СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учет внутрихозяйственных расчетов

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основным внутренним документом, регламентирующим деятельность филиала, является Положение о филиале. Состав информации, подлежащей раскрытию в данном документе, определяется головной организацией самостоятельно. К основным разделам Положения о филиале относятся:

-Цели, задачи и функции филиала;

-Виды осуществляемой деятельности;

-Органы управления филиалом;

-Источники образования имущества;

-Порядок взаимодействия с органами управления головной организации;

-Контроль деятельности филиала.

Просмотр содержимого документа
«Учет внутрихозяйственных расчетов»

Тема 5. Учет внутрихозяйственных расчетов План: 1.Понятие УВР 2.Функции головной организации 3.Корреспонденция счетов по увр

Тема 5. Учет внутрихозяйственных расчетов

План:

1.Понятие УВР

2.Функции головной организации

3.Корреспонденция счетов по увр

 Основным внутренним документом, регламентирующим деятельность филиала, является Положение о филиале. Состав информации, подлежащей раскрытию в данном документе, определяется головной организацией самостоятельно. К основным разделам Положения о филиале относятся: -Цели, задачи и функции филиала; -Виды осуществляемой деятельности; -Органы управления филиалом; -Источники образования имущества; -Порядок взаимодействия с органами управления головной организации; -Контроль деятельности филиала.

Основным внутренним документом, регламентирующим деятельность филиала, является Положение о филиале. Состав информации, подлежащей раскрытию в данном документе, определяется головной организацией самостоятельно. К основным разделам Положения о филиале относятся:

-Цели, задачи и функции филиала;

-Виды осуществляемой деятельности;

-Органы управления филиалом;

-Источники образования имущества;

-Порядок взаимодействия с органами управления головной организации;

-Контроль деятельности филиала.

  При наличии филиальной сети в страховой организации особую значимость в целях обеспечения финансовой устойчивости организации в целом приобретает внутрихозяйственный контроль деятельности обособленных подразделений. В бухгалтерском учете контрольные функции головной организации связаны с контролем внутренних расчетов с обособленными подразделениями, который осуществляется в следующем порядке: 1) проверка правильности отражения операций на счетах бухгалтерского учета; 2) контроль правильности оформления первичной учетной документации; 3) контроль наличия и сохранности имущества, выделенного обособленным подразделениям; 4) проверка учетных регистров по расчетам с обособленными подразделениями по выделенному имуществу и текущим операциям с целью контроля за налоговым учетом; 5) оптимизация внутрифирменного документооборота по операциям с обособленными подразделениями с целью своевременной и качественной подготовки финансовой отчетности.

При наличии филиальной сети в страховой организации особую значимость в целях обеспечения финансовой устойчивости организации в целом приобретает внутрихозяйственный контроль деятельности обособленных подразделений. В бухгалтерском учете контрольные функции головной организации связаны с контролем внутренних расчетов с обособленными подразделениями, который осуществляется в следующем порядке:

  • 1) проверка правильности отражения операций на счетах бухгалтерского учета;
  • 2) контроль правильности оформления первичной учетной документации;
  • 3) контроль наличия и сохранности имущества, выделенного обособленным подразделениям;
  • 4) проверка учетных регистров по расчетам с обособленными подразделениями по выделенному имуществу и текущим операциям с целью контроля за налоговым учетом;
  • 5) оптимизация внутрифирменного документооборота по операциям с обособленными подразделениями с целью своевременной и качественной подготовки финансовой отчетности.
  Основанием для осуществления бухгалтерских записей по учету расчетов являются следующие документы: 1) договор доверительного управления имуществом; 2) извещение об оприходовании имущества от доверительного управляющего (копия накладной, акт приема-передачи и др.); 3) бухгалтерская справка-расчет; 4) платежные документы; 5) акт приемки-передачи.

Основанием для осуществления бухгалтерских записей по учету расчетов являются следующие документы:

  • 1) договор доверительного управления имуществом;
  • 2) извещение об оприходовании имущества от доверительного управляющего (копия накладной, акт приема-передачи и др.);
  • 3) бухгалтерская справка-расчет;
  • 4) платежные документы;
  • 5) акт приемки-передачи.
Схемы движения бухгалтерской информации по счету 1590-2790 Внутрихозяйственные расчеты по журнально-ордерной и автоматизированной формам бухгалтерского учета

Схемы движения бухгалтерской информации по счету 1590-2790 Внутрихозяйственные расчеты по журнально-ордерной и автоматизированной формам бухгалтерского учета

Контрольные вопросы Кто является посредником в страховых организациях? Отличительные характеристики страховых посредников. Порядок учета расчетов со страховыми посредниками.

Контрольные вопросы

  • Кто является посредником в страховых организациях?
  • Отличительные характеристики страховых посредников.
  • Порядок учета расчетов со страховыми посредниками.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!