СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Турнир ИФ-знатоков

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по информатике и физике для учащихся 8-х и 9-х классов в рамках предметной недели МИФ

Просмотр содержимого документа
«Диплом для болельщиков»







НАГРАЖДАЕТСЯ


_____________________ ,

самый активный болельщик

в игре «Турнир ИФ-знатоков»




Жюри:



МКОУ «Островская СОШ»

2018 год









НАГРАЖДАЕТСЯ


_____________________ ,

самый активный болельщик

в игре «Турнир ИФ-знатоков»




Жюри:



МКОУ «Островская СОШ»

2018 год



Просмотр содержимого документа
«Диплом для команд»








НАГРАЖДАЕТСЯ


команда _____________ ,

занявшая __ место

в игре «Турнир ИФ-знатоков»



Жюри:



МКОУ «Островская СОШ»

2018 год










НАГРАЖДАЕТСЯ


команда _____________ ,

занявшая __ место

в игре «Турнир ИФ-знатоков»



Жюри:



МКОУ «Островская СОШ»

2018 год


Просмотр содержимого документа
«Лист для жюри»

Команда

№1

№2

№3

(капитаны)

№4

№5

№6

№7

Итог






















Команда

№1

№2

№3

(капитаны)

№4

№5

№6

№7

Итог






















Команда

№1

№2

№3

(капитаны)

№4

№5

№6

№7

Итог




















Просмотр содержимого документа
«Приложения»

«Найди лишнее»

Ряды по физике

  1. Скорость, путь, время, килограмм, масса

  2. Линейка, мензурка, термометр, весы, штатив

  3. Ньютон, Гук, Пифагор, Паскаль, Архимед

  4. Пар, стекло, лёд, туман, роса

  5. Компот, вода, молоко, хлеб, тарелка

  6. Молния, радуга, метель, блеск звезд, горение свечи

  7. Кипение, таяние, горение, гниение, отвердевание


Ряды по информатике

  1. Клавиатура, джойстик, сканер, принтер, мышь.

  2. Винчестер, flash, CD-диск, процессор, дискета.

  3. Real, integer, const, char, string, boolean.

  4. Копирование, раскрашивание, перемещение, удаление, переименование.

  5. Мбайт, бит, ватт, байт, Кбит.

  6. Следование, вращение, повторение, ветвление.

  7. Принтер, монитор, наушники, сканер, колонки.







«Найди лишнее»

Ряды по физике

  1. Скорость, путь, время, килограмм, масса

  2. Линейка, мензурка, термометр, весы, штатив

  3. Ньютон, Гук, Пифагор, Паскаль, Архимед

  4. Пар, стекло, лёд, туман, роса

  5. Компот, вода, молоко, хлеб, тарелка

  6. Молния, радуга, метель, блеск звезд, горение свечи

  7. Кипение, таяние, горение, гниение, отвердевание


Ряды по информатике

  1. Клавиатура, джойстик, сканер, принтер, мышь.

  2. Винчестер, flash, CD-диск, процессор, дискета.

  3. Real, integer, const, char, string, boolean.

  4. Копирование, раскрашивание, перемещение, удаление, переименование.

  5. Мбайт, бит, ватт, байт, Кбит.

  6. Следование, вращение, повторение, ветвление.

  7. Принтер, монитор, наушники, сканер, колонки.


АНАГРАММЫ

раратемутпе


покметьрю


надлевие


томирон


братемор


терринп


костсорь


ковдодси


самса


авуткаиалр


кайнели


нтртение



АНАГРАММЫ

раратемутпе


покметьрю


надлевие


томирон


братемор


терринп


костсорь


ковдодси


самса


авуткаиалр


кайнели


нтртение


«Найди лишнее» (ответы)

Ряды по физике

  1. Скорость, путь, время, килограмм, масса

  2. Линейка, мензурка, термометр, весы, штатив

  3. Ньютон, Гук, Пифагор, Паскаль, Архимед

  4. Пар, стекло, лёд, туман, роса

  5. Компот, вода, молоко, хлеб, тарелка

  6. Молния, радуга, метель, блеск звезд, горение свечи

  7. Кипение, таяние, горение, гниение, отвердевание


Ряды по информатике

  1. Клавиатура, джойстик, сканер, принтер, мышь.

  2. Винчестер, flash, CD-диск, процессор, дискета.

  3. Real, integer, const, char, string, boolean.

  4. Копирование, раскрашивание, перемещение, удаление, переименование.

