СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цифровой образовательный ресурс "Коллективное музицирование. Шумовой оркестр"

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цифровой образовательный ресурс используется с целью привлечения детей к занятиям в музыкальной школе. При ознакомлении с презентацией дети знакомятся с шумовыми инструментами и развивают чувство ритма.

Просмотр содержимого документа
«Цифровой образовательный ресурс "Коллективное музицирование. Шумовой оркестр"»

КОЛЛЕКТИВНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ. ОРКЕСТР НАРОДНЫХ (ШУМОВЫХ) ИНСТРУМЕНТОВ Автор: Рахманина Татьяна Николаевна

КОЛЛЕКТИВНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ.

ОРКЕСТР НАРОДНЫХ (ШУМОВЫХ) ИНСТРУМЕНТОВ

Автор: Рахманина Татьяна Николаевна

 Цель   –   привлечь детей к дальнейшему занятию музыки,  формирование и развитие у учащихся навыков и приемов ансамблевой и оркестровой игры, игры на шумовых инструментах.

Цель    привлечь детей к дальнейшему занятию музыки, формирование и развитие у учащихся навыков и приемов ансамблевой и оркестровой игры, игры на шумовых инструментах.

Обучающие Приобщить детей к дальнейшему обучению игре на народных инструментах Познакомить с русской музыкой Научить эмоциональной исполнять музыкальное произведение Приобщить детей к дальнейшему обучению игре на народных инструментах Познакомить с русской музыкой Научить эмоциональной исполнять музыкальное произведение Развивающие  Развить музыкальный слух и чувство ритма Развить память и внимание Развить музыкальный слух и чувство ритма Развить память и внимание Воспитывающие Привить усидчивость и трудолюбие Воспитать собранность и дисциплину Сплотить детей в дружный творческий коллектив Развить коммуникативные способности детей Воспитать стремление к саморазвитию Привить усидчивость и трудолюбие Воспитать собранность и дисциплину Сплотить детей в дружный творческий коллектив Развить коммуникативные способности детей Воспитать стремление к саморазвитию Задачи

Обучающие

  • Приобщить детей к дальнейшему обучению игре на народных инструментах Познакомить с русской музыкой Научить эмоциональной исполнять музыкальное произведение
  • Приобщить детей к дальнейшему обучению игре на народных инструментах
  • Познакомить с русской музыкой
  • Научить эмоциональной исполнять музыкальное произведение

Развивающие

  • Развить музыкальный слух и чувство ритма Развить память и внимание
  • Развить музыкальный слух и чувство ритма
  • Развить память и внимание

Воспитывающие

  • Привить усидчивость и трудолюбие Воспитать собранность и дисциплину Сплотить детей в дружный творческий коллектив Развить коммуникативные способности детей Воспитать стремление к саморазвитию
  • Привить усидчивость и трудолюбие
  • Воспитать собранность и дисциплину
  • Сплотить детей в дружный творческий коллектив
  • Развить коммуникативные способности детей
  • Воспитать стремление к саморазвитию

Задачи

Оркестр народных (шумовых) инструментов  имеет художественно-эстетическую направленность и включает в себя  художественное   воспитание и общее музыкальное образование, основанные на сложившейся  традиционной школе  обучения игре на народных инструментах  и богатом учебном репертуаре – образцах  национальной музыки, отечественной и зарубежной классики.   

Оркестр народных (шумовых) инструментов имеет художественно-эстетическую направленность и включает в себя  художественное  

воспитание и общее музыкальное образование, основанные на сложившейся  традиционной школе  обучения игре на народных инструментах  и богатом учебном репертуаре – образцах  национальной музыки, отечественной и зарубежной классики.   

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА   определяется потребностью в возрождении и широком приобщении детей к традициям  национальной музыкальной культуры.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА  

определяется потребностью в возрождении и широком приобщении детей к традициям  национальной музыкальной культуры.

 Педагогическая целесообразность  проекта связана с  направлением   образовательного процесса на  развитие эстетического вкуса учащихся, в дальнейшем на практическое применение навыков игры на инструменте, а так же с обеспечением возможности концертной практики для каждого обучающегося в составе оркестра, что имеет большое воспитательное значение.   

Педагогическая целесообразность  проекта связана с  направлением   образовательного процесса на  развитие эстетического вкуса учащихся, в дальнейшем на практическое применение навыков игры на инструменте, а так же с обеспечением возможности концертной практики для каждого обучающегося в составе оркестра, что имеет большое воспитательное значение. 

 

Данный проект является  модифицированным . Работа с проектом проходит в общеобразовательных школах с учащимися 1 классов, и учащимися предшкольной подготовки, возраст детей 5 - 7 лет.

Данный проект является  модифицированным . Работа с проектом проходит в общеобразовательных школах с учащимися 1 классов, и учащимися предшкольной подготовки, возраст детей 5 - 7 лет.

Отличительные особенности Включение в просмотр детьми музыкальных коллективов, прослушивание музыкальных инструментов Исполнение под музыку различных ритмических рисунков на ложках и других шумовых инструментах

Отличительные особенности

Включение в просмотр детьми музыкальных коллективов, прослушивание музыкальных инструментов

Исполнение под музыку различных ритмических рисунков на ложках и других шумовых инструментах

 Реализация осуществляется посредством:   Постоянного изучения степени интереса к музыке каждого ребенка, развития у него музыкального слуха, формирования устойчивого восприятия музыки, творческого воображения, фантазии, индивидуальных особенностей Создания необходимых условий, предоставляющих возможность приобщения каждого человека к миру музыки, с помощью которых он может ярко проявить разносторонние дарования Постоянных групповых занятий: творческий характер всех выполняемых заданий направлен на развитие активных действий ребенка, на освоение им художественно-эстетических ценностей музыкальной культуры, на воспитание духовно обогащенной личности

Реализация осуществляется посредством:

Постоянного изучения степени интереса к музыке каждого ребенка, развития у него музыкального слуха, формирования устойчивого восприятия музыки, творческого воображения, фантазии, индивидуальных особенностей

Создания необходимых условий, предоставляющих возможность приобщения каждого человека к миру музыки, с помощью которых он может ярко проявить разносторонние дарования

Постоянных групповых занятий: творческий характер всех выполняемых заданий направлен на развитие активных действий ребенка, на освоение им художественно-эстетических ценностей музыкальной культуры, на воспитание духовно обогащенной личности

Ожидаемые результаты   Учащийся должен иметь : Сформированный комплекс духовно-нравственных и эстетических качеств Высокохудожественный вкус и эстетическое отношение к действительности и к искусству Систему музыкально-исторических знаний и музыкальных понятий

Ожидаемые результаты

Учащийся должен иметь :

Сформированный комплекс духовно-нравственных и эстетических качеств

Высокохудожественный вкус и эстетическое отношение к действительности и к искусству

Систему музыкально-исторических знаний и музыкальных понятий

Ожидаемые результаты   Учащийся, прошедший полный курс обучения по предмету «Коллективное музицирование. Оркестр народных (шумовых) инструментов» будет осознано выбирать инструменты народного оркестра для дальнейшего обучения в ДМШ, ДШИ, колледжах искусств.

Ожидаемые результаты

Учащийся, прошедший полный курс обучения по предмету «Коллективное музицирование. Оркестр народных (шумовых) инструментов» будет осознано выбирать инструменты народного оркестра для дальнейшего обучения в ДМШ, ДШИ, колледжах искусств.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!