабе 1:4


№ п/п

Наименование линий

Расчётная формула

Расчёт на фигуру, см

Построение спинки

1

Построить прямой угол с вершиной в точке А



2

Линия середины спинки

(длина спины до талии)

АТ=Дст

АТ=35

3

Линия шеи

АА1=Сг(II)+Пг

АА1=42,5+4=46,5

4

Линия талии

ТТ1=АА1


5

Линия середины переда

Точки А1 и Т1

соединить

6

Положение линии груди

АГ=Сг: 3+5

АГ=42,5:3+5=19,1

7

Линия груди

ГГ1=АА1


8

Ширина спинки

ГС=Сг:3+2,5

ГС=42,5:3+2,5=16,6

9

Ширина проймы

СП=Сг:4+0,5

СП=42,5:4+0,5=11,1

10

Половина ширины проймы

СК=СП:2

СК=11,1:2=5,6

11

Ширина ростка

АР=Сш:3+1

АР=18:3+1=7

12

Скос плеча спинки

ЕЕ1=1,5

ЕЕ1=1,5

13

Удлинение плечевого среза спинки на посадку

Е1И

Е1И=1,5

14

Длина плеча спинки

ЮИ

ЮИ=12,5

15

Оформление проймы спинки

Точки И,З,К

Соединить плавной линией

16

Положение линии бокового среза

СГ=СП:3


17

Оформление линии бокового среза спинки

Тт1=2,5

Точки т1 и г1 соединить


Выкройка спинки лифа по точкам: А, Г, Т, в2, 4-5, в3, т1, г1, З, И ,Е1, Ю,А




Таблица 3

Построение полочки

1

Вспомогательная точка для определение глубины вытачки

ПД=Сг:8

ПД=42,:8=5,5

2

Вершина горловины

ДМ=Сг:2+1

ДМ=42,5:2+1=22,2

3

Ширина горловины

ВЛ=Сг:3+1

ВЛ=18:3+1=7

4

Глубина горловины

ВУ=ВЛ

ВУ=7

5

Оформление выреза горловины

Точки Л, 7, У

Соединить плавной линией

6

Длина плеча полочки

ЮИ-1,5

11

7

Длина плеча от горловины до первой линии вытачки

ЛО

ЛО=11:3=3,6

8

Конец плечевой вытачки по линии груди

О1О2=1-1,5

1,5

9

Длина первой линии плечевой вытачки

От точки О вниз отл. 1 см

Соединить точки 1, Л, затем О2. 1

10

Вспомогательная точка для направления линии плечевого среза полочки

СШ=Сг:4+0,5

42,5:4+0,5=11,1

11

Оформление плечевой вытачки

МФ=ЛО=4

точки Ф, О2 соединить

12

Остаток плеча полочки

ФЧ=11-ЛО

ФЧ=11-4=7

13

Вспомогательные точки для оформления проймы полочки

ПЖ=Сг:8-1

ПЖ=42,5:8-1=4,5

14

Скос плеча полочки

ЧЭ=2

ЧЭ=2

15

Оформление проймы полочки

Точки Э, 1, Ж, 2, К

соединить плавной линией

16

Оформление линии бокового среза полочки

Тт2=2,5

Точки т2, г1 соединить

17

Оформление низа лифа

От точки Т1 вниз отл.2 см

Точки 2, т2 соединить плавной линией

Выкройка полочки лифа по точкам: У, Г1, Т1, 2, а2, 4-5, а3, т2, г1, К, 2, Ж, 1, Э, Ф, О2, 1, Л, 7, У.



12


2.2.Материалы. Инструменты. Оборудование

Для работы я использовала:

1) ткань тёмно-синяя шерсть;

2)миллиметровую бумагу;

3)ножницы;

4)сантиметровую ленту;

5)линейку;

6)лекало;

7)иглу для ручных работ;

8)булавки, мел, нитки;

9)швейную машину;

10)машину «Оверлок»;

11)гладильную доску и утюг;

12)швейные нитки.

13)пуговица

14)флизелин



2.3.Техника безопасности


  1. При работе с ручным инструментом:


  • надеть рабочую одежду;

  • инструменты и приспособления должны находиться в специальной коробке, иглы и булавки в игольнице;

  • не разбрасывать иглы, булавки и инструменты, после использования складывать на место;

обязательно использовать наперсток;

после работы убрать инструменты и приспособления на место, убрать рабочее место.


  1. При работе на швейной машинке:


  • надеть рабочую одежду, волосы убрать под косынку;

  • проверить исправность проводки электропривода;

  • включать и выключать машинку, держась сухими руками за вилку;

  • держать руки на платформе, подальше от иглы;

  • ножницы должны лежать справа от машинки с сомкнутыми кольцами, лезвиями от себя;

  • передавать ножницы, сомкнутыми кольцами вперед;

  • иголки и булавки втыкать только в игольницу; 13

  • производить замену иглы или ниток, заправлять нити швейной машинки только при выключенном электроприводе;

  • по окончании работы за машинкой, выключить привод, выдернуть из розетки, произвести чистку и смазку швейной машинки; прибрать рабочее место.

