Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2
г. Нижний Ломов
Баннер: понятие и законы создания. К вопросу о разработке брендов компаний-менторов в рамках проекта «Обучение через предпринимательство»
Выполнили:
Козяева А, Китаев А, Казанцева Е, Шалухина Ю,
Учащиеся 10 «А» класса
Руководитель:
учитель изобразительного искусства
О.Н. Чалышева
г. Нижний Ломов, 2017
Содержание
1.Авторы проекта
2.Предмет, класс
3.Краткая аннотация проекта
4.Вопросы, направляющие проект
4.1Основополагающий вопрос
4.2Проблемные вопросы
5.План проведения проекта
6.Выполнение проекта
7.Публикация учителя
8.Пример продукта проектной деятельности учащихся
9. Материалы проектной деятельности учащихся
1. Автор проекта
Чалышева Ольга Николаевна - учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ №2 г. Нижний Ломов, Бессонова Яна Николаевна - учитель английского языка МБОУ СОШ №2 г. Нижний Ломов
2. Предметы, класс
МХК, английский язык 10 класс
3. Краткая аннотация проекта
Проект «Изготовление баннера» является информационно - исследовательским, внутришкольным, групповым, среднесрочным. Предназначен для учащихся 10 класса, рассчитан на 3 часа учебного времени. Предлагаемая тема изучается в курсе МХК 10 класса, где рассматривается тема «Стили и направления, и курса английского языка в изучении темы «Оформление адреса» . Основным элементом в изучении этих тем является применение полученных знаний на практике. Данный проект призван познакомить учащихся с основной продукцией ООО Хлебокомбината. Представляемых в определённой технике изготовления «Баннера», изучить основные свойства и технику исполнения. Показать учащимся применение данной техники в различных изделиях и в искусстве. Реализация данного проекта способствует углублению знаний по композиционному построению, цветовым соотношениям в работе над рисунком и распространение рекламы на английском языке, для продажи продукции на экспорт.
Этапы работы над проектом:
Предварительный этап:
- выбор темы и её конкретизация
- определение цели и формулирование задач
- формирование групп, распределение в них обязанностей
Поисково – исследовательский этап:
- определение источников информации
- планирование способов сбора и анализа информации
- подготовка к исследованию и его планирования.
Трансляционно – оформительский этап:
- «Предзащита проекта»
- доработка проекта с учётом замечаний и предложений
- подготовка к публичной защите проекта.
4. Заключительный этап:
- публичная защита проекта
- подведение итогов, анализ выполненной работы.
Содержание
Введение
Знакомство с рекламой
- история рекламы
- описание проекта и оказание услуг
- направление деятельности компании
3. Заключение.
Учащиеся знакомятся с историей возникновения рекламы, начиная с древнего папируса о продаже рабов и заканчивая рекламой в России, а так же знакомятся с различными их видами, выясняют их свойства. Тем самым изучают данную тему на более продвинутом уровне. В данном проекте проводятся практические занятия, при выполнении которых проявляются самостоятельность и творческая инициатива учащихся.
Цель: создание условий для творческой самореализации и удовлетворения познавательного интереса учащихся к искусству и английскому языку повышение эффективности учебного процесса, формирование навыков исследовательской деятельности учащихся, расширение кругозора.
Задачи: углубление знаний по данной теме, изготовление изделий в технике и применение их с практической точки зрения.
4. Вопросы, направляющие проект
4.1 Основополагающий вопрос
Какую роль играет реклама в окружающей действительности?
4.2 Проблемные вопросы
1. Для чего люди придумали бренды и баннеры для представления своей продукции?
2. Каким образом представляется баннер для данного предприятия?
3. В чём заключается реализация данного проекта?
4.3 Учебные вопросы
Что такое баннер?
Перечислить виды реклам.
Как представить баннер на английском языке? Для чего?
Перечислить составляющие элементы для баннера.
Цель создания баннера.
