СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учимся с Полярной звездой (5)

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 27. Учимся с «Полярной звездой» (7)

Цели урока: Формировать умение составлять картосхемы. Продолжить формирование умения отбирать информациюю Основное содержание: географическая исследовательская  практика (составляем карту). После того как учащиеся, последовательно выполняя каждый этап, составляют картосхему, они отвечают на вопрос: «Почему крупный металлургический комбинат «Северная Магнитка» был построен в Череповце?»

Учитель должен напомнить ученикам, что для составления  картосхемы им понадобятся: контурная карта северной  части Европейской России, цветные карандаши или фломастеры, ластик или корректирующая жидкость. Если картосхема будет выполняться на компьютере,  то школьникам необходимо воспользоваться «Лаборато рией карт» на российском образовательном портале http://www.edu.ru/maps/

Домашнее задание: изучить § 27. СЕСпособы действий учащихся: проанализировать различные источники информации; с помощью контурной карты (или компьютера) смоделировать картосхему. Ценностный компонент урока: самостоятельная работа с различными источниками знаний — основа полу чения нового познавательного «продукта». Изучение нового материала Работа осуществляется на основе анализа текста § 27 учебника.

Как показывает практика, вначале учащиеся испытывают затруднения при выполнении самостоятельной работы, вследствие недостаточно осмысленного изучения текста параграфа. Чтобы освоить основные этапы работы по составлению картосхемы, ученики внимательно изучают текст параграфа, а затем составляют таблицу.

Т а б л и ц а 17

Основные этапы (шаги) деятельности Что я буду делать на каждом этапе
   

 

Просмотр содержимого документа
«Учимся с Полярной звездой (5)»

Урок 27. Учимся с «Полярной звездой» (7) Цели урока: # Формировать умение составлять картосхемы. # Продолжить формирование умения отбирать инфор мацию. Основное содержание: географическая исследовательская  практика (составляем карту). После того как учащиеся, последовательно выполняя каждый этап, составляют картосхему, они отвечают на вопрос: «Почему крупный металлургический комбинат «Северная Магнитка» был построен в Череповце?» Учитель должен напомнить ученикам, что для составления  картосхемы им понадобятся: контурная карта северной  части Европейской России, цветные карандаши или фломастеры, ластик или корректирующая жидкость. Если картосхема будет выполняться на компьютере,  то школьникам необходимо воспользоваться «Лаборато рией карт» на российском образовательном портале http://www.edu.ru/maps/ Домашнее задание: изучить § 27. СЕСпособы действий учащихся: проанализировать различные источники информации; с помощью контурной карты (или компьютера) смоделировать картосхему. Ценностный компонент урока: самостоятельная работа с различными источниками знаний — основа полу чения нового познавательного «продукта». Изучение нового материала Работа осуществляется на основе анализа текста § 27 учебника. Как показывает практика, вначале учащиеся испытывают затруднения при выполнении самостоятельной работы, вследствие недостаточно осмысленного изучения текста параграфа. Чтобы освоить основные этапы работы по составлению картосхемы, ученики внимательно изучают текст параграфа, а затем составляют таблицу. Т а б л и ц а 17 Основные этапы (шаги) деятельности Что я буду делать  на каждом этапе




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!