  5. Мбайт, бит, ватт, байт, Кбит.

  6. Следование, вращение, повторение, ветвление.

  7. Принтер, монитор, наушники, сканер, колонки.





«АНАГРАММЫ» (ответы)


раратемутпе

температура

покметьрю

компьютер

надлевие

давление

томирон

монитор

братемор

барометр

терринп

принтер

костсорь

скорость

ковдодси

дисковод

самса

масса

авуткаиалр

клавиатура

кайнели

линейка

нтртение

интернет








ПРИМЕРЫ названий и девизов команд

«ВИРТУАЛЫ»

Умение везде найдёт применение.



«ИНТЕРНЕТ»

Мы команда ИНТЕРНЕТ,

Наш девиз ПРОБЛЕМАМ – НЕТ!



«ЭЙНШТЕЙНЫ»

Олимп мы покорим не раз,

Вся физика нам по плечу,

Мы будто смысловой спецназ,

Наш ум подобен силачу.



«220 ВОЛЬТ»

Мы не можем без движенья,

Мы всегда под напряженьем!

КОНКУРС «ПОЙМИ МЕНЯ БЕЗ СЛОВ»

Задание:


«печатающий принтер»


«электрический ток»







КОНКУРС «ПОЙМИ МЕНЯ БЕЗ СЛОВ»

Задание:


«пользователь, забывший пароль»


«солнечное затмение»



Просмотр содержимого документа
«Турнир ИФ-знатоков»

МКОУ «Островская средняя общеобразовательная школа»





Внеклассное мероприятие по физике и информатике «Турнир ИФ - знатоков» Мероприятие подготовили:

учитель физики:

Михайлова С. В.,

учитель информатики:

Румянцева Н. А.









Островское, 2018 год

Внеклассное мероприятие для учащихся 8-9 классов

«Турнир ИФ-знатоков»

Описание работы:

  • материал будет полезен учителям физики и информатики при проведении внеклассных мероприятий для учащихся 8-9 классов в рамках предметной декады.


Цели мероприятия:

 вовлечь в интересный мир физики и информатики;

 популяризация предметов в школе;

 развитие творческой активности;

 возможность свободного творчества;

 воспитание самостоятельного мышления и действий;

 повышение самооценки ученика;

 создание возможности двигательной активности;

 коллективизация познавательной деятельности;

 снятие психологического барьера и выработка коммуникативных умений и навыков при работе в группах.


Задачи мероприятия:

Образовательные:

  • развитие познавательного интереса к предметам,

  • повторение и закрепление изученного материала.

Воспитательные:

  • развить дух здорового соперничества;

  • активизировать мыслительную деятельность школьников;

  • воспитание ответственности при работе в группе;

  • активизировать желание говорить и мыслить.


Ход мероприятия

Ведущий 1: (Н.А.Румянцева)

Добрый день! Мы рады видеть всех в этом зале. Чтобы вы сегодня немного отвлеклись и повеселились, лучше узнали таланты и способности друг друга (а их у вас очень много!), подумали над вопросами и ответами, проявили солидарность с командами, повысили свой интеллект, в общем, провели время с пользой, мы организовали для вас турнир ИФ-знатоков, ставший уже традиционным в нашей школе.


Ведущий 2: (С.В. Михайлова)

А для чего мы начинаем турнир? Для того, чтобы никто из вас не задавал такой знакомый всем учителям вопрос: «А зачем мне физика? А зачем мне информатика? Мне они в жизни и не пригодятся вовсе!» А ведь слово физика означает «фюзис» - в переводе «природа». И если есть упражнения для развития тела, то физика и информатика призваны развивать логическое мышление, внимание, мозг, не говоря уже о приобретённых знаниях. Недаром их вместе с математикой называют «гимнастикой ума».


Ведущий 1:

Информатика - наука об общих свойствах и структуре информации, закономерностях ее создания, преобразования, накопления, передачи и использования. Я надеюсь, что вы сегодня убедитесь, что и физика, и информатика – это не «сухие» науки и что заниматься ими интересно и увлекательно.


Ведущий 2:

Сегодня здесь собрались представители 8 и 9-х классов - самые умные, эрудированные, сообразительные.

Познакомимся с командами – сборными 8 и 9 класса __________________

(приветствие команд, название, девиз, представление капитана).


