¨В своей педагогической практике я давно применяю практику дистанционного участия детей в конкурсах.
¨Плюсы дистанционного участия:
1.
Доступность.
2.
Сохранность оригиналов работ.
3.
Высокая скорость обработки заявок и работ.
4.
Наглядность (наличие-галерей).
¨Минусы:
1.
Не всегда конкурсы бесплатны.
2.
Невысокие требования к качеству работ (непрофессиональный подход организаторов).
Для преподавателей изобразительного искусства могу порекомендовать сайт «Союз педагогов художников». Все конкурсы и акции бесплатны. Удобный способ регистрации работ и размещение в онлайн - галереях.
Но надо не забывать, что прежде чем разместить на данном сайте детскую работу, нужно самому педагогу со всей ответственностью отнестись к оценке детского рисунка..
На данном сайте работают профессиональные педагоги-художники.
Вот уже пятую весну в городах русской воинской славы Феодосии и Севастополе сложилась прекрасная традиция: художники-педагоги Москвы, Подмосковья и других многих регионов России вместе со своими учениками, принимая участие в шествии Бессмертного полка, несут не фотографии своих героев, а их нарисованные портреты.
Международный союз педагогов-художников открыл ОНЛАЙН-ГАЛЕРЕЮ «ПОРТРЕТЫ ГЕРОЕВ БЕССМЕРТНОГО ПОЛКА».
Педагоги-художники общеобразовательных, художественных школ, школ искусств и творческих студий России и зарубежных стран приступили к работе в своих классах по созданию учениками портретов.
Проект «Портрет героя Бессмертного полка» ГБУДО города Москвы ДХШ «Солнцево» организует при поддержке Международного союза педагогов-художников. Проект имеет важную гражданско-патриотическую и социальную направленность, имеющего своей целью воспитание гражданина, бережно хранящего любовь к Родине, память о Великой Отечественной войне, знающего свою подлинную историю и одаренного, творчески развитого и активного.
Как уже два месяца ученики Школы искусств с. Кошки подключились к этой акции.
Но прежде чем начать рисовать портреты, мной были проведены занятия в школе, где с ребятами вспоминали важные события ВОВ.
Рассматривали слайды с фотографиями советских солдат времён ВОВ с кратким описанием событий и рода войск.
На дом детям было дано задание узнать о своих родственниках, воевавших в Великой Отечественной войне.
На данную тему ушло два урока. На первом уроке объяснительно-иллюстративная форма работы.
На втором занятии: практическая работа.
Учащиеся которые нашли информацию о своих родственниках, воевавших в ВОВ и выполнившие на хорошем уровне рисунок, смогли принять участие в онлайн-акции «Портреты героев бессмертного полка». Остальные детские рисунки примут участие в школьной выставке.
Просмотр содержимого документа
«Участие учащихся МБОУ ДО Кошкинской детской школы искусств с. Кошки в международной мультимедийной выставке «Портреты героев бессмертного полка»»
Участие учащихся ГБОУ СОШ с. Кошки в международной мультимедийной выставке «Портреты героев бессмертного полка»
Выступление подготовила учитель ИЗО ГБОУ МБОУ ДО КДШИ с. Кошки
Фадеева Елена Григорьевна
- В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» говорится, что система поддержки талантливых детей должна быть подкреплена «…распространением электронных образовательных ресурсов, развитием дистанционных технологий образования с использованием различных сервисов сети.
- Существует много способов стимулирования обучающихся. Одним из них является участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах, акциях. Эту форму работу сейчас используют практически все. Всероссийские дистанционные акции, конкурсы - самая массовая и наиболее успешная форма развития одарённости школьников с помощью Интернет-технологий.
- Роль телекоммуникаций в дистанционном образовании велика, поскольку они выполняют мотивирующее значение вследствие следующих специфических факторов:
- объединение в общем образовательном пространстве людей, живущих в разных уголках России, повышает статус участников этих конкурсов;
- высокая скорость передачи и обработки информации;
- использование мощных компьютерных технологий;
- возможность сохранения информации для сравнения результатов во времени и др.
- В своей педагогической практике я давно применяю практику дистанционного участия детей в конкурсах.
- Плюсы дистанционного участия:
- Доступность.
- Сохранность оригиналов работ.
- Высокая скорость обработки заявок и работ.
- Наглядность (наличие-галерей).
- Не всегда конкурсы бесплатны.
- Невысокие требования к качеству работ (непрофессиональный подход организаторов).
Для преподавателей изобразительного искусства могу порекомендовать сайт «Союз педагогов художников». Все конкурсы и акции бесплатны. Удобный способ регистрации работ и размещение в онлайн - галереях.
Но надо не забывать, что прежде чем разместить на данном сайте детскую работу, нужно самому педагогу со всей ответственностью отнестись к оценке детского рисунка..
На данном сайте работают профессиональные педагоги-художники .
Вот уже пятую весну в городах русской воинской славы Феодосии и Севастополе сложилась прекрасная традиция: художники-педагоги Москвы, Подмосковья и других многих регионов России вместе со своими учениками, принимая участие в шествии Бессмертного полка, несут не фотографии своих героев, а их нарисованные портреты. Международный союз педагогов-художников открыл ОНЛАЙН-ГАЛЕРЕЮ «ПОРТРЕТЫ ГЕРОЕВ БЕССМЕРТНОГО ПОЛКА». Педагоги-художники общеобразовательных, художественных школ, школ искусств и творческих студий России и зарубежных стран приступили к работе в своих классах по созданию учениками портретов. Проект «Портрет героя Бессмертного полка» ГБУДО города Москвы ДХШ «Солнцево» организует при поддержке Международного союза педагогов-художников. Проект имеет важную гражданско-патриотическую и социальную направленность, имеющего своей целью воспитание гражданина, бережно хранящего любовь к Родине, память о Великой Отечественной войне, знающего свою подлинную историю и одаренного, творчески развитого и активного.
Как уже два месяца ученики Школы искусств с. Кошки подключились к этой акции.
Но прежде чем начать рисовать портреты, мной были проведены занятия в школе, где с ребятами вспоминали важные события ВОВ.
Рассматривали слайды с фотографиями советских солдат времён ВОВ с кратким описанием событий и рода войск.
На дом детям было дано задание узнать о своих родственниках, воевавших в Великой Отечественной войне.
На данную тему ушло два урока. На первом уроке объяснительно-иллюстративная форма работы.
На втором занятии: практическая работа.
Учащиеся которые нашли информацию о своих родственниках, воевавших в ВОВ и выполнившие на хорошем уровне рисунок, смогли принять участие в онлайн-акции «Портреты героев бессмертного полка». Остальные детские рисунки примут участие в школьной выставке.
Детские рисунки принявшие участие в онлайн-акции.
Принять участие в этой акции вы можете посетив страницу сайта .
https://www.art-teachers.ru/
Здесь вы видите как выглядит страница акции «Портреты героев бессмертного полка»
Заявка на участие в акции «Портреты героев бессмертного полка»
Работа ученика 4 класса ГБОУ СОШ с. Кошки размещённая в онлайн-галерее.