СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Требования профессионального стандарта учителя.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Модуль 1  Профстандарт.

  1. Задача – ситуация: Если бы Ваш работодатель попросил осуществить самооценку вашего соответствия требованиям Профессионального стандарта по 3 трудовым функциям, то какой бы % не соответствия критериям по каждой трудовой функции Вы для себя отметили?
  1. Обучение (7 критериев)
  2. Воспитательная работа (18 критериев)
  3. Личные качества и профессиональная компетентность учителя для осуществления развивающей деятельности обучающегося (развивающая функция)(20 критериев).

 

Трудовые функции  (критерии для оценки)

Содержание трудовой функции (показатель критерия)

Показатель требует корректировки (к) или формирования при его отсутствии (ф)

  1. Обучение
  1. Иметь высшее образование
  2. Демонстрировать знание предмета и программы обучения. 
  3. Уметь планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность (самоанализ урока).
  4. Владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков.
  5. Использовать специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников.
  6. Уметь объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля.
  7. Владеть ИКТ- компетенциями.                                                                

 

  1. Воспитательная работа
  1. Владеть формами и методами воспитательной работы.
  2. Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций.
  3. Владеть методами музейной педагогики.
  4. Эффективно регулировать поведение учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды.
  5. Эффективно управлять классами, с целью вовлечения учеников в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно- познавательную деