СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебный проект 6 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный групповой  проект  6 класс

Просмотр содержимого документа
«Учебный проект 6 класс»

Проект   «Исчезающие виды  растений и животных Новосибирской области» Авторы: учащиеся 6б класса МКОУ Венгеровской СОШ №1 Руководитель проекта: Цаца Е.Г. учитель географии

Проект «Исчезающие виды растений и животных Новосибирской области»

Авторы: учащиеся 6б класса МКОУ Венгеровской СОШ №1

Руководитель проекта: Цаца Е.Г.

учитель географии

Учебный предмет  география

Учебный предмет

география

Тип проекта  информационный, исследовательский

Тип проекта

информационный,

исследовательский

Состав проектной группы: Бух Никита Яковлев Артём Линкевич Сергей Коломиец Артём

Состав проектной группы:

Бух Никита

Яковлев Артём

Линкевич Сергей

Коломиец Артём

 Проблема проекта С каждым годом всё стремительнее сокращается количество различный видов животных и растений в Новосибирской области. Причиной этому является человек. Мы много берём от природы, но мало отдаём в замен.

Проблема проекта

С каждым годом всё стремительнее сокращается количество различный видов животных и растений в Новосибирской области. Причиной этому является человек. Мы много берём от природы, но мало отдаём в замен.

Цель Найти и систематизировать информацию о редких и исчезающих видах растений и животных занесённых в Красную книгу Новосибирской области .

Цель

  • Найти и систематизировать информацию о редких и исчезающих видах растений и животных занесённых в Красную книгу Новосибирской области .
Задачи: 1.Изучить информацию о редких и исчезающих видах животных и растений Новосибирской области . 2.Выявить, что знают учащиеся школы о Красной книге и исчезающих видах путём анкетирования. Создать учебно- методическое пособие по географии.

Задачи:

1.Изучить информацию о редких и исчезающих видах животных и растений Новосибирской области . 2.Выявить, что знают учащиеся школы о Красной книге и исчезающих видах путём анкетирования.

Создать учебно- методическое пособие по географии.

Этапы работы  1 этап Выбор темы . Постановка цели и задач.  Выбор методов и средств реализации проекта .

Этапы работы 1 этап

Выбор темы .

Постановка цели и задач.

Выбор методов и средств реализации проекта .

2 Этап  Поиск информации .  Изучение литературы и интернет ресурсов.  Исследовательская часть(анкетирование).

2 Этап

Поиск информации .

Изучение литературы и интернет ресурсов.

Исследовательская часть(анкетирование).

3 Этап   Промежуточное обсуждение , сбор и обработка информации .Выводы.

3 Этап

Промежуточное обсуждение , сбор и обработка информации .Выводы.

Исследовательская часть Провели опрос среди учащихся школы. Вопросы: 1.Знаете ли вы о существовании Красной книги и что означает красный цвет ? 2 .Какие животные занесены в Красную книгу Новосибирской области ? 3.Назовите растения занесённые в Красную книгу ? 4.Что мы можем сделать, чтобы помочь животным и растениям ?

Исследовательская часть

  • Провели опрос среди учащихся школы.
  • Вопросы:
  • 1.Знаете ли вы о существовании Красной книги и что означает красный цвет ?
  • 2 .Какие животные занесены в Красную книгу Новосибирской области ?
  • 3.Назовите растения занесённые в Красную книгу ?
  • 4.Что мы можем сделать, чтобы помочь животным и растениям ?
 Выводы Опрос показал, что все учащиеся знают о существовании Красной книги, а красный цвет означает сигнал тревоги или опасности. 2и3 вопросы вызвали у ребят затруднения, многие не смогли назвать растения и животных занесённых в Красную книгу Новосибирской области. Все опрошенные считают проблему исчезновения животных и растений очень важной, чтобы избежать последствий нужно бережно относиться к растениям и животным, не уничтожать их.

Выводы

Опрос показал, что все учащиеся знают о существовании Красной книги, а красный цвет означает сигнал тревоги или опасности.

2и3 вопросы вызвали у ребят затруднения, многие не смогли назвать растения и животных занесённых в Красную книгу Новосибирской области.

Все опрошенные считают проблему исчезновения животных и растений очень важной, чтобы избежать последствий нужно бережно относиться к растениям и животным, не уничтожать их.

4 Этап  Оформление работы . Подготовка проекта к защите.

4 Этап

Оформление работы .

Подготовка проекта к защите.

Продукт проекта Продуктом проекта является учебно-методическое пособие к уроку географии т.е.  диск с презентациями содержащий информацию о краснокнижных видах.

Продукт проекта

Продуктом проекта является учебно-методическое пособие к уроку географии т.е.

диск с презентациями содержащий информацию о краснокнижных видах.

 Заключение Материалы нашего проекта географически объективны, подготовлены на доступном школьникам научном географическом языке. Кроме того, они способствуют расширению кругозора и развитию познавательного интереса.

Заключение

  • Материалы нашего проекта географически объективны, подготовлены на доступном школьникам научном географическом языке. Кроме того, они способствуют расширению кругозора и развитию познавательного интереса.
 Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!