СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учет подъёма туловища из положения «лежа на спине» за 30 секунд.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 6

Тема: Учет подъёма туловища из положения «лежа на спине» за 30 секунд.

Задачи урока: учить поднимать туловище из положения лежа на быстроту, выполнять прыжки на месте на развитие физических качеств (быстроты).

УУД.

- Регулятивные: целеполагание – формулировать учебную задачу; планирование – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

- Познавательные: общеучебные – самостоятельно формулировать познавательную цель; логические– подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.

- Коммуникативные: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия.

Просмотр содержимого документа
«Учет подъёма туловища из положения «лежа на спине» за 30 секунд.»

Карачаков Геннадий Ефимовиччччч

Учитель физкультуры МБОУ

«Красноключинская ООШ»

Бейского района.

Конспект урока физкультуры по волейболу.

Класс: 6

Тема: Обучение приему мяча снизу двумя руками.

Задачи урока:

- Обучить учащихся приему мяча снизу двумя руками.

- Развивать координацию движений и чувство мяча.

- Совершенствовать передвижения игроков по площадке.

Время урока: 45 мин.

Место: спортивный зал

Оборудование и инвентарь: волейбольные мячи, свисток, сетка.

Этапы урока

Деятельность педагога и обучающихся

Дози-

ровка

Выполнение программы

Подготовительная часть (15 мин.)

1) Построение, сдача рапорта, сообщение задач урока.


2) Ходьба: на носках

на пятках

перекаты с пятки на

носок.


3) Бег: обычный

приставными шагами

скрестным шагом

в стойке волейболиста


4) Бег по ориентирам площадки (рис 1). Передвижения различными способами: приставными шагами левым, правым боком, лицом и спиной вперед.










4 мин.


2 мин.




4 мин.





5 мин.

1)Чёткость выполнения команд. Спина прямая, голову поднять.


2)Дистанция 3 метра. Следить за осанкой.



3)Дистанция 3 метра. Обратить внимание на технику выполнения.


4)Передвижения по ориентирам площадки выполняется с фиксацией стоек для приема мяча.



Основная часть (15 мин.)

5) Передачи мяча сверху двумя руками в стену. Набрасываем мяч над собой вверх, и передача мяча в стену.


6) Передачи мяча сверху двумя руками в стену. Набрасываем мяч над собой и после удара об пол выполняем передачу в стену.


7) Упр. в парах. Ученик набрасывает мяч партнеру, а он выполняет передачу мяча сверху двумя руками с продвижением вперед на один шаг.



8) Упр. в парах. Ученик набрасывает мяч партнеру, а он выполняет прием мяча снизу двумя руками над собой вверх.



9) Упр. в парах. Ученик отскоком об пол передает мяч партнеру, а он выполняет прием мяча снизу двумя руками над собой вверх.



10) Упр. в парах. Ученик набрасывает мяч партнеру, который делает передачу мяча сверху двумя руками через сетку обратно.




11) Упр. в парах. Ученик набрасывает мяч партнеру, который делает передачу мяча снизу двумя руками через сетку обратно.

2 мин.





2 мин.





2 мин.






2 мин.






2 мин.






3 мин.







2 мин.








5) Расстояние от стены 5м. Подброс мяча на 3 метра. Следить за стойкой.


6) Расстояние от стены 5м. Подброс мяча выше 3 метров. Следить за стойкой.


7) Расстояние между парами 5 м, потом 7м.

Следить за стойкой и техникой передвижения.


8) Расстояние между парами 5м.

Следить за стойкой и техникой выполнения приема.


9) Расстояние между парами 5м.

Следить за стойкой и техникой выполнения приема.


10) Ученики стоят на 3х метровых линиях. Следить за стойкой и техникой выполнения передачи.



11) Ученики стоят на 3х метровых линиях. Следить за стойкой и техникой выполнения передачи. Руки прямые!

Заключительная часть (15 мин.)

12) Эстафеты:

- бег приставным шагом до сетки, перебросить мяч через сетку, словить его, обратно прыжки на 2х ногах.

- бег спиной вперед до 3х метровой линии, обратно.

- Передача мяча справа, слева, сверху, снизу.



13) Игра. «Передал- садись». По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвра­щает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, за­тем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив от последнего игрока своей колонны мяч, капитан поднимает его вверх, а все игроки его ко­манды вскакивают.



14) Игра “Минутка”. Все учащиеся построены в одну шеренгу. По сигналу учителя они закрывают глаза и отсчитывают одну минуту. Тот, кто считает, что минута истекла, делает шаг вперед.


15) Построение, обсуждение достигнутых задач поставленных в начале урока.




8 мин.










3 мин.















2 мин.







2 мин.

12)

- Штрафные очки за потерю мяча



- коснуться мячом линии

- следить, чтобы каждый в колонне передавал мяч


13) Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 —6 м становятся капитаны, которые получают по волейбольному мячу. Если во время игры игрок уронит мяч, он должен поднять его и бросить капитану, встав предварительно на свое место. Штрафные очки за потерю мяча.


14) Игра на развитие временного ориентирования. Выделить учащихся точнее выполнивших это задание.

15) Замечания по уроку



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!