СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цель процессы оценивания.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Цель процессы оценивания.»

План


Занятие

Время

Ход занятия

Комментарии

Тема


Цель процесса оценивания. Сущность оценивания для обучения.


Модуль


Новые подходы в обучении; Использование ИКТ; Оценивание для обучения и оценивание обучения, Новые подходы в обучении, Развитие критического мышления у учащихся.

Ссылки, ресурсы


Презентация(ppt), Руководство для учителя, Интернет-ресурсы

Общая цель




Учителя сформулируют выводы, основанные на конкретных аргументах, о сущности ОдО


Результаты обучения для учителей

Учителя классифицируют цели оценивания для обучения и выработают рекомендации для внедрения методов оценивания для обучения.


Ключевые идеи, значимые для занятия

Что такое «ОдО»? Виды оценивания. Каким образом влияет использование ОдО на повышение обратной связи учащихся на уроках?

1.Вызов

1.Бодрячок «Солнышко лучистое»

2. «Напиши нам позитив!»








3 мин.




7-10 мин.

Приветствие коллектива




Руководитель просит написать учителям пожелания призывного и позитивного характера, направленные на успешную дальнейшую работу на листах А-4 и озвучить их.

Учителя приветствуют руководителя.


Учителя записывают пожелания всем типа: «Так держать! Успеха! На листах А-4

и озвучивают их для всех.

ФО

Дает позитивные комментарии по ходу проведения

ФО

Дает комментарии, поддерживая всех

Рассадка в 3 группы












2. Осмысление

Задание №1

«Мозговой штурм» Что такое оценивание?

Знакомство с видами оценивания










Задание №2

Нарисовать каждой группе слона








Задание №3

Оценить работы в группах, используя критерии оценивания.







Задание №4

Открытые коучинговые вопросы к учителям















Задание №5

Просмотр презентации «Виды оценивания»






3. Рефлексия

Задание №1

Записать словарный диктант и самооценить по критериям его.


Задание №2

Составить таблицу по предложенной теме. Оценить работы в парах.




Задание №3

Составить предложения по картинкам и оценить группы.




Задание №4

Запомнить слова и цифры в группах с проверкой, выставить суммативную оценку своей группе.


Обратная связь. Коучинговые вопросы




Подведение итогов.









Время коучинга: 90мин.





5 мин.

7-10 мин.












20 мин.









5-7 мин.












10 мин.








10 мин.














5-7 мин.







5-7 мин.











10 мин.










10 мин.








10 мин.










10 мин.









5-7 мин.

Руководитель просит учителей встать в 3 шеренги по стажу работы:

1 – 0-3 лет

2 – 25 и старше лет

3 – все остальные

Затем просит рассчитаться каждую шеренгу на 1,2,3 и сесть за столы, согласно кюветкам.



Руководитель предлагает вопрос учителям: что такое Оценивание?


Руководитель предлагает на доске 3 вопроса: Я знаю, Я могу, я умею и просит каждому участнику написать ответы на вопросы.








Руководитель просит нарисовать слона в каждой группе, не оглашая критерии работы.







Руководитель просит учителей в группах оценить работы каждой и выставить оценки в оценочных листах, согласно розданным критериям.







1.Как называется данный вид оценивания?

2.Когда учителю легче оценить работу, когда есть критерии или когда их нет?

3.Почему ученику легче выполнить работу, данную учителем, когда даются четкие критерии?

4.Зачем необходимо применять в своей работе с детьми критериальное оценивание? Как оно связано с темой занятия?

5.Какие виды оценивания вы знаете?


Руководитель предлагает учителям презентацию по видам оценивания.








Руководитель предлагает словарную работу в группах, предлагает критерии оценивания.





Руководитель предлагает группам составление таблиц и взаимопроверку в парах.







Руководитель предлагает работу на составление предложений по картинкам и взаимопроверку в группах.




Руководитель предлагает ряд слов и цифр каждой группе, просит их запомнить в течение 1 мин., а затем восстановить их по памяти, оценить вою группу, выставив суммативную оценку в оценочных листах.



Руководитель предлагает учителям коучинговые вопросы:

Для чего мы познакомились с разными видами оценивания?

Какой из видов наиболее стимулирует желание ученика работать активно?

Для чего необходимо использовать ФО? Какое ФО использовал руководитель на занятии? Что это вам дало?

Что дает ФО учителю и ученику?

Руководитель просит вновь ответить каждого участника на первоначальные вопросы и озвучить их ответы.


Учителя встают в 3 шеренги по стажу работы, а затем рассаживаются в 3 группы, согласно кюветкам на столах.


Учителя работают в группах, обсуждая вопрос.

Учителя обсуждают вопрос в группах, а затем индивидуально отвечают на поставленные вопросы, а затем озвучивают их.

Учителя рисуют в группе слона, передают работу в другую группу для оценивания.



Группы взаимооценивают друг друга, используя критерии оценивания, выставляют оценки в листах взаимооценивания.


Учителя отвечают на вопросы коуча.
















Учителя знакомятся через презентацию с видами оценивания.

Учителя самооценивают друг друга.

Учителя взаимопроверяют друг друга.





Учителя проверяют в группах работы, выставляют оценки.





Группы выполняют задание, выставляют суммативную оценку своей группе.


Учителя запоминают цифры в течение 1 мин., а затем восстанавливают их по памяти. Оценивают группу по критериям

Учителя отвечают на открытые вопросы руководителя, подытоживают результаты своей деятельности на занятии. Формулируют выводы.















ФО подбадривание, поддерживание, комментирование действий, похвала за скорость, точность исполнения











ФО, комментарии работы, поддержка.




ФО, комментарии по работе.








ФО, комментарии
















ФО, поддержка, комментарии





ФО, поддержка с комментариями, раздача фишек.


ФО, фишки.




ФО, фишки.







ФО. Фишки, комментарии.







ФО, фишки. Их подсчет фишек, награждение.


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!