Просмотр содержимого документа
«"Творческие способности во внеурочной деятельности "»
Учитель, как строитель строит, но строит, самое сложное, и самое ценное на свете - внутренний мир человека. Именно музыка помогает человеку стать лучше, добрее, чище.
5 слайд: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках музыки.
6 слайд: Никакое другое искусство не вторгается с такой властной силой в эмоциональной мир ребят, как это доступно - музыке.
цель:пробудить и развить творческую активность учащихся.
7слайд: учеными доказано, что музыкой можно влиять на работоспособность. ( Л.В. Бетховен), интеллектуальное развитие (В.А.Моцарт, ), эмоциональное состояние (И. Б.Штраус).
8 слайд: задачи: выявить, учесть, развить творческие способности детей и приобщить их к многообразной творческой деятельности; сделать творческую деятельность потребностью, а искусство – необходимой частью жизни ребенка.
И сейчас я Вас хочу познакомить с методами, которые я применяю на своих уроках. Наиболее распространенный метод работы на уроке
10 слайд: Художественное чтение. Какие я ставлю задачи: эмоциональное чтение стихотворения, развитие творческих способностей у учащихся , понимание дирижёрских жестов, развитие внимания, повторения понятий стаккато, легато.
Например на уроке: «Контраст в музыке».мы знаем , что контраст означает «противоположность».
Я предлагаю детям прочитать отрывок из произведения А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»
Предлагаю и Вам поучаствовать в художественном чтении.
Перед началом чтения ставлю задачу. Пусть белка будет маленькой, а орехи огромные и слуги великаны.
Приготовились- начали:
Белка песенки поет
Да орешки все грызет,
А орешки не простые,
Все скорлупки золотые,
Ядра - чистый изумруд;
Слуги белку стерегут
На контрасте меняем , ,белка- откормленная, больная, а орехи и слуги маленькие.
Приготовились начали. Спасибо
11 слайд: Применяю метод: Дыхательная гимнастика Виктора Вадимовича Емельянова.Особенно актуально в осенне-весенний период, когда много детей с ринитом, мы чистим нос.
Упражнение насос. Берем в руки насос, вдыхаем воздух носом, резко выдыхаем ртом.Приготовились- начали. спасибоУпражнение кошечка.
12 слайд: Учитель музыки – прекрасная работа Ей отдаюсь вся без остатка я. Концерты, развлечения, отчеты - И это не работа – это жизнь моя!