Реклама в современной жизни человека.
5.План реализации проекта
5.1 Организационный этап
Знакомство с технологий проектов и мотивация учащихся путем представления кратких сведений из истории рекламы. Формулировка проблемы
5.2 Подготовительный этап
Выбор темы проекта, формулировка цели проекта.
Распределение участников проекта по тематическим группам. Группы формируются по желанию учащихся.
Определение источников информации, методов исследования, составление плана работы групп.
5.3 Этап реализации проекта
Сбор информации и его систематизация.
Анализ и распределение материала по творческим группам.
Выполнение практической работы по созданию рисунка и надписи.
Оформление результатов работы в виде выставки готовых изделий.
5.4 Заключительный этап
Защита проекта.
Подведение итогов выполненной работы.
6. Выполнение проекта
С целью выявления интересов и проверки уровня знаний учащихся по теме "Изготовление баннера" учащимся было предложено ответить на вопросы:
- Что я знаю об истории развития рекламы?
-Чтобы я хотел узнать о новой технике баннер?
-Что нового я узнал о баннере?
- Как оформляется адрес на английском и русском языке?
При ответах на некоторые вопросы дети испытали затруднения. Было предложено более подробно изучить данную тему с помощью выполнения проекта. Чтобы определиться с темой проекта и направлениями исследований, была проведена стартовая презентация "Эстетическое формирование искусством окружающей среды"
Совместно с ребятами определили задачи исследования, сформировали группы:
1 группа - теоретики. Ребята изучали различные виды рекламы, их характеристики. Результат своего исследования они представят в виде презентации. Почему модно представлять рекламу на английском языке?
Так как мы изучаем английский язык, нас будет интересовать оформление адреса на английском языке в Великобритании и в нашей родной стране. Любой адрес будет иметь следующую основу и костяк:
Адресат (Addressee)
Название организации (если таковая имеется) (company’s name)
Улица, дом, квартира (street, building, apartment / flat)
Город (city / town)
Страна (country, а также район, провинция, штат – district / province / state)
Почтовый индекс (postal / zip code)
Давайте взглянем на образец адреса на английском языке:
Ms. J. Simpson
7, Oxford Street
London W 13 NP
Great Britain
Структура адреса на английском языке, принадлежащего нашей стране, не отличается от уже упомянутой выше схемы. Разница лишь в том, что мы не должны переводить на английский название улицы и города, а лишь транслитерировать их. То есть, если мы живем на улице Победы, она должна быть именно Pobeda, а не Victory. Более того, возникает небольшая путаница с указанием таких слов, как «улица, дом, квартира». Вы можете выбрать один из понравившихся вам вариантов: либо именуйте улицу street (str), но тогда дом building, квартиру appartment (apt); либо назовите улицу uliza (ul.), тогда оставьте дом – dom, а квартиру – kv. (kvartira).
Kodak V. A.
8 Menginsky St, apt. 99
Moscow 99703
Russia
2 группа - историки. Ребят заинтересовал вопрос: "Какое применение нашла реклама для производителей» Результат своего исследования они представят в виде презентации.
3 группа - практики. Ребята решили:
- найти ответы на проблемные вопросы. Результат своего исследования они представят в виде презентации;
- рассмотреть и изучить задачи практического содержания. Результат своего исследования они представят в виде презентации
- заняться изготовлением баннера. Результат своего исследования они представят в виде выполненных работ.
Итоговое занятие проводится в форме творческого отчета, где каждая группа защищает свою работу.
7. Публикация учителя
1. Презентация «Эстетическое формирование искусством окружающей среды»
8. Материалы проектной деятельности учащихся
1. Презентация 1 группы «История возникновения рекламы»
2. Презентация 2 группы «Современные подходы к новой технике баннер»
3. Презентация 3 группы «Хлеб – всему голова»
9. Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Образцы готовых изделий.
Представление готового баннера для предприятия ООО Хлебокомбинат.