Ведущий 1:

Наш турнир сегодня оценивает жюри в составе ___________________________

Жюри должно быть справедливым,
Очки не зря должно давать.
И будет тот в бою счастливым, Кто может честно побеждать.


I КОНКУРС. РАЗМИНКА

Ведущий 2:

Итак, мы начинаем. Для любого начинания требуется разминка. Разминка -гимнастика ума, так что ум в порядок будем приводить.

Командам задаются вопросы, отвечает та команда, в которой быстрее поднимет руку капитан. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

(Можно задавать вопросы по очереди: информатика, физика)

Вопросы ведущего 1:

  1. Сколько бит в одном байте? (8)


  1. Устройство вывода звуковой информации из компьютера (колонки или наушники)


  1. Именованная область данных на носителе информации (файл)


  1. При каком напряжении в сети работает компьютер? (220 вольт)


  1. Устройство ввода информации с бумажного листа (сканер)


  1. Программа для подключения дополнительных устройств к компьютеру (принтера или сканера) (драйвер)


  1. Специальный указатель, показывающий место на экране, где появится следующий символ (курсор)


  1. Знания, сведения из окружающего мира (информация)


  1. Устройство, позволяющее распечатывать документы (принтер)



  1. «Мозг» компьютера (процессор)


Вопросы ведущего 2:


1. Воздушная оболочка Земли (атмосфера)


2. Как называется маленькое количество воды (капля)


3. В каких единицах измеряется масса атома в СИ (кг)


4. Где край света? (там, где начинается тень)


5. Числовые значения первой космической скорости для Земли. (~7,9 км/с)


6. Вещество, сжигаемое для получения теплоты (топливо)


7. Кто говорит на всех языках? (эхо)


9. Учёный, в честь которого названа единица измерения энергии (Джоуль)


10. Что видно, если ничего не видно? (туман)

II. КОНКУРС «Найди лишнее»

Ведущий 1:

Следующий наш конкурс «Найди лишнее».

Зачеркните на листочках лишнее слово из предложенного ряда. И будьте готовы обосновать свой ответ.


Ряды по физике

  1. Скорость, путь, время, килограмм, масса

  2. Линейка, мензурка, термометр, весы, штатив

  3. Ньютон, Гук, Пифагор, Паскаль, Архимед

  4. Пар, стекло, лёд, туман, роса

  5. Компот, вода, молоко, хлеб, тарелка

  6. Молния, радуга, метель, блеск звезд, горение свечи

  7. Кипение, таяние, горение, гниение, отвердевание


Ряды по информатике

  1. Клавиатура, джойстик, сканер, принтер, мышь.

  2. Винчестер, flash, CD-диск, процессор, дискета.

  3. Real, integer, const, char, string, boolean.

  4. Копирование, раскрашивание, перемещение, удаление, переименование.

  5. Мбайт, бит, ватт, байт, Кбит.

  6. Следование, вращение, повторение, ветвление.

  7. Принтер, монитор, наушники, сканер, колонки.


III. КОНКУРС КАПИТАНОВ

Ведущий 2:

Кто в школе смог быть капитаном,

Тому открыты все пути:

Владеть он будет океаном,

Воздушным, водным и земным.

Как вы догадались, конкурс капитанов


Ведущий 1:

Капитанам предлагается набор слов, которые вызывают определённые ассоциации, их необходимо заменить одним словом (словосочетанием).

(Например, слова: снег, шуба, валенки, мороз, сугробы можно заменить одним словом «зима»)

Вопросы чередуются (2 по информатике – 2 по физике), за каждый верный ответ – 1 балл.


  1. Рыболовная, глобальная, торговая, локальная (сеть)

  2. Короткая, внешняя, генетическая, оперативная (память)

  3. Кинетическая, потенциальная, внутренняя, электрическая (энергия)

  4. Направленное движение заряженных частиц (Электрический ток)

  5. Секретная, научная, ложная, массовая (информация)

  6. Утренняя, полевая, электронная, голубиная (почта)

  7. Эл. плитка, утюг, чайник, кипятильник (электронагревательные приборы)

  8. Металлы, почва, вода (проводники)

  9. Разбитое, большое, активное, диалоговое (окно)

  10. Пенсионное, программное, аппаратное, материальное (обеспечение)

  11. Твёрдое, жидкое, газообразное (агрегатные состояния вещества)

  12. Магнитное, электрическое, гравитационное (поле)




IV. КОНКУРС «АНАГРАММЫ»

Ведущий 1:

Командам предлагается решить анаграммы, в которых спрятались термины, слова из физики и информатики. За каждую правильно расшифрованную анаграмму команда получает 1 балл.