  1. При выполнении ВТО изделия:


  • перед началом работы, убедиться в наличии резинового коврика;

  • проверить исправность шнура, вилки утюга;

  • при включении и выключении утюга браться за вилку только сухими руками, не выдергивать вилку из розетки, держась за шнур;

  • обязательно использовать проутюжильник, или отпариватель;

  • утюг ставить только на специальную подставку;

  • по окончании работы выключить утюг.




2.4.Технология изготовления


Мерки:

Сш =34/17 см

Сг = 94/47 см

Сб = 102/51см

Цг = 18/9см

Вг = 25 см

Дпт = 44 см

Шс = 34/17 см

Дст = 38 см

Шп = 11 см

Ди = 105 см

Прибавки:

Пг = 6 см

Пт = 3 см

Пб = 1,5 см

Пшс = 1 см

Пшп = 0,3 см 14

Пдтс = 0,5 см

Пспр = 1,2 см

Пшгор = 1 см

Поп = 5 см

Величины припусков на швы по срезам деталей жилета Название детали, среза Величина припуска на швы, см По линии горловины 0,7-1,0 По плечевому срезу 1,0 По боковому срезу лифа 1,0-1,5 По линии проймы 0,5-1,0 По низу лифа 3,0

2.4.1 Технологическая карта изготовления жилета

Мои мерки: Ог=94; Об=102; Ош=34; Дст=38; Ди= 105

Таблица 4

№ п/п

Последовательность выполнения операций


Вид

работ

Графическое изображение

Оборудование, инструменты, приспособления

1

Снятие мерок

Р

Сантиметровая лента, ручка, тетрадь

2

Построение выкройки

Р




Линейки большая и маленькая, лекало, карандаш, ластик, миллиметровая бумага

3

Выкраивание деталей изделия:

Основная ткань: перед, полочка — 2 детали, спинка — 1 деталь, подборт— 2 детали, обтачка горловины 1 деталь,

Дублерин: верхняя часть спинки— 1 деталь, подборт полочек— 2 детали.

Подкладочная ткань: перед, полочка — 2 детали, спинка — 1 деталь. Карманы 4 детали

Р



Ткань, выкройки, булавки, мел портновский, ножницы для раскроя, линейка маленькая, копировальная бумага, копир.

4

Обработка подбортов и обтачки

Р

М

Подборты и обтачку горловины сметать, сострочить соединить с флизелином, проутюжить

Утюг, иголка для ручных работ, нитки, ножницы, булавки швейная машина

5

Соединение основных деталей

р

Сметать плечевые швы, сметать вытачки

Иголка для ручных работ, нитки, ножницы, булавки

6

Соединение основных деталей

М

Сострочить, отутюжить

Швейная машина, ножницы. утюг проутюжильник

7

Добавление карманов

М


Р

Приметать карманы, сострочить, оверложить.

Иголка для ручных работ, нитки, ножницы, булавки, швейная машина, оверлок

8

Соединение основных деталей

Р


М

Сметать боковые швы, прострочить.

Иголка, нитки, ножницы, булавки, швейная машина

9

Соединение обтачки и подбортов с изделием

Р


М

Приметать подборты и обтачку, сострочить, отутюжить

Швейная машина, Иголка, нитки, ножницы утюг проутюжильник

10

Сбор подкладки

РМ

Сметать и сострочить подкладку.


Машина швейная, ножницы Иголка, нитки

11

Соединение изделия с подкладкой


Р

Соединить жилет с подкладкой. Примерить устранить недостатки

Иголка, нитки, ножницы, булавки, швейная машина


М

Сострочить. Вывернуть через отверстие в боковом шве. Зашить отверстие.

Швейная машина, ножницы Иголка, нитки

12

Примерка

Р

Провести примерку

Зеркало

13

ВТО

У

Выполнить окончательную влажно-тепловую обработку жилета

Утюг, проутюжильник









16


2.4.2. Схемы обработки швейных узлов жилета

1 2 3

4.

1

Стачной шов «в заутюжку»

2

Стачной шов «в разутюжку»

3

. «В подгибку» с открытым срезом

4

Обтачной шов







17

Глава 3. Эколого-экономическая часть.

3.1. Экономическое обоснование

Экономическое обоснование таблица 5

№ п/п

Материал

Цена за единицу измерения, руб.

Расход материала на изделие

Затраты на материал в руб.

1

Шерстяная ткань

В наличии

1,5м

----

2

Нитки для шитья

20 за 1 кат

2

40,00 руб.

