СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Цыпленок» из ячеек для яиц

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Цыпленок» из ячеек для яиц»

План- конспект открытого мероприятия: Изготовление игрушки «Цыпленок» из ячеек для яиц. 

Цель: учить детей изготавливать поделку - цыплёнка из ячеек для яиц, дополняя деталями из бумаги и картона,

Задачи

- учить вырезать мелкие детали по контуру (используя трафарет) - клюв, лапки, гребешок. - учить вырезать ножницами, аккуратно наклеивать детали на поделку, - учить детей отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями, описывать внешний вид поделки, называя детали,

  - Развивать аккуратность в работе, интеллектуальные способности, развивать мелкую моторику рук,

  - воспитывать эстетический вкус, умение оказывать помощь друг другу.

 Материал: Демонстрационный: готовая поделка, иллюстрации, корзинка, игрушки - курочка и петушок.

Раздаточный: ячейки для яиц, трафареты гребешка, крыльев из картона, готовые детали-лапки, клюв (из картона), ножницы, клей ПВА, клеёнки, салфетки, цветная бумага.

.Ход занятия. Дети садятся за столы по кругу. На столе воспитателя корзинка, игрушки - курочка и петушок.

Воспитатель рассказывает детям сказку:

« У лесной опушки, возле маленькой избушки на птичьем дворе жили- были… Уточка – крячечка со своими утятами, Гусь с Гусыней и маленькими гусятами, Курочка – пеструшка с голосистым Петушком. Жили не тужили, все они дружили, никогда не ссорились. Вместе растили и воспитывали своих маленьких ребят – гусят и утят. И вот, в одно солнечное утро, у Курочки – мамы и папы Петушка появились… В: Кто же появился, отгадайте: Был белый дом, чудесный дом, И что-то застучало в нём. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо – Такое тёплое, такое… Пушистое и золотое. (цыплёнок) Воспитатель достаёт из корзинки «цыплёнка» из яичной скорлупы. «Вот он – чудо какое, цыплёнок. Только из остальных яичек пока не вылупились цыплята. - Давайте им поможем поскорее появиться на белый свет, им так хочется поскорее узнать, а что же там… снаружи».

физкультминутка

- Маленькие птички

Высоко летали

(Дети машут руками, как птицы крыльями) .

- К вечеру у птичек

Крылышки устали .

(Дети опускают руки) .

- На деревья птички

Сели отдохнуть

(Дети садятся на корточки) .

- А к утру отправились

Снова птички в путь .

(Дети встают) .

Воспитатель: Ребята, мы сегодня будем делать цыплят не из скорлупы, а из ячеек для яиц (показывает уже готовую игрушку цыпленка)

Дети рассматривают игрушку цыплёнка.

  Воспитатель объясняет последовательность выполнения работы (показ выполнения всех этапов работы воспитателем).

1. Обводим трафареты гребешка и крыльев на цветной бумаге.

 2. Вырезаем детали (напоминаю о безопасном обращении с ножницами)

 3. Наклеиваем последовательно детали: ножки, клюв, крылья и гребешок (напоминаю правила пользования клеем ПВА).

4. Рисуем глазки фломастером. После закрепления с детьми названия деталей и последовательности работы приступаем к выполнению задания. Самостоятельная деятельность детей (воспитатель обращает внимание детей на детали, оказывает помощь, поощряет оказание помощи друг другу).

По окончанию работы рассматриваем всех цыплят. Воспитатель: - Вот, наконец – то, и вся семья в сборе. -Как рады и Петушок – папа и Курочка- мама, соберут своих малышей и поведут на птичий двор: «Посмотрите, какие чудесные у нас малыши»!

Прощай скорлупка тесная,

Ты стала нам мала.

Какие интересные

Нас ждут теперь дела-

Вставать по солнышку,

Клевать по зёрнышку.

И пить из лужицы,

И маму слушаться.

А маме- курице

Не надо хмуриться –

Всегда она добра и весела».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!