Вопросы чередуются (физика - информатика)


Вопросы – анаграммы


раратемутпе

температура

покметьрю

компьютер

надлевие

давление

томирон

монитор

братемор

барометр

терринп

принтер

костсорь

скорость

ковдодси

дисковод

самса

масса

авуткаиалр

клавиатура

кайнели

линейка

нтртение

интернет


V. КОНКУРС «ПОЙМИ МЕНЯ БЕЗ СЛОВ»


Ведущий 2:

Если болеть за свою любимую команду на ста­дионе, то можно потерять голос. А если ваши друзья не умеют читать по губам? Что делать? Конечно, объясняться ми­микой и жестами.

Команды получают задание: показать, ис­пользуя только жесты и мимику, команде соперника предложенное словосочетание. Оценивается артистичность и время, за которое команда угадает словосочетание.

Задание первой команде: (на карточках написано)

«печатающий принтер», «электрический ток»


Задание второй команде: (на карточках написано)

«пользователь, забывший пароль», «солнечное затмение»


Ведущий 1:

Пока команды готовятся КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ

(по блок-схеме составить пословицу – на экране)



VI. КОНКУРС. « Разгадай ребус»

Ведущий 1:

Перед вами на экране ребусы… Разгадайте что за слово спряталось? Та команда, что быстрее найдет ответ – капитан поднимает руку.


VII. КОНКУРС. ТАЙНА ЧЕРНОГО ЯЩИКА

Ведущий 2:

Итак, в завершение турнира команды готовы к выполнению самого серьёзного задания. Вы должны раскрыть тайну черного ящика.

Вопрос: Что лежит в чёрном ящике?


Ведущий 1:

Чёрный ящик №1.

То, что лежит в чёрном ящике, изобрёл очень талантливый юноша, который придумал гончарный круг и пилу.

Под пеплом Помпеи археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде.

В древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства, а уж умение решать задачи с его помощью - признаком высокого положения в обществе и большого ума.

Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет конструкция этого предмета не изменилась.

В наше время им умеет пользоваться любой школьник.

(Циркуль).

Ведущий 2:

Чёрный ящик №2.

  1. Сначала он плавал, потом стал и летать.

  2. Многим людям, будучи их проводником, он спас жизнь.

  3. Он не любит большую жару и сильную тряску.

  4. Он всегда целенаправлен.

  5. Он безразличен к драгоценным металлам и алмазам, но волнуется при взаимодействии с железом.

(Компас)

Ведущий 1:

Чёрный ящик №3.

  1. Его используют в системах и механизмах для нагревания и охлаждения.

  2. Его используют для уменьшения трения.

  3. Со всеми тремя его агрегатными состояниями вы довольно часто встречаетесь.

  4. Это вещество называют соком жизни на земле.

(Вода)




Подведение итогов турнира

Ведущий 2:

Пока жюри подводит итоги нашего турнира, предлагаю всем участникам ответить на вопросы и проявить свою ИФ-грамотность (вопросы ведущие задают по очереди):

  1. Этот ученый – один из известных физиков древности. Ему приписывают фразу: « Дайте мне точку опоры,  и я сдвину Землю». О ком идет речь?

(Архимед).

Ведущий 1:

  1. Назовите самую длинную клавишу на клавиатуре ПК. (пробел)


  1. Как вы объясните высказывание Плутарха?

«В янтаре содержится огненная и бестелесная сила, которая выходит из него скрытыми путями, если потереть поверхность янтаря…»

( При натирании поверхность янтаря электризуется. Наэлектризованное тело способно притягивать другие тела и создавать искровой разряд).


  1. Как называется глобальная компьютерная сеть? (Интернет)


  1. Для чего нужен желтый свет светофора? (Для того, чтобы водители смогли справить вовремя с инерцией автомобиля)


  1. Как называется место промежуточного хранения копируемого фрагмента текста? (Буфер обмена)


  1. Почему щука плавает быстрее других речных рыб? (плоский вытянутый нос позволяет лучше воде обтекать ее туловище)


  1. Какая система счисления применяется в компьютере? (двоичная)


  1. Почему по песку ездить на велосипеде труднее, чем по асфальту? (сила трения при езде по песку больше)


  1. Назовите фамилию изобретателя системы кодирования информации, использующей два символа – точку и тире. (Морзе)


  1. Почему самолеты могут летать с большими скоростями только в верхних слоях атмосферы? (Плотность воздуха мала, сопротивление движению мало)


  1. Кто жужжит в дисководе? (Овод).


