СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Творческие способности во внеурочной деятельности "

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раскрытие сути музыкально-игровой драматизации, а также определение ее роли в развитии музыкально-творческих способностей младших школьников достаточно широко представлено в методических трудах и исследованиях Н.А. Ветлугиной. Использование в учебной работе элементов драматизации поможет учителю отойти от авторитарных форм общения, будет способствовать становлению взаимного сотрудничества. Анализ литературы о роли игры в учебном процессе, анализ педагогического опыта передовых учителей музыки общеобразовательных школ, использующих драматизацию, как метод в своей работе с младшими школьниками будет способствовать формированию их творческих способностей.

Просмотр содержимого документа
«"Творческие способности во внеурочной деятельности "»

Учитель, как строитель строит, но строит, самое сложное, и самое ценное на свете - внутренний мир   человека. Именно музыка помогает человеку стать лучше, добрее, чище.

5 слайд: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках музыки.

6 слайд: Никакое другое искусство не вторгается  с такой властной силой  в эмоциональной мир ребят, как это доступно - музыке.

цель:пробудить и развить творческую активность учащихся.

7слайд: учеными доказано, что музыкой можно влиять на работоспособность. ( Л.В. Бетховен), интеллектуальное развитие (В.А.Моцарт, ), эмоциональное состояние (И. Б.Штраус).           

8 слайд: задачи: выявить, учесть, развить творческие способности детей и приобщить их к многообразной творческой деятельности;  сделать творческую деятельность потребностью, а искусство – необходимой частью жизни ребенка.

И сейчас я Вас хочу познакомить с методами, которые я применяю на своих уроках. Наиболее распространенный метод работы на уроке

10 слайд: Художественное чтение. Какие я ставлю задачи: эмоциональное чтение стихотворения, развитие творческих способностей у учащихся , понимание дирижёрских жестов, развитие внимания, повторения понятий стаккато, легато.

Например на уроке: «Контраст в музыке».мы знаем , что контраст означает «противоположность».

Я предлагаю детям прочитать отрывок из произведения А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»

Предлагаю и Вам поучаствовать в художественном чтении.

Перед началом чтения ставлю задачу. Пусть белка будет маленькой, а орехи огромные и слуги великаны.

Приготовились- начали:

Белка песенки поет
Да орешки все грызет,
А орешки не простые,
Все скорлупки золотые,
Ядра - чистый изумруд;
Слуги белку стерегут

На контрасте меняем , ,белка- откормленная, больная, а орехи и слуги маленькие.

Приготовились начали. Спасибо

11 слайд: Применяю метод: Дыхательная гимнастика Виктора Вадимовича Емельянова.Особенно актуально в осенне-весенний период, когда много детей с ринитом, мы чистим нос.

Упражнение насос. Берем в руки насос, вдыхаем воздух носом, резко выдыхаем ртом.Приготовились- начали. спасибоУпражнение кошечка.

12 слайд: Учитель музыки – прекрасная работа Ей отдаюсь вся без остатка я. Концерты, развлечения, отчеты - И это не работа – это жизнь моя!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!