11класс. 34ч, 1 ч. в неделю.
«ГЕОГРАФИЯ: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ МИРА. РЕГИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА»
№ пп | Тема урока | Кол-во часов | Характеристика основных видов деятельности учащихся | План срок | Факт срок |
1 | Региональный обзор мира Политическая карта мира Этапы формирования политической карты мира | 2ч. 1 | Знают этапы формирования политической карты мира Объясняют различия стран по уровню развития иустройству | 4.09 11.09 18.09 26.09 | |
2 | Регионы мира и международные организации пр.р.№1итог Классификация крупнейших государств мира : а)по формам правления., б) по гос. устройству | 2 | Анализируют и сопоставляют картографические материалы Объясняют роль международных организаций | |
3 | Зарубежная Европа Состав и географическое положение Природа и люди Пр. р. №2 тр Обозначение на контурной карте границ субрегионов Европы. | 4ч 1 | Знают особенности ЭГП стран Европы, особенности населения. Знают и показывают на карте границы субрегионов Зарубежной Европы, страны, входящие в них, и их столицы. Оценивают и объясняют демографическую ситуацию, уровень урбанизации и территориальной концентрации населения стран Зарубежной Европы. Анализируют и сопоставляют картографические материалы | |
4 | Хозяйство и внутренние различия | 2 | Знают особенности отраслевого состава промышленности и развития сельского хозяйства Европы. Оценивают и объясняют ресурсообеспеченность и уровень концентрации производства региона. Анализируют картографический материал и устанавливают взаимосвязь между размещением населения, хозяйства и природными условиями. | |
5 | Федеративная Республика Германия Пр. р. №3 тр Разработка маршрута туристической поездки по странам Европы. | 3 | Оценивают и объясняют ресурсообеспеченность, демографическую ситуацию, уровень урбанизации территориальной концентрации населения и производства страны. Анализируют различные источники информации | 3.10 | |
6 | Республика Польша | 4 | Знают социально-экономические особенности стран субрегиона. Умеют сравнивать различные страны субрегиона по основным экономико-географическим показателям, выделять черты сходства и различия. | 10.10 | |
7 | Зарубежная Азия Географическое положение и ресурсы | 5ч 1 | Знают особенности ЭГП стран Азии, особенности населения. Знают и показывают на карте страны Зарубежной Азии и их столицы. | 17.10 | |
8 | Население и хозяйство Пр.р №4 тр Сравнительная характеристика экономико-географического положения двух стран Азии. | 2 | Оценивают и объясняют демографическую ситуацию, уровень урбанизации и территориальной концентрации населения стран Зарубежной Азии. Анализируют и сопоставляют картографические материалы. | 24.10 | |
9 | Япония. Пр.р №5 итог Обозначение на контурной карте границ субрегионов | 3 | Анализируют и сопоставляют картографические материалы | 06.11 | |
10 | Китайская Народная Республика. | 4 | Оценивают и объясняют ресурсообеспеченность, демографическую ситуацию, уровень урбанизации территориальной концентрации населения и производства страны. Анализируют различные источники информации | 13.11 | |
11 | Республика Индия. №6 тр Разработка маршрута туристической поездки по странам Азии. | 5 | Оценивают и объясняют ресурсообеспеченность, демографическую ситуацию, уровень урбанизации территориальной концентрации населения и производства страны. Анализируют и сопоставляют картографические материалы | 20.11 | |
12 | Америка Страны Северной Америки Соединенные Штаты Америки. | 7ч 3ч 1 | Знают особенности ЭГП стран Северной Америки, особенности населения. Знают и показывают на карте страны Северной Америки и их столицы, соседей. | 27.12 | |
13 | Соединенные Штаты Америки. Хозяйство, внутренние различия Пр.р. №7 тр Заполнение таблицы «Экономические районы США» | 2 | Оценивают и объясняют уровень урбанизации и территориальной концентрации населения стран Северной Америки. Анализируют и сопоставляют картографические материалы. | 03.12 | |
14 | Канада. Географическое положение, ресурсы и население | 3 | Оценивают и объясняют ресурсообеспеченность, демографическую ситуацию, уровень урбанизации территориальной концентрации населения и производства страны | 10.12 | |
15 | Латинская Америка Географическое положение, ресурсы и население Пр. р №8 тр Составление картосхемы «Природные ресурсы субрегионов Латинской Америки». | 4ч 1 | Знают особенности ЭГП стран Латинской Америки, особенности населения. Знают и показывают на карте страны Латинской Америки и их столицы, соседей. Анализируют и сопоставляют картографические материалы. | 17.12 | |
