Творческие задания по английскому языку для начальной школы.
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам
максимум знаний, а в том, чтобы привить им
интерес к самостоятельному поиску знаний,
научить добывать знания и пользоваться ими.
Константин Кушнер
Каждый общеобразовательный предмет в школе играет важную роль в формировании личности ребенка. Урок английского языка вносит огромный вклад в воспитание, образование и развитие ребенка. Сегодня каждый заинтересован в практическом владении английским языком. Дети, приступая к изучению английского языка, ожидают что-то новое, необычное, интересное. Важно не только знать психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста, но и уметь применять современные педагогические технологии и уметь увлечь детей учебной работой. Каждый урок-это творческое сотрудничество учеников с учителем. На любом этапе обучения важно включать игровые и творческие задания. Уместное использование игровых приемов повышает интерес к языку, развивает логическое мышление, расширяет общий кругозор детей, стимулирует творческое мышление, тренирует память. Игровые задания вносят разнообразие в учебный процесс, что положительно сказывается на успеваемости. Дети с удовольствием выполняют данные задания.
1. Угадайте, какие буквы спрятались:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
2. Расшифруйте фразу. Каждой цифре соответствует буква алфавита :
9; 12,15,22,5; 5,14,7,12,9,19,8 !
3.Напишите слова с заглавной буквы : car- bus- doll- plane-
kite- red- swim-
4. Напишите слова с маленькой буквы : NAME- BOY- HELLO- BAG- HAT- JAM- SON- JUMP-
5. Подпишите английскими словами все предметы на картинках : 1. ------------ 2. --------- 3. ---------- 4. ----------- 5. ----------- 6. --------- 7. ---------. 8. ----------- 9. ------------------- 10. -----------
7. Составьте слова из букв: neh- woc- god- act- xfo- reab- ckud- tikten-
8. К каким животным принадлежат эти части тела:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
9.Отгадайте загадку: It is big and strong. It is grey. It lives in Africa!
10. Заполните таблицу, распределяя слова по темам. Bear , five , yellow , banana , green , tiger , pineapple eight, apple , white , ten , crocodile , brown, fox, red, seven , orange , cow , nine , black , sheep, pear, lemon, three.
Animal | Fruit | Colour | Number |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
11.Найдите «лишние» слова в цепочках: 1) good- big -clever –funny- grey ; 2)mother- father- sister-sportsman- brother ; 3) face- nose- ear- mouth-puppy ; 4)cold- play –run-dance -come ; 5) farmer- doctor- engineer -chess -dentist . 6) snow -sun -wind -rain -spring .
12.Найдите рифмующиеся слова.
13.Расшифруйте скороговорку, разделив ее на слова : Abigblackbugbitabigblackdogonhisbigblacknose.
14. Обведите правильный ответ:
1)a tree a forest 2) a cake a bread
3) a tiger a lion 4)a balla balloоn
5)a flower a stick 6) а pen -a book 7) а car a bus 8)a duck a goose
15.Соедините название животного с его описанием: This animal is long and has a big mouth and big teeth. It can swim. This animal is big and has a long nose. This animal is very tall and has a long neck. This animal has a long tail and likes bananas. This animal has a black and a white body and a long tail. It can run fast. This animal likes fish and milk.
16. Измените в каждом слове первую букву, чтобы получилось другое слово:
hat- van- mouse- men- tree- bee - bike- glue- block- fun- boat- carrot- box- life- we-