Просмотр содержимого документа
«Творческий отчёт кружка Робототехника»
Робототехника во внеурочной деятельности школьников
Кружок «Робототехника»
(вид деятельности – проектно-исследовательская)
Руководитель: Степочкина Юлия Александровна
МАОУ Абатская СОШ №1
Абатское, 2019 г.
В это году начал работу кружок робототехники для школьников среднего звена «Робототехника». Дети работали в специально оборудованном для этого классе. Рабочее место каждого участника проектной деятельности по робототехнике оборудовано ноутбуком, а так же моноблоком, что позволяло каждому ребёнку работать в своём темпе, по своему замыслу.
Юные конструкторы работали индивидуально, парами или в группах, создавая интересные проекты, механизмы и электронные игрушки, составляли компьютерные программы, которые приводят в движение забавные механизмы.
Занятия юных исследователей проходили в послеурочное время в 14.00 часов в кабинете №24 по вторникам. Также дети могли приходить в свободное время, после уроков.
Кружок посещали ребята с 5 по 9 класс – всего 20 любителей технического моделирования. Мы устраивали соревнования и выставки, создавали авторские проекты.
Направление деятельности – проектно-исследовательская.
Работа построена на основе к онструктора LEGO Mindstorms EVA3 (LEGO Mindstorms Education).
Работая с этим конструктором индивидуально, парами, или в командах, учащиеся 12 – 15 лет могут учиться, создавая и программируя модели, проводя исследования, составляя отчёты и обсуждая идеи, возникающие во время работы с этими моделями.
Конструктор LEGO Mindstorms EVA3 (LEGO mindstorms Education).
- Программное обеспечение TRIK studio
Условия и оборудование рабочей зоны
Программа разработана для учащихся 12 – 15 лет и рассчитана:
Для осуществления Программы имеем оборудование:
- Конструктор LEGO Mindstorms (LEGO Mindstorms Education). – 5 комплектов.
- Ноутбуки и моноблоки, для индивидуальной работы
- Рабочее место учителя оснащено компьютером с установленной программой TRIK studio, интерактивной доской для демонстрации и проектором.
- Изучили и освоили процессы передачи движения и преобразования энергии в модели.
- Научились создавать и программиро-вать модели с целью демонстрации знаний и умения работать с цифровыми инструмен-тами и технологическими схемами; модифицировать поведение модели за счёт изменения её конструкции.
- Научились создавать и представлять свои технические проекты лего-моделей Конструктора с использованием соответст-вующего словаря.
Результаты