СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий проект "Школьное крыльцо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как театр начинается с вешалки, так и вход в школу должен быть красивым, нарядным, уютным и  привлекательным. Для этого совершенно необязательно покупать оборудование за большие деньги в  магазине, надеясь отыскать подходящее. Гораздо приятнее сделать всё своими руками по собственному проекту, причем  работа, выполненная своими руками, будет радовать еще больше.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект "Школьное крыльцо"»

БОУ «Орловская ООШ»  Калачинского района Омской области Проект «Школьное крыльцо» Автор Золотухина Ирина 8 класс    2017 год

БОУ «Орловская ООШ» Калачинского района Омской области

Проект «Школьное крыльцо»

Автор

Золотухина Ирина

8 класс

2017 год

Актуальность Как театр начинается с вешалки, так и вход в школу должен быть красивым, нарядным, уютным и привлекательным. Для этого совершенно необязательно покупать оборудование за большие деньги в магазине, надеясь отыскать подходящее. Гораздо приятнее сделать всё своими руками по собственному проекту, причем работа, выполненная своими руками, будет радовать еще больше.

Актуальность

  • Как театр начинается с вешалки, так и вход в школу должен быть красивым, нарядным, уютным и привлекательным. Для этого совершенно необязательно покупать оборудование за большие деньги в магазине, надеясь отыскать подходящее. Гораздо приятнее сделать всё своими руками по собственному проекту, причем работа, выполненная своими руками, будет радовать еще больше.
Цель работы: Создать современное, красивое школьное крыльцо

Цель работы:

Создать современное, красивое школьное крыльцо

Задачи: Изучить литературу и опыт работ по оформлению Разработать проект оформления и произвести экономический расчёт проекта . Изготовить эскизы и зарисовки изделий. Организовать работы по сбору и закупке материалов для изготовления . Выполнить работы.

Задачи:

  • Изучить литературу и опыт работ по оформлению
  • Разработать проект оформления и произвести экономический расчёт проекта .
  • Изготовить эскизы и зарисовки изделий.
  • Организовать работы по сбору и закупке материалов для изготовления .
  • Выполнить работы.
Гипотеза: Если мы создадим современное, красивое школьное крыльцо, нам будет приятно приходить в школу.

Гипотеза:

Если мы создадим современное, красивое школьное крыльцо, нам будет приятно приходить в школу.

Этапы выполнения работы: Изучение литературы по дизайну школьного крыльца, разработка проекта, изготовление эскизов , зарисовок изделий, экономический расчёт затрат на проект, утверждение проекта - апрель - май 2016г Организация работ по сбору, закупке материалов и изготовление моделей, озеленение клумб : май 2016г Реализация проекта июнь-июль 2016г

Этапы выполнения работы:

  • Изучение литературы по дизайну школьного крыльца, разработка проекта, изготовление эскизов , зарисовок изделий, экономический расчёт затрат на проект, утверждение проекта - апрель - май 2016г
  • Организация работ по сбору, закупке материалов и изготовление моделей, озеленение клумб : май 2016г
  • Реализация проекта июнь-июль 2016г
Методы: Поисковый Проектный Практический

Методы:

Поисковый

Проектный

Практический

Теоретическая часть: Школьное крыльцо – одна из визитных карточек образовательного учреждения. От его внешнего вида напрямую зависит настроение, успеваемость и состояние здоровья участников образовательного процесса. Сегодня существует множество видов дизайна, чтобы создать неповторимый вид.

Теоретическая часть:

  • Школьное крыльцо – одна из визитных карточек образовательного учреждения. От его внешнего вида напрямую зависит настроение, успеваемость и состояние здоровья участников образовательного процесса. Сегодня существует множество видов дизайна, чтобы создать неповторимый вид.
Экологическая часть: Свои эскизы мы рисовали на качественной бумаге и экологически безопасными красками. При выполнении работ все ненужные материалы и использованные приспособления выносили в ёмкость для мусора (мусор регулярно вывозился на свалку). Использованную воду выливали в резервуар для непищевых отходов. Проект получился экологически чистый. Работа над ним, а также дальнейшее его использование не наносит вреда окружающей среде и здоровью человека.

Экологическая часть:

  • Свои эскизы мы рисовали на качественной бумаге и экологически безопасными красками. При выполнении работ все ненужные материалы и использованные приспособления выносили в ёмкость для мусора (мусор регулярно вывозился на свалку). Использованную воду выливали в резервуар для непищевых отходов. Проект получился экологически чистый. Работа над ним, а также дальнейшее его использование не наносит вреда окружающей среде и здоровью человека.
Техника безопасности: Хранили кисти и краски в определённом месте, в подсобном помещении. Обязательно во время работы на руки надевали резиновые перчатки и после работы хорошо промывали с мылом и увлажняли кремом для рук. При работе с колющими и режущими инструментами соблюдали осторожность и были внимательными.

Техника безопасности:

  • Хранили кисти и краски в определённом месте, в подсобном помещении.
  • Обязательно во время работы на руки надевали резиновые перчатки и после работы хорошо промывали с мылом и увлажняли кремом для рук.
  • При работе с колющими и режущими инструментами соблюдали осторожность и были внимательными.
Дизайн-анализ: По выполненным эскизам работники школы оформили новое крыльцо: смонтировали двери, положили плитку, сделали клумбы. Большую помощь оказали дети летнего лагеря дневного пребывания. Они высаживали рассаду в клумбы, поливали их, пололи.

Дизайн-анализ:

По выполненным эскизам работники школы оформили новое крыльцо: смонтировали двери, положили плитку, сделали клумбы. Большую помощь оказали дети летнего лагеря дневного пребывания. Они высаживали рассаду в клумбы, поливали их, пололи.

Значение благоустроенного входа в школу Реализация проекта объединила и сблизила участников образовательного процесса и общественность, укрепила позитивные тенденции организации досуговой деятельности детей и взрослых.

Значение благоустроенного входа в школу

Реализация проекта объединила и сблизила участников образовательного процесса и общественность, укрепила позитивные тенденции организации досуговой деятельности детей и взрослых.

Заключение: С целью и задачами, поставленными в проекте, при совместной деятельности со взрослыми, мы справились. Реализуя данный проект, мы поняли, что многое в этом мире зависит от нас самих. Любить, творить, приносить радость людям, жить с открытой душою, наполненной светом и теплом и в согласии с собственным сердцем и совестью - это ни с чем несравнимое счастье бытия.

Заключение:

  • С целью и задачами, поставленными в проекте, при совместной деятельности со взрослыми, мы справились. Реализуя данный проект, мы поняли, что многое в этом мире зависит от нас самих. Любить, творить, приносить радость людям, жить с открытой душою, наполненной светом и теплом и в согласии с собственным сердцем и совестью - это ни с чем несравнимое счастье бытия.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!