СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ученический проект по теме "Создание фирмы. Антикафе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация проектов учащихся 11 класса по теме "СОздание собственного бизнеса. Антикафе"

Просмотр содержимого документа
«Ученический проект по теме "Создание фирмы. Антикафе"»

Бизнес проект антикафе  “oxygen”

Бизнес проект антикафе “oxygen”

Описание проекта Антикафе представляет собой формат заведений, куда посетители приходят исключительно для встреч, проведения досуга, культурного отдыха и работы. В меню такого кафе не встретишь алкогольных напитков и изысканных блюд Внутри все как дома. Один большой зал или несколько целевых комнат с удобными диванами и подушками, креслами, столами.

Описание проекта

Антикафе представляет собой формат заведений, куда посетители приходят исключительно для встреч, проведения досуга, культурного отдыха и работы.

В меню такого кафе не встретишь алкогольных напитков и изысканных блюд

Внутри все как дома. Один большой зал или несколько целевых комнат с удобными диванами и подушками, креслами, столами.

фундамент проекта Главной целью является получение прибыли за счет предоставления площадки для различного времяпровождения, оказания помощи стартапам, образовательно-развлекательных услуг, социальной работы. Преимущества проекта: Атмосфера антикафе, оригинальность и сравнительно небольшая конкуренция;  отсутствие собственной кухни;  получение прибыли от посещений, а не от количества заказов;  низкие затраты на обслуживающий персонал;  взаимовыгодное сотрудничество со службами доставки, бизнес-тренерами, музыкальными группами и т.п.

фундамент проекта

Главной целью является получение прибыли за счет предоставления площадки для различного времяпровождения, оказания помощи стартапам, образовательно-развлекательных услуг, социальной работы.

Преимущества проекта: Атмосфера антикафе, оригинальность и сравнительно небольшая конкуренция; отсутствие собственной кухни; получение прибыли от посещений, а не от количества заказов; низкие затраты на обслуживающий персонал; взаимовыгодное сотрудничество со службами доставки, бизнес-тренерами, музыкальными группами и т.п.

Финансовый план Единовременные затраты:  5 столиков. Общая стоимость – 17,5 тыс.  4 дивана. Общая стоимость – 80 тыс. 2 кресла. Общая стоимость – 24 тыс. 8 пуфов. Общая стоимость – 19,2 тыс. 1 барная стойка. Стоимость – 40 тыс. 10 светильников . Общая стоимость — 15 тыс. 1 кухонный гарнитур. Стоимость – 12 тыс. 4 табурета. Общая стоимость – 4,8 тыс. 1 мойка. Стоимость – 2,5 тыс. 1 микроволновая печь. Стоимость – 5 тыс.   1 кофе-машина. Стоимость – 18,5 тыс. 1 холодильник. Стоимость – 17 тыс. 1 тостер. Стоимость – 1,5 тыс. Чайные и кофейные чашки. Стоимость – 5 тыс. Книги. Общая стоимость – 15 тыс. 2 телевизионные панели. Стоимость – 50 тыс. Караоке. Стоимость – 22 тыс. Настольные игры. Общая стоимость – 21 тыс. Игровая приставка. Стоимость – 20 тыс. Проектор. Стоимость – 12 тыс. 2 ноутбука и 1 стационарный компьютер. Стоимость – 51 тыс. МФУ. Стоимость – 6 тыс. 10 картин. Общая стоимость – 20 тыс. Ремонт и дизайн. Стоимость – 250 тыс. Общая сумма единовременных затрат – 732 тыс .

Финансовый план

Единовременные затраты:

  • 5 столиков. Общая стоимость – 17,5 тыс.
  • 4 дивана. Общая стоимость – 80 тыс.
  • 2 кресла. Общая стоимость – 24 тыс.
  • 8 пуфов. Общая стоимость – 19,2 тыс.
  • 1 барная стойка. Стоимость – 40 тыс.
  • 10 светильников . Общая стоимость — 15 тыс.
  • 1 кухонный гарнитур. Стоимость – 12 тыс.
  • 4 табурета. Общая стоимость – 4,8 тыс.
  • 1 мойка. Стоимость – 2,5 тыс.
  • 1 микроволновая печь. Стоимость – 5 тыс.

  • 1 кофе-машина. Стоимость – 18,5 тыс.
  • 1 холодильник. Стоимость – 17 тыс.
  • 1 тостер. Стоимость – 1,5 тыс.
  • Чайные и кофейные чашки. Стоимость – 5 тыс.
  • Книги. Общая стоимость – 15 тыс.
  • 2 телевизионные панели. Стоимость – 50 тыс.
  • Караоке. Стоимость – 22 тыс.
  • Настольные игры. Общая стоимость – 21 тыс.
  • Игровая приставка. Стоимость – 20 тыс.
  • Проектор. Стоимость – 12 тыс.
  • 2 ноутбука и 1 стационарный компьютер. Стоимость – 51 тыс.
  • МФУ. Стоимость – 6 тыс.
  • 10 картин. Общая стоимость – 20 тыс.
  • Ремонт и дизайн. Стоимость – 250 тыс.

Общая сумма единовременных затрат – 732 тыс .

