СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма учителя начальных классов»


Циклограмма классного руководителя

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия на занятиях.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий по плану.

3. Работа с родителями.

4. Взаимодействие с учителями предметниками.

5. Работа с классным уголком.

6. Работа с отстающими учащимися.

7. Работа с одарёнными учащимися.

Ежемесячно

1. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом.

4. Встреча с родительским комитетом.

5. Проведение классного часа.

6. Проведение бесед

Один раз в четверть

1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.

2. Участие в работе семинара классных руководителей.

4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

5. Проведение родительского собрания.

Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Проведение открытого классного часа.

3. Проведение открытого урока.

4. Оформление личных дел учащихся.

5 . Анализ и составление плана работы.

6. Сбор статистических данных о классе.








И ндивидуальная работа

с учащимися

Цель – создать условия, необходимые для формирования и полноценного развития личности учащегося.

Задачи: приучить каждого из учащихся к коллективно-творческим делам класса и школы;

создать благоприятные условия для учебы и внеурочной деятельности учащихся;

работать над формированием и развитием духовно-нравственных качеств учащихся.

Направления: 1) взаимодействие учащихся в классном коллективе;

2) сотрудничество с семьей учащихся;

3) взаимосвязь школы и семьи.

Формы работы: беседа, игры, викторины, совместное проведение досуга с родителями учащихся, ведение тетради достижений учащихся, создание портфолио, поощрение учащихся.






















Цель – помочь «трудным учащимся» адаптироваться в классном коллективе, школе и социуме.

Для достижения данной цели нужно решить ряд задач:

1). изучить семьи, условия воспитания «трудных» школьников;

2) привлечь школьников в коллективно-творческим делам класса и школы;

3) как можно чаще общаться с трудными детьми, проводить анкетирование, тестирование с целью диагностировать состояние учащихся.

Цель – выявить одаренных детей среди учащихся третьего класса, помочь им реализовать их таланты.

Для достижения цели необходимо решить ряд следующих задач:

Проведение олимпиад по различным предметам с целью выявления тех или иных умений учащихся;

Применение на уроках и во внеурочное время заданий творческого характера;

Вовлечение учащихся в коллективно-творческие дела класса и школы.

Направления – 1) урочная деятельность;

2) внеурочная деятельность;

3) олимпиады;

4) предметные недели;

5) конференции.

1.Создание и работа шефских пар.

2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.

3.Консультации родителей по подготовке дополнительных зданий.

4 .Контроль посещения учащимися кружков, проведения свободного времени.

5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.






Формы работы


  • Индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения, проведение нестандартных форм уроков;


  • Дополнительные занятия с одаренными учащимися, подготовка к олимпиадам, интеллектуальным играм, дискуссии, консультации по возникшим проблемам;


  • Участие в школьных и районных олимпиадах по предметам (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение и др.);


  • Психологические консультации, тренинги, тестирование;


  • Конкурсы, интеллектуальные игры, фестивали, спортивные соревнования;


  • Посещение предметных и творческих кружков по способностям, а также спортивных секций по интересам;


  • Использование современных средств информации (Интернет, медиатека, компьютерные игры по предметам, электронная энциклопедия);






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!