СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебный проект по предмету начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Учебный проект по предмету начальной школы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 8»   П роек тная работа «Верить или не верить. Миф или реальность» Выполнили: учащиеся 3 «Б» класса Муханов А.Н. Шерстюкова П.А. Руководитель: Галаматова Х.А. Астрахань, 2023

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 8»  

П роек тная работа

«Верить или не верить. Миф или реальность»

Выполнили: учащиеся 3 «Б» класса

Муханов А.Н.

Шерстюкова П.А.

Руководитель:

Галаматова Х.А.

Астрахань, 2023

Гипотеза . Не следует слепо верить всем существующим мифам. Цель исследования : опровергнуть или подтвердить существующие мифы.

Гипотеза . Не следует слепо верить всем существующим мифам.

Цель исследования : опровергнуть или подтвердить существующие мифы.

Задачи исследования: 1.  Изучить, что такое «мифы». 2.  Определить, как возникают данные мифы. 3.  Узнать, как они влияют на людей 4.  Пронаблюдать, как известный видеоблогер Влад А4 занимается «разрушением» мифов. 5.  Рассмотреть разнообразные посильные мифы для их разрушения и отобрать наиболее интересные мифы. 6.  Подготовить необходимые материалы и инструменты для про-ведения экспериментов. 7.  Создать соответствующие условия для реализации процесса разрушения мифов и сформулировать этапы съемки видеоролика. 8.  Снять видеоролик.

Задачи исследования:

1. Изучить, что такое «мифы».

2. Определить, как возникают данные мифы.

3. Узнать, как они влияют на людей

4. Пронаблюдать, как известный видеоблогер Влад А4 занимается «разрушением» мифов.

5. Рассмотреть разнообразные посильные мифы для их разрушения и отобрать наиболее интересные мифы.

6. Подготовить необходимые материалы и инструменты для про-ведения экспериментов.

7. Создать соответствующие условия для реализации процесса разрушения мифов и сформулировать этапы съемки видеоролика.

8. Снять видеоролик.

Ресурсы : Интернет-источники. Объект : отобранные мифы. Методы : 1. Анализ; 2. Беседа; 3. Видеосъемка; 4. Наблюдение; 5. Обобщение; 6. Работа с источниками интернета и электронными ресурсами; 7. Эксперимент.

Ресурсы : Интернет-источники.

Объект : отобранные мифы.

Методы :

1. Анализ;

2. Беседа;

3. Видеосъемка;

4. Наблюдение;

5. Обобщение;

6. Работа с источниками интернета и электронными ресурсами;

7. Эксперимент.

Продукт : видеоролик о разрушении мифов. Практическая значимость исследования : использование полученных знаний в процессе исследования в жизни, а именно уметь отбирать только достоверную информацию, верить доказанным учеными и специалистами фактам.

Продукт : видеоролик о разрушении мифов.

Практическая значимость исследования : использование полученных знаний в процессе исследования в жизни, а именно уметь отбирать только достоверную информацию, верить доказанным учеными и специалистами фактам.

Что такое «мифы»?  Миф  — это «древнее народное сказание о легендарных героях, богах, явлениях природы» или «недостоверный рассказ, выдумка». (Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка: около 100 000 слов, терминов и фразеологических выражений. М., 2009. С. 1359)

Что такое «мифы»?

Миф — это «древнее народное сказание о легендарных героях, богах, явлениях природы» или «недостоверный рассказ, выдумка». (Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка: около 100 000 слов, терминов и фразеологических

выражений. М., 2009. С. 1359)

Ролан Барт

Ролан Барт

Причины возникновения мифов потребность людей существование разнообразных в объяснении непонятного приложений, социальных сетей и Интернета потребность в развлечении и фантазии

Причины возникновения мифов

потребность людей

существование разнообразных

в объяснении непонятного

приложений, социальных сетей

и Интернета

потребность в развлечении и фантазии

Влияние  на людей Плохое Хорошее

Влияние на людей

Плохое

Хорошее

Детский блогер Влад А4 и «разрушение» мифов  Влад А4 — один из самых узнаваемых блогеров России с самым быстрорастущим YouTube-каналом. На данный момент у него 39 миллионов подписчиков.

Детский блогер Влад А4 и «разрушение» мифов

Влад А4 — один из самых узнаваемых блогеров России с самым быстрорастущим YouTube-каналом. На данный момент у него 39 миллионов подписчиков.

