СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклические алгоритмы. ПР21 «Циклические алгоритмы»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

  • ввести понятие «циклический алгоритм»;
  • научить составлению блок-схемы циклических структур.

Учащиеся должны знать: назначение циклического алгоритма; элемент блок-схемы для цикла.

Учащиеся должны уметь: определять алгоритмы разных структур; строить блок-схемы алгоритма циклической структуры.

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Постановка целей и задач урока
  3. Проверка домашнего задания

Смотри приложение

  1. Актуализация знаний
  2. Изучение нового материала

Введение понятия «циклический алгоритм» строится на разборе примера поиска ту­фельки для Золушки. Принц искал Золушку, примеряя хрустальную туфельку всем девушкам королевства до тех пор, пока одной из них эта туфелька оказалась впору.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель предлагает ученикам самостоятельно составить такой алгоритм. У учащихся воз­никают вопросы: Скольким девушкам надо примерить туфельку? Как записать команды, которые будут постоянно повторяться?

Учитель вводит понятие «цикл». Разбирается блок-схема алгоритма по рисунку в учебнике.

Алгоритм с повторяющейся частью называется циклическим.

В блок схеме циклического алгоритма условие помещается в шестиугольник. Условие может проверяться в начале и в конце.

  1. Закрепление изученного материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VII Подведение итогов

VIII Домашнее задание

Изучить содержание § 35 учебника, работа с презентацией

 

Просмотр содержимого документа
«Циклические алгоритмы. ПР21 «Циклические алгоритмы»»

Урок 25, 7 класс

Учитель: Брух Т.В.

Дата: _____________

Тема урока: «Циклические алгоритмы. ПР21 «Циклические алгоритмы»».

Цель урока:

  • ввести понятие «циклический алгоритм»;

  • научить составлению блок-схемы циклических структур.

Учащиеся должны знать: назначение циклического алгоритма; элемент блок-схемы для цикла.

Учащиеся должны уметь: определять алгоритмы разных структур; строить блок-схемы алгоритма циклической структуры.

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Постановка целей и задач урока

  3. Проверка домашнего задания

Смотри приложение

  1. Актуализация знаний

  2. Изучение нового материала

Введение понятия «циклический алгоритм» строится на разборе примера поиска ту­фельки для Золушки. Принц искал Золушку, примеряя хрустальную туфельку всем девушкам королевства до тех пор, пока одной из них эта туфелька оказалась впору.













Учитель предлагает ученикам самостоятельно составить такой алгоритм. У учащихся воз­никают вопросы: Скольким девушкам надо примерить туфельку? Как записать команды, которые будут постоянно повторяться?

Учитель вводит понятие «цикл». Разбирается блок-схема алгоритма по рисунку в учебнике.

Алгоритм с повторяющейся частью называется циклическим.

В блок схеме циклического алгоритма условие помещается в шестиугольник. Условие может проверяться в начале и в конце.

  1. Закрепление изученного материала.
























VII Подведение итогов

VIII Домашнее задание

Изучить содержание § 35 учебника, работа с презентацией





























Практическая работа. Циклический алгоритм

С оставить с помощью блок – схем циклические алгоритмы.

1. Сделай дело – гуляй смело.

2. Позвони мальчику Пети.

3. Купить учебник.

4. Помыть тарелку.




Практическая работа. Циклический алгоритм

С оставить с помощью блок – схем циклические алгоритмы.

1. Сделай дело – гуляй смело.

2. Позвони мальчику Пети.

3. Купить учебник.

4. Помыть тарелку.




Практическая работа. Циклический алгоритм

С оставить с помощью блок – схем циклические алгоритмы.

1. Сделай дело – гуляй смело.

2. Позвони мальчику Пети.

3. Купить учебник.

4. Помыть тарелку.




Практическая работа. Циклический алгоритм

С оставить с помощью блок – схем циклические алгоритмы.

1. Сделай дело – гуляй смело.

2. Позвони мальчику Пети.

3. Купить учебник.

4. Помыть тарелку.



Практическая работа. Циклический алгоритм

С оставить с помощью блок – схем циклические алгоритмы.

1. Сделай дело – гуляй смело.

2. Позвони мальчику Пети.

3. Купить учебник.

4. Помыть тарелку.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!