  1. Почему нагруженный автомобиль на размытой дороге буксует меньше, чем пустой? (Оказывает большое давление и сцепление колес с грунтом у него больше, чем у пустого автомобиля)

  2. Почему у программистов хронический насморк и кашель? (Потому что подолгу сидят перед распахнутыми “окнами”.)


  1. Почему, спускаясь по канату, веревке, опасно быстро скользить? (вследствие большого трения можно обжечь руки и ноги)


  1. Почему кошки очень любят лизать руки программистам? (Потому что их руки пахнут “мышкой”.)


Дополнительные вопросы ( на паузы)

  1. Какое физическое тело не имеет ни формы, ни объёма? (Нет, не воздух. Воздух - вещество. Физических тел без формы и объёма не бывает. Если что-то не имеет ни формы, ни объёма - оно не физическое тело, а чёрт знает что).

  2. Злобный Джинн, находясь в газообразном состоянии внутри закрытой бутылки, оказывает сильное давление на её стенки, дно и пробку. Чем давит Джинн? (Беспорядочно движущимися молекулами).

  3. Что мешает девятикласснику Игорю, пойманному директором на месте курения, распасться на отдельные молекулы и врассыпную исчезнуть из вида? (Взаимное притяжение между молекулами).

  4. Джинн, то вылезая из бутылки, то влезая обратно, всё время меняет свою форму и объём. В каком состоянии находится Джинн? (В газообразном).

  5. В каких учениках быстрее движутся молекулы: в здоровых или простуженных? (В простуженных, так как температура тела выше).

  6. Если бы физики решили выдать всем силам заграничные паспорта, то какие три графы были бы в паспортах? (Модуль, направление и точка приложения).


Подведение итогов игры, награждение победителей.

Ведущий 1:

Предоставляется слово жюри для подведения окончательных итогов турнира, награждения команд и самых активных болельщиков.

Ведущий 2:

Физику учить!
Информатику любить!
Это важные предметы,
С ними нужно дружно жить!


На этой торжественной ноте позвольте закончить нашу игру и поблагодарить всех присутствующих в этом зале: участников, жюри, помощников, организаторов турнира.



Просмотр содержимого презентации
«Турнир ИФ-знатоков»

Скорость, путь, время, килограмм, масса Линейка, мензурка, термометр, весы, штатив Ньютон, Гук, Пифагор, Паскаль, Архимед Пар, стекло, лёд, туман, роса Компот, вода, молоко, хлеб, тарелка Молния, радуга, метель, блеск звезд, горение свечи Кипение, таяние, горение, гниение, отвердевание
  • Скорость, путь, время, килограмм, масса
  • Линейка, мензурка, термометр, весы, штатив
  • Ньютон, Гук, Пифагор, Паскаль, Архимед
  • Пар, стекло, лёд, туман, роса
  • Компот, вода, молоко, хлеб, тарелка
  • Молния, радуга, метель, блеск звезд, горение свечи
  • Кипение, таяние, горение, гниение, отвердевание
Клавиатура, джойстик, сканер, принтер, мышь. Винчестер, flash, CD -диск, процессор,  дискета . Real, integer, const, char, string, boolean.  Копирование, раскрашивание, перемещение, удаление, переименование. Мбайт, бит, ватт, байт, Кбит. Следование, вращение, повторение, ветвление. Принтер, монитор, наушники, сканер, колонки.
  • Клавиатура, джойстик, сканер, принтер, мышь.
  • Винчестер, flash, CD -диск, процессор, дискета .
  • Real, integer, const, char, string, boolean.
  • Копирование, раскрашивание, перемещение, удаление, переименование.
  • Мбайт, бит, ватт, байт, Кбит.
  • Следование, вращение, повторение, ветвление.
  • Принтер, монитор, наушники, сканер, колонки.
Рыболовная, глобальная, торговая, локальная Короткая, внешняя, генетическая, оперативная Кинетическая, потенциальная, внутренняя, электрическая Направленное движение заряженных частиц Секретная, научная, ложная, массовая Утренняя, полевая, электронная, голубиная

