Триместровая контрольная работа № 1 по математике
в 6 классе.
Вариант 1
1. Вычислите: 9,3 – (2,8 + 5,65);
2. Выполните действие:
а) 6,3 · 20,2; б) 86,24 · 2,8 в)
3. Найдите неизвестное число:
а) х – 1,7 = 3,8; б) х : 52,14 = 21,35
4. В начале учебного года в школе училось 600 учащихся. За год число учащихся школы уменьшилось на 12%. Определите:
а) на сколько уменьшилось число учащихся этой школы;
б) сколько учащихся стало в школе к концу учебного года.
5.Выразите:
0,12 м = …дм; 7,43 ц =….кг; 0,015 т=… кг;
37см=…м; 9,5 мм=…см; 12,9 кг =…ц.
6.Конфеты рассыпали в три пакета. В первый пакет насыпали 0,6 кг конфет, во второй – в 2,5 раза больше, чем в первый, в третий – 1,5 раза больше чем во второй. Сколько всего конфет в трех пакетах?
Триместровая контрольная работа № 1 по математике в 6 классе.
Вариант 2
1. Вычислите: 2,79 + 19,4 – 14,3;
2. Выполните действие:
а) 0,63 · 51,2; б) 4,292 ·0,37 в)
3. Найдите неизвестное число:
а) х + 4,9 = 50; б) х: 68,97=45,32
4. В начале учебного года в школах района было 200 компьютеров. К концу учебного года число компьютеров в школах увеличилось на 40%. Определите:
а) на сколько увеличилось число компьютеров в этих школах;
б) сколько компьютеров стало в школах этого района.
5.Выразите:
0,12 м = …дм; 7,43 ц =….кг; 0,015 т=… кг;
37см=…м; 9,5 мм=…см; 12,9 кг =…ц.
6. Для изготовления 10 пирожных испекли бисквит массой 1,5 кг, приготовили 0,15 кг сиропа и 0,2 кг крема. Определите массу каждого пирожного.
Триместровая контрольная работа № 1 по математике
в 6 классе.
Вариант 1
1. Вычислите: 9,3 – (2,8 + 5,65);
2. Выполните действие:
а) 6,3 · 20,2; б) 86,24 · 2,8 в)
3. Найдите неизвестное число:
а) х – 1,7 = 3,8; б) х : 52,14 = 21,35
4. В начале учебного года в школе училось 600 учащихся. За год число учащихся школы уменьшилось на 12%. Определите:
а) на сколько уменьшилось число учащихся этой школы;
б) сколько учащихся стало в школе к концу учебного года.
5.Выразите:
0,12 м = …дм; 7,43 ц =….кг; 0,015 т=… кг;
37см=…м; 9,5 мм=…см; 12,9 кг =…ц.
6.Конфеты рассыпали в три пакета. В первый пакет насыпали 0,6 кг конфет, во второй – в 2,5 раза больше, чем в первый, в третий – 1,5 раза больше чем во второй. Сколько всего конфет в трех пакетах?
Триместровая контрольная работа № 1 по математике в 6 классе.
Вариант 2
1. Вычислите: 2,79 + 19,4 – 14,3;
2. Выполните действие:
а) 0,63 · 51,2; б) 4,292 ·0,37 в)
3. Найдите неизвестное число:
а) х + 4,9 = 50; б) х: 68,97=45,32
4. В начале учебного года в школах района было 200 компьютеров. К концу учебного года число компьютеров в школах увеличилось на 40%. Определите:
а) на сколько увеличилось число компьютеров в этих школах;
б) сколько компьютеров стало в школах этого района.
5.Выразите:
0,12 м = …дм; 7,43 ц =….кг; 0,015 т=… кг;
37см=…м; 9,5 мм=…см; 12,9 кг =…ц.
6. Для изготовления 10 пирожных испекли бисквит массой 1,5 кг, приготовили 0,15 кг сиропа и 0,2 кг крема. Определите массу каждого пирожного.