3

Флизелин

90 за 1 м

1

90

4

пуговица

В наличии

--

--

5

Ткань подкладочная

150р

130

195


Итого



325

Аналог такого жилета стоит около 3-4 тысяч рублей

Моя экономия составляет более 2,5 тысяч.

    1. Экологическое обоснование проекта.

Сейчас большое внимание уделяют экологии. Мой жилет выполнен из материалов, не приносящих вреда здоровью. Ткань шерсть. Шерстяное волокно обладает огромным количеством положительных свойств. Оно уникально тем, что благодаря своей пористой структуре – воздухопроницаемо и обладает низкой теплопроводностью. В шерстяном изделии тело никогда не перегреется, а в холод не замёрзнет.

Также немаловажно то, что шерсть не электризуется в отличие от всех синтетических материалов. И хочется сказать про ланолин, благодаря которому шерсть обладает и целебными свойствами. Это животный воск, который выделяется кожей животных. Ланолин несёт в себе противоаллергические свойства, препятствует размножению микробов, нейтрализует токсины, это прекрасное косметическое средство. Сейчас в некоторых странах появляются вещи для младенцев из шерсти, обработанной щадящими способами, сохраняющими живой, природный ланолин.

В текстильной промышленности существуют два источника возникновения экологических проблем: процессы, применяемые при производстве тканей, и опасности, связанные с тем, как употребляются изделия. Качество материалов для изготовления моего изделия характеризует их безвредность для окружающей среды и потребление швейного изделия, т. е. не выделяет газообразных веществ с неприятным запахом. Обладают хорошими эргономическими показателями в системе «человек – изделие – окружающая среда». Ткань, которую я выбрала буду применять для пошива верхней одежды, а не для нательного белья, поэтому никакого вреда моему организму не наносит.


Процесс изготовления моих изделий тоже не нанес никакого ущерба экологии. 19

Глава 4. Заключение.

4.1. Анализ проекта. Самоанализ.

Мои изделия полностью соответствует поставленным задачам и выбранной модели.

Жилет получился оригинальным, он хорошо подходит для моей фигуры и мне очень нравится. Несмотря на прямой крой и отсутствие броских деталей, жилет до колена, с приспущенными плечами и длинными лацканами не назовешь скромным. В любом ансамбле он будет играть первую скрипку! Моим друзьям жилет тоже понравился. Я его обязательно буду надевать в школу с различными блузками.

За всё время занятий я совершенствовала свои навыки шитья. Но его мир настолько глубок, что можно заниматься этим делом и познавать всё больше и больше. А самое интересное придумывать какие-то новые модели и воплощать их в жизнь. Несмотря на все сложности, эта работа дала возможность выразить себя, проявить творчество и фантазию. Я многое делала в первый раз: вшивала втачные карманы, делала подборты. Я расширила свои знания по моделированию и довольна своей работой.

И в дальнейшем я собираюсь радовать себя и близких шитыми изделиями своими руками.

Я считаю, что выполненная мною жилетка соответствует всем требованиям, предъявляемым к изделиям подобного типа по внешним данным, удобству в использовании, функциональности и красоте.
 
По результатам работы над этим проектом можно сделать вывод, что я достигла поставленной цели. Во время выполнения работы над своим проектом я много узнала для себя нового об истории моды, о том, когда и как появились жилетки, в каких случаях использовались. Освоила навыки, которые необходимы для проектирования изделия, построения лекал, выкраивания и самого шитья жилетки.
Усовершенствовала свои навыки шитья, а также познакомилась с новой литературой и материалами, которые помогли мне непосредственно в ходе осуществления задуманного проекта.
Это не первое мое изделие, которое мне удалось. Я люблю шить и моделировать. Ведь это так интересно, создавать своими руками что-то новое, оригинальное, модное и красивое. Я мечтаю о новых проектах и надеюсь на то, что еще не раз смогу удивить всех своими работами.



20

4.2. Реклама.

Сшейте наряд своими руками!

Попробуйте себя в роли дизайнера, модельера, конструктора, швеи, ведь это так увлекательно!

А результат, поверьте, не оставит вас равнодушными, и вам захочется шить снова и снова!



Используемая литература

1. Крой и шитье :универсальные выкройки на все случаи и размеры /В.П. Ольховская.- издательство Клуб Семейный досуг. Харьков Белгород 2011;

2. Технология: Сборник творческих проектов учащихся/ Авт.-сост. В.Д. Симоненко. – 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2006. – 256с.: ил.

3. Технология кройки и шитья/М.В. Головина, В.М. Михайлец.- Киев «Техника»1980 год

4. Журнал Byrda mode 2013

5. Сайт о стиле и моде // https://burdastyle.ru/stati/modnyj-zhilet-10-aktualnyh-modelej-2021-22-/

6. Сайт о стиле и моде // https://www.newladyday.ru/modnyye-zhilety/





















21


Приложение 1








22











23


9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!