16 | Хозяйство и внутренние различия | 2 | Оценивают и объясняют демографическую ситуацию, уровень урбанизации и территориальной концентрации населения стран Латинской Америки. Анализируют и сопоставляют картографические материалы. | 25.12 | |
17 | Федеративная Республика Бразилия. Географическое положение, ресурсы и население Пр.р №9 тр Разработка маршрута туристической поездки по странам Латинской Америки. | 3 | Оценивают и объясняют ресурсообеспеченность, демографическую ситуацию, уровень урбанизации территориальной концентрации населения и производства страны. Анализируют и сопоставляют картографические материалы | 13.01 | |
18 | Хозяйство Бразилии | 4 | Объясняют уровень развития Бразилии. Анализируют и сопоставляют картографические материалы. Объясняют особенности территориальной концентрации страны | 20.01 | |
19 | Африка. Географическое положение и природные ресурсы Население и хозяйство Пр. р №10 тр Оценка ресурсного потенциала одной из африканских стран по картам школьного атласа (по выбору). | 2ч 1 | Знают особенности ЭГП стран Африки, особенности населения. Знают и показывают на карте страны Африки и их столицы. Анализируют и сопоставляют картографические материалы. | 29.01 | |
20 | Южно-Африканская республика Республика Кения. Пр.р № 11 тр Подбор рекламно- информационных материалов для обоснования деятельности туристической фирмы в одном из субрегионов Африки. | 2 | Оценивают и объясняют ресурсообеспеченность, демографическую ситуацию, уровень урбанизации территориальной концентрации населения и производства страны. Анализируют и сопоставляют картографические материалы | 5.02 | |
21 | Австралия. Океания Пр.р№12 тр Характеристика природно-ресурсного потенциала Австралии. | 1 | Оценивают и объясняют ресурсообеспеченность, демографическую ситуацию, уровень урбанизации территориальной концентрации населения и производства страны. Анализируют и сопоставляют картографические материалы | 12.02 | |
22 | Россия в современном мире Экономико-географическая история России | 10ч 1 | Объясняют экономико-географическую историю России Анализируют роль России в мире | 19.04 | |
23 | Современная Россия Пр.р №13 тр Анализ материалов, опубликованных в средствах массой информации, характеризующих место России в современном мире. | 2 | Анализируют основные направления внешних экономических связей России с наиболее развитыми странами мира, странами СНГ. | 26.02 | |
24 | Россия в мировом хозяйстве | 3 | Оценивают и объясняют роль России в производстве важнейших видов мировой и сельскохозяйственной продукции. | 5.03 | |
25 | Россия в системе международных финансово – экон.и полит.отношений | 4 | Знают международные отраслевые и региональные организации, в которых состоит Россия. Анализируют и объясняют различия в уровне социально-экономического развития стран СНГ | 12.03 | |
26 | Россия в системе международных финансово – экон.и полит.отношений. | 5 | Анализируют и объясняют различия в уровне социально-экономического развития стран СНГ | 19.03 | |
27 | Россия в мировой торговле | 6 | Оценивают и объясняют роль России в производстве важнейших видов мировой и сельскохозяйственной продукции. Анализируют основные направления внешних экономических связей России с наиболее | 2.04 | |
28 | Россия в мировой торговле | 7 | Анализируют основные направления торговли России | 9.04 | |
29 | Основные формы внешнеэкономических связей России | 8 | Анализируют основные направления внешних экономических связей России с наиболее | 16.04 | |
30 | Россия и СНГ | 9 | Анализируют основные направления внешних экономических связей России с наиболее развитыми странами мира, странами СНГ. | 23.04 | |
31 | Обобщение | 10 | Подведение итогов | 30.04 | |
32 | Географические е аспекты современных глобальных проблем Роль географии в решении глобальных проблем. | 3ч 1 | Знают географические аспекты глобальных проблем человечества, пути их решения. Сопоставляют географические карты различной тематики. Умеют находить применение географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета | 0705 | |
33 | Геоэкология | 2 | Умеют находить применение географической информации, включая карты, статистические материалы | 1405 | |
34 | Итоговый контроль. | 3 | Подведение итогов | 2105 | |