Рассадка в 3 группы 2. Осмысление Задание №1 «Мозговой штурм» Что такое оценивание? Знакомство с видами оценивания Задание №2 Нарисовать каждой группе слона Задание №3 Оценить работы в группах, используя критерии оценивания. Задание №4 Открытые коучинговые вопросы к учителям Задание №5 Просмотр презентации «Виды оценивания» 3. Рефлексия Задание №1 Записать словарный диктант и самооценить по критериям его. Задание №2 Составить таблицу по предложенной теме. Оценить работы в парах. Задание №3 Составить предложения по картинкам и оценить группы. Задание №4 Запомнить слова и цифры в группах с проверкой, выставить суммативную оценку своей группе. Обратная связь. Коучинговые вопросы Подведение итогов. Время коучинга: 90мин. | 5 мин. 7-10 мин. 20 мин. 5-7 мин. 10 мин. 10 мин. 5-7 мин. 5-7 мин. 10 мин. 10 мин. 10 мин. 10 мин. 5-7 мин. | Руководитель просит учителей встать в 3 шеренги по стажу работы: 1 – 0-3 лет 2 – 25 и старше лет 3 – все остальные Затем просит рассчитаться каждую шеренгу на 1,2,3 и сесть за столы, согласно кюветкам. Руководитель предлагает вопрос учителям: что такое Оценивание? Руководитель предлагает на доске 3 вопроса: Я знаю, Я могу, я умею и просит каждому участнику написать ответы на вопросы. Руководитель просит нарисовать слона в каждой группе, не оглашая критерии работы. Руководитель просит учителей в группах оценить работы каждой и выставить оценки в оценочных листах, согласно розданным критериям. 1.Как называется данный вид оценивания? 2.Когда учителю легче оценить работу, когда есть критерии или когда их нет? 3.Почему ученику легче выполнить работу, данную учителем, когда даются четкие критерии? 4.Зачем необходимо применять в своей работе с детьми критериальное оценивание? Как оно связано с темой занятия? 5.Какие виды оценивания вы знаете? Руководитель предлагает учителям презентацию по видам оценивания. Руководитель предлагает словарную работу в группах, предлагает критерии оценивания. Руководитель предлагает группам составление таблиц и взаимопроверку в парах. Руководитель предлагает работу на составление предложений по картинкам и взаимопроверку в группах. Руководитель предлагает ряд слов и цифр каждой группе, просит их запомнить в течение 1 мин., а затем восстановить их по памяти, оценить вою группу, выставив суммативную оценку в оценочных листах. Руководитель предлагает учителям коучинговые вопросы: Для чего мы познакомились с разными видами оценивания? Какой из видов наиболее стимулирует желание ученика работать активно? Для чего необходимо использовать ФО? Какое ФО использовал руководитель на занятии? Что это вам дало? Что дает ФО учителю и ученику? Руководитель просит вновь ответить каждого участника на первоначальные вопросы и озвучить их ответы. | Учителя встают в 3 шеренги по стажу работы, а затем рассаживаются в 3 группы, согласно кюветкам на столах. Учителя работают в группах, обсуждая вопрос. Учителя обсуждают вопрос в группах, а затем индивидуально отвечают на поставленные вопросы, а затем озвучивают их. Учителя рисуют в группе слона, передают работу в другую группу для оценивания. Группы взаимооценивают друг друга, используя критерии оценивания, выставляют оценки в листах взаимооценивания. Учителя отвечают на вопросы коуча. Учителя знакомятся через презентацию с видами оценивания. Учителя самооценивают друг друга. Учителя взаимопроверяют друг друга. Учителя проверяют в группах работы, выставляют оценки. Группы выполняют задание, выставляют суммативную оценку своей группе. Учителя запоминают цифры в течение 1 мин., а затем восстанавливают их по памяти. Оценивают группу по критериям Учителя отвечают на открытые вопросы руководителя, подытоживают результаты своей деятельности на занятии. Формулируют выводы. | ФО подбадривание, поддерживание, комментирование действий, похвала за скорость, точность исполнения ФО, комментарии работы, поддержка. ФО, комментарии по работе. ФО, комментарии ФО, поддержка, комментарии ФО, поддержка с комментариями, раздача фишек. ФО, фишки. ФО, фишки. ФО. Фишки, комментарии. ФО, фишки. Их подсчет фишек, награждение. |