Отбор современных мифов

Отбор современных мифов

Оборудование и материалы для «разрушения» мифов  Для съемки: Карточки с номерами Телефон Магниты Парта Магнитная доска

Оборудование и материалы для «разрушения» мифов

Для съемки:

Карточки с номерами

Телефон

Магниты

Парта

Магнитная доска

Оборудование и материалы для «разрушения» мифов  Материалы для мифов: 1. Можно подслушать с помощью стакана разговор людей за дверью Прозрачная кружка

Оборудование и материалы для «разрушения» мифов

Материалы для мифов:

1. Можно подслушать с помощью стакана разговор людей за дверью

Прозрачная кружка

Оборудование и материалы для «разрушения» мифов  Материалы для мифов: 2. Лист бумаги можно сложить не менее 7 раз. Лист бумаги А4

Оборудование и материалы для «разрушения» мифов

Материалы для мифов:

2. Лист бумаги можно сложить не менее 7 раз.

Лист бумаги А4

Оборудование и материалы для «разрушения» мифов  Материалы для мифов: 3. Корица защищает от воды. Прозрачная кружка Вода Корица

Оборудование и материалы для «разрушения» мифов

Материалы для мифов:

3. Корица защищает от воды.

Прозрачная кружка

Вода

Корица

Оборудование и материалы для «разрушения» мифов  Материалы для мифов: 4. В шерстяных перчатках можно удержать мыльный шарик. Мыльные пузыри Шерстяные перчатки

Оборудование и материалы для «разрушения» мифов

Материалы для мифов:

4. В шерстяных перчатках можно удержать мыльный шарик.

Мыльные пузыри

Шерстяные перчатки

Оборудование и материалы для «разрушения» мифов  Для редактирования: Приложение CаpCut

Оборудование и материалы для «разрушения» мифов

Для редактирования:

Приложение CаpCut

План работы № п/п Этап работы/ действие 1 Знакомство с понятием «проектная работа». Определение темы проекта, его основных компонентов. 2 Распределение обязанностей. Сбор информации: 3 Обработка информации. Запись в рабочей тетради. 1.  Что такое «мифы»? 4 Отбор мифов для их разрушения. Запись в рабочей тетради. 2.  Возникновение мифов. 5 Изучение работы с видеороликами. Основные компоненты видеоролика. 6 3.  Влияние мифов на людей. 4.  Изучение деятельности популярного детского блогера Влада А4. Написание сценария. (репетиция выученных реплик) 7 Подготовка рабочего места и съемка «разрушения» четырех мифов. 8 Монтаж, редактирование ролика. 9 Подведение итогов проектной работы. 10 Подготовка презентации.

План работы

п/п

Этап работы/ действие

1

Знакомство с понятием «проектная работа». Определение темы проекта, его основных компонентов.

2

Распределение обязанностей. Сбор информации:

3

Обработка информации. Запись в рабочей тетради.

1. Что такое «мифы»?

4

Отбор мифов для их разрушения. Запись в рабочей тетради.

2. Возникновение мифов.

5

Изучение работы с видеороликами. Основные компоненты видеоролика.

6

3. Влияние мифов на людей.

4. Изучение деятельности популярного детского блогера Влада А4.

Написание сценария. (репетиция выученных реплик)

7

Подготовка рабочего места и съемка «разрушения» четырех мифов.

8

Монтаж, редактирование ролика.

9

Подведение итогов проектной работы.

10

Подготовка презентации.

Этапы съемки видеоролика № п/п Этап работы/ действие 1 Выучить реплики из сценария 2 Репетиция выученных реплик 3 Съемка вступления 4 Подготовка рабочего места 5 Съемка «разрушения» четырех мифов. 6 Монтаж, редактирование ролика

Этапы съемки видеоролика

п/п

Этап работы/ действие

1

Выучить реплики из сценария

2

Репетиция выученных реплик

3

Съемка вступления

4

Подготовка рабочего места

5

Съемка «разрушения» четырех мифов.

6

Монтаж, редактирование ролика

Заключение Мы подтвердили нашу гипотезу. Смогли выделить плюсы и минусы из нашей работы.

Заключение

Мы подтвердили нашу гипотезу. Смогли выделить плюсы и минусы из нашей работы.

Заключение + 1. Полезная информация. 2. Интересный материал, как и ее подача. 3. Ролики отлично привлекают внимание. 4. Универсальность. 5. Широкие возможности распространения.

Заключение

+

1. Полезная информация.

2. Интересный материал, как и ее подача.

3. Ролики отлично привлекают внимание.

4. Универсальность.

5. Широкие возможности распространения.

Заключение - (сложности) 1. Написание сценария. 2. Отбор информации. 3. Время.

Заключение

-

(сложности)

1. Написание сценария.

2. Отбор информации.

3. Время.

Мы учились навыкам видеоблогеров... отбирать интересную информацию заниматься монтажом ролика писать небольшие сценарии работать на камеру

Мы учились навыкам видеоблогеров...

отбирать интересную информацию

заниматься монтажом ролика

писать небольшие сценарии

работать на камеру

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!