Учебно - тематический план по театрализованной деятельности старшая группа
№ | Тема | Всего часов |
1 | Знакомство с театром. | 1 |
2 | Кто работает в театре. Закулисье. | 1 |
3 | Как вести себя в театре. | 1 |
4 | Знакомство с театром рукавичек. Сила голоса. | 1 |
5 | Пальчиковый театр. Речевое дыхание. | 1 |
6 | Театр Би-ба-бо. Слух и чувства ритма. | 1 |
7 | Одну простую сказку хотим мы показать. Мимика и жесты. | 1 |
8 | Играем пальчиками. Пантомима. | 1 |
9 | Постучимся в теремок. Конусный театр. | 1 |
10 | Дятел выдолбил дупло, сухое, теплое оно. | 1 |
11 | Многим домик послужил, кто только в домике не жил | 1 |
12 | Косолапый приходил, теремочек развалил | 1 |
13 | Зачем нужны декорации | 1 |
14 | Новогодняя сказка | 1 |
15 | Мастерская актера. Костюмерная. | 1 |
16 | Показ сказки «Новогодняя сказка» | 1 |
17 | Красивый Петя уродился, перед всеми он гордился. | 1 |
18 | Гордится Петенька красой, ног не чует под собой. | 1 |
19 | Петя хвастался, смеялся, чуть лисе, он не достался. | 1 |
20 | Наши эмоции. Изображение различных эмоций. | 1 |
21 | Злая, злая, нехорошая змея укусила молодого воробья. | 1 |
22 | Слава, слава, Айболиту, слава, слава всем друзьям | 1 |
23 | Когда страшно – видится то, чего и нет | 1 |
24 | Каждому страх больше кажется. Преодолеем страх. | 1 |
25 | У страха глаза велики. | 1 |
26 | Знакомство со сказкой «Теремок на новый лад». | 1 |
27 | Культура и техника речи. Драматические игры. | 1 |
28 | Подготовка к драматизации сказки «Теремок на новый лад». | 3 |
29 | Мастерская актера. Подбор костюмов и декораций к сказке. | 1 |
30 | Сценическая пластика. | 1 |
З1 | Показ сказки «Теремок на новый лад». | 2 |
32 | Экскурсия в театр. | 1 |
33 | Мониторинг | 1 |
называют основные средства коррекции речи (специальные упражнения для язычка, гимнастика для пальчиков, скороговорки, чтение стихов, выполнение домашних заданий);
хорошо владеют комплексом артикуляционной гимнастики;
показывают три-четыре пальчиковые гимнастики, эмоциональное состояние героя мимическими и пантомимическими средствами;
сочиняют этюды по заданной теме индивидуально и коллективно;
выразительно читают наизусть стихотворный текст, расставляя логические ударения;
четко произносят в разных темпах пять-шесть скороговорок;
произносят одну и ту же фразу с разными интонациями, разной силой голоса;
показывают шесть-восемь эмоциональных выражений;
действуют согласовано, включаясь в действие одновременно или последовательно;
двигаются в заданном ритме и передают его по цепочке;
создают пластические импровизации под музыку различного характера;
умеют держаться на сцене уверенно, свободно выполняя простейшие действия.