Финансовый план Ежемесячные затраты: Аренда помещения площадью 95 квадратных метров с доступом к Интернету и ежемесячной оплатой коммунальных услуг – 80 тыс. рублей. Зарплата персонала и сопутствующие отчисления – 70 тыс. рублей. Амортизационные расходы – 5 тыс. рублей. Налоги – 10 тыс. рублей. Расходные материалы – 20 тыс. рублей. Журналы, газеты – 3 тыс. рублей. Общая сумма периодических затрат – 188 тыс. рублей.

Финансовый план

Ежемесячные затраты:

  • Аренда помещения площадью 95 квадратных метров с доступом к Интернету и ежемесячной оплатой коммунальных услуг – 80 тыс. рублей.
  • Зарплата персонала и сопутствующие отчисления – 70 тыс. рублей.
  • Амортизационные расходы – 5 тыс. рублей.
  • Налоги – 10 тыс. рублей.
  • Расходные материалы – 20 тыс. рублей.
  • Журналы, газеты – 3 тыс. рублей.

Общая сумма периодических затрат – 188 тыс. рублей.

маркетинг Самая лучшая рекламная кампания антикафе – это сарафанное радио. Довольные посетители с большой долей вероятности поделятся информацией о заведении со своими друзьями или, например, выложат фотографии в социальные сети. Способы привлечение новых клиентов: Реклама в местных средствах массовой информации, транспортная реклама; Раздача промо-листовок; Реклама в социальных сетях; Взаимное сотрудничество со службами доставки еды, такси, аниматорами, местными музыкальными исполнителями; Участие в различных стартап-форумах и т.п.

маркетинг

Самая лучшая рекламная кампания антикафе – это сарафанное радио. Довольные посетители с большой долей вероятности поделятся информацией о заведении со своими друзьями или, например, выложат фотографии в социальные сети.

Способы привлечение новых клиентов:

Реклама в местных средствах массовой информации, транспортная реклама;

Раздача промо-листовок;

Реклама в социальных сетях;

Взаимное сотрудничество со службами доставки еды, такси, аниматорами, местными музыкальными исполнителями;

Участие в различных стартап-форумах и т.п.

Рентабельность проекта Ожидаемый ежедневный поток клиентов в расчете на каждые 100 тыс. жителей города – 35 человек. Средняя продолжительность пребывания одного клиента в антикафе – 2 часа. Среднее количество выставок, групповых мероприятий, мастер-классов, презентаций и других массовых мероприятий – 12. Срок окупаемость рассчитывается как соотношение единовременных затрат к ежемесячной прибыли. Ежемесячная прибыль — это разность ежемесячных доходов и расходов. Ежемесячный доход равняется произведению ежедневного дохода на количество рабочих дней в месяце.

Рентабельность проекта

Ожидаемый ежедневный поток клиентов в расчете на каждые 100 тыс. жителей города – 35 человек.

Средняя продолжительность пребывания одного клиента в антикафе – 2 часа.

Среднее количество выставок, групповых мероприятий, мастер-классов, презентаций и других массовых мероприятий – 12.

Срок окупаемость рассчитывается как соотношение единовременных затрат к ежемесячной прибыли.

Ежемесячная прибыль — это разность ежемесячных доходов и расходов.

Ежемесячный доход равняется произведению ежедневного дохода на количество рабочих дней в месяце.

Рентабельность проекта С учетом скидки за каждые 2 часа пребывания посетитель заплатит 250 рублей, тогда ЕДн = 35 человек * 250 рублей = 8,75 тыс. рублей. Ежемесячный доход = 8,75 тыс. * 30 дней = 262,5 тыс. рублей. Исходя из точки безубыточности, минимальная прибыль должна составлять 188 тыс. рублей. Ежемесячная прибыль = 262,5 тыс. – 188 тыс. = 74,5 тыс. рублей. Срок окупаемости равен 1 год. Рентабельность проекта – в пределах 15-20%.

Рентабельность проекта

С учетом скидки за каждые 2 часа пребывания посетитель заплатит 250 рублей, тогда

ЕДн = 35 человек * 250 рублей = 8,75 тыс. рублей.

Ежемесячный доход = 8,75 тыс. * 30 дней = 262,5 тыс. рублей.

Исходя из точки безубыточности, минимальная прибыль должна составлять 188 тыс. рублей.

Ежемесячная прибыль = 262,5 тыс. – 188 тыс. = 74,5 тыс. рублей.

Срок окупаемости равен 1 год.

Рентабельность проекта – в пределах 15-20%.

Возможные риски отсутствие «финансовой подушки». Предприниматели, имеющие скромный первоначальный бюджет, часто не оставляют определенную часть денежных средств на погашение текущих обязательств и покрытие непредусмотренных убытков; низкая посещаемость заведения; некоммуникабельность посетителей; проблемы безопасности; заполнение антикафе людьми с противоположными интересами или взаимной неприязнью.

Возможные риски

  • отсутствие «финансовой подушки». Предприниматели, имеющие скромный первоначальный бюджет, часто не оставляют определенную часть денежных средств на погашение текущих обязательств и покрытие непредусмотренных убытков;
  • низкая посещаемость заведения;
  • некоммуникабельность посетителей;
  • проблемы безопасности;
  • заполнение антикафе людьми с противоположными интересами или взаимной неприязнью.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!