СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ученический проект на тему "Векторы"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методический паспорт учебного проекта.

  1. Актуальность.

 Абстрактные понятия, сложно представить, мало времени на изучение.

  1. Адресация.

*  ТЕМА :   Векторы .

* Цели образовательные  :

-     Подготовить учащихся к восприятию и выполнению  действий над векторными величинами в геометрии и физике.

-      Показать приемы использования векторного метода для решения задач.

-      Формировать умение работать с векторами.

* Задачи группы: собрать, обобщить, систематизировать и структурировать информацию для продукта проекта.

* участники проекта ребята 14- 15 лет, 9 класс.

* 4 урока

*. Режим работы.

Дата

Результат

13.09.2007

Запуск проекта, планирование работы

18.09. 2007

Сбор информации, структурирование.

20.09 2007

Оформление результатов работы

25.09.2007

Экспертиза проекта. Защита продукта( презентация).рефлексия.

 

  1. Обеспечение.
    • таблицы, словари, Интернет, справочные пособия, учебники по геометрии  разных авторов (Руденко, Рыжика, Александрова, Шарыгина, Атанасяна, Погорелова, Смирнова), учебники физики, энциклопедии.
    • Интернет, энциклопедия К и М.
    • Умение работы с текстом, выделять главное, умение систематизировать, обобщать, структурировать информацию.
    • Умение оформлять результаты работы, проведение презентации.
    • Вопрос темы : ЧТО ТАКОЕ ВЕКТОР? Где применяется в нашей жизни?
  2. Предполагаемые приращения.
    • в каких науках применяется вектор.
    • Какие задачи решаются с помощью векторов.
    • Векторный метод.
    • Развитие навыков

- самостоятельной работы, систематизации материала, информации.

- самостоятельное принятие решения

- коммуникативность в информационном обмене, в ролевом взаимодействии.

- мыслительная деятельность при проектировании, планировании, анализе, синтезе, структурировании

- самоанализ, рефлексия.

РЕФЛЕКСИЯ

*Я -

*Мы -

*Дело –

  • Воспитание толерантности, умения работать в группе.

 

  • Расширение кругозора. В каких науках и где применяется, без него нельзя обойтись в …
  1. Статус учебного проекта.
  1. Автор разработки Погонец Наталия Сергеевна .
  2. Опыт использования 9 класс МОУ СОШ с. Селезениха
  3. Степень распространения : школа.

6.Ход учебных занятий в структуре учебного проекта.

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!