Рыболовная, глобальная, торговая, локальная

Короткая, внешняя, генетическая, оперативная

Кинетическая, потенциальная, внутренняя, электрическая

Направленное движение заряженных частиц

Секретная, научная, ложная, массовая

Утренняя, полевая, электронная, голубиная

Эл. плитка, утюг, чайник, кипятильник Металлы, почва, вода Разбитое, большое, активное, диалоговое Пенсионное, программное, аппаратное, материальное Твёрдое, жидкое, газообразное Магнитное, электрическое, гравитационное

Эл. плитка, утюг, чайник, кипятильник

Металлы, почва, вода

Разбитое, большое, активное, диалоговое

Пенсионное, программное, аппаратное, материальное

Твёрдое, жидкое, газообразное

Магнитное, электрическое, гравитационное

раратемутпе покметьрю надлевие томирон братемор терринп костсорь ковдодси самса авуткаиалр кайнели нтртение

раратемутпе

покметьрю

надлевие

томирон

братемор

терринп

костсорь

ковдодси

самса

авуткаиалр

кайнели

нтртение

раратемутпе температура покметьрю компьютер надлевие давление томирон монитор братемор барометр терринп костсорь принтер скорость ковдодси дисковод самса масса авуткаиалр клавиатура кайнели линейка нтртение интернет

раратемутпе

температура

покметьрю

компьютер

надлевие

давление

томирон

монитор

братемор

барометр

терринп

костсорь

принтер

скорость

ковдодси

дисковод

самса

масса

авуткаиалр

клавиатура

кайнели

линейка

нтртение

интернет

По блок-схеме составьте пословицу Препятствие в виде возвышенности Ответ:  Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет Умный? Нет Да Обход Подъем

По блок-схеме составьте пословицу

Препятствие

в виде возвышенности

Ответ:

Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет

Умный?

Нет

Да

Обход

Подъем

По блок-схеме составьте пословицу Лето? Да Нет Ответ: Готовь сани летом, а телегу - зимой Зима? Нет Да Сани Телега

По блок-схеме составьте пословицу

Лето?

Да

Нет

Ответ:

Готовь сани летом,

а телегу - зимой

Зима?

Нет

Да

Сани

Телега

По блок-схеме составьте пословицу Высокая температура? Нет Ответ:  Куй железо, пока горячо Да Ковка

По блок-схеме составьте пословицу

Высокая температура?

Нет

Ответ:

Куй железо,

пока горячо

Да

Ковка

По блок-схеме составьте пословицу Пылкие сердечные чувства Избранник в поле зрения? Да Ответ:  С глаз долой, из сердца вон Нет Полное забвение

По блок-схеме составьте пословицу

Пылкие сердечные чувства

Избранник в поле зрения?

Да

Ответ:

С глаз долой, из сердца вон

Нет

Полное забвение

Винчестер

Винчестер

Вакуум

Вакуум

Программист

Программист

Ньютон

Ньютон

Клавиатура

Клавиатура

Оптика

Оптика

Исполнитель

Исполнитель

Дисперсия

Дисперсия

Чёрный ящик №1   1.То, что лежит в чёрном ящике, изобрёл очень талантливый юноша, который придумал гончарный круг и пилу. 2.Под пеплом Помпеи археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде. 3. В древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства, а уж умение решать задачи с его помощью - признаком высокого положения в обществе и большого ума. 4. Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет конструкция этого предмета не изменилась. 5. В наше время им умеет пользоваться любой школьник.

Чёрный ящик №1

1.То, что лежит в чёрном ящике, изобрёл очень талантливый юноша, который придумал гончарный круг и пилу.

2.Под пеплом Помпеи археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде.

3. В древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства, а уж умение решать задачи с его помощью - признаком высокого положения в обществе и большого ума.

4. Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет конструкция этого предмета не изменилась.

5. В наше время им умеет пользоваться любой школьник.

Чёрный ящик №2

Чёрный ящик №2

  • Сначала он плавал, потом стал и летать.
  • Он многим, будучи их проводником , спас жизнь.
  • Он не любит большую жару и сильную тряску.
  • Он всегда целенаправлен.
  • Он безразличен к драгоценным металлам и алмазам, но волнуется при взаимодействии с железом.
Чёрный ящик №3

Чёрный ящик №3

  • Его используют в системах и механизмах для нагрева и охлаждения.
  • Его используют для уменьшения трения.
  • Со всеми тремя его агрегатными состояниями вы довольно часто встречаетесь.
  • Это вещество называют соком жизни на Земле.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!