СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Твердотельное моделирование

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Твердотельное моделирование»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА ИВАНАЕВО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЮРТЮЛИНСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН





Рассмотрено Утверждаю

Заместитель директора по ВР И.о директора МБОУ СОШ с.Иванаево

______ Казыханова Э.Ф. _________Шафикова Р.М.

Протокол №1 от 30.08.2023 приказ № 150 от 31.08.2023 г.





Рабочая программа курса внеурочной деятельности

«Твердотельное моделирование»

на 2023 – 2024 учебный год



Класс: 9

Составитель рабочей программы:

Руководитель курса внеурочной деятельности

Ахметшина Марина Владимировна






Иванаево-2023


Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  • развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам при работе с графической информацией;

  • формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

Метапредметные результаты:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать графические объекты для решения учебных и творческих задач;

  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

  • владение устной и письменной речью.











Содержание курса внеурочной  деятельности.

 

п/п

Раздел/тема

Форма организации

Виды деятельности

1

История трех мерной графики. Знакомство с программой Blender и Компс 3Д

Практическая работа.

Области использования 3-хмерной графики и ее назначение. Демонстрация возможностей 3-хмерной графики. История Blender. Правила техники безопасности.


2

Введение в трёхмерную графику. Создание объектов и работа с ними.

Защита проектов.


Основные понятия 3-хмерной графики. Элементы интерфейса Blender. Типы окон. Навигация в ЗD-пространстве. Основные функции. Типы объектов. Выделение, перемещение, вращение и масштабирование объектов. Цифровой диалог. Копирование и группировка объектов.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема занятия

Количество

часов

Примечание

1

Области использования 3-хмерной графики и ее назначение.

1


2

Демонстрация возможностей 3-хмерной графики. ТБ.

1


3

История 3Д компас и Blender.

1


4-5

Основные понятия 3-хмерной графики.

2


6-8

Элементы интерфейса 3Д компаса

3


9- 10

Типы окон

2


11-13

Навигация в ЗD-пространстве

3


14-17

Основные функции 3Д компас

4


18-19

Типы объектов.

2


20-23

Выделение, перемещение, вращение и масштабирование объектов.

4


24-25

Цифровой диалог.

2


26-28

Копирование и группировка объектов.

3


29-31

Защита проектов

3


32-34

Повторение

3




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема занятия

Количество

часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

1

Области использования 3-хмерной графики и ее назначение.

1

6.09



2

Демонстрация возможностей 3-хмерной графики. ТБ.

1

13.09



3

История 3Д компас и Blender.

1

20.09



4-5


Основные понятия 3-хмерной графики.

2

27.09

04.10



6-8

Элементы интерфейса 3Д компаса

3

11.10

18.10

25.10



9- 10

Типы окон

2

08.11

15.11



11-13

Навигация в ЗD-пространстве

3

22.11

29.11

06.12



14-17

Основные функции 3Д компас

4

13.12

20.12

27.12

10.01



18-19

Типы объектов.

2

17.01

24.01



20-23

Выделение, перемещение, вращение и масштабирование объектов.

4

31.01

07.02

14.02

21.02



24-25

Цифровой диалог.

2

28.02

06.03



26-28

Копирование и группировка объектов.

3

13.03

20.03

03.04



29-31

Защита проектов

3

10.04

17.04

24.04



32-34

Повторение

3

08.05

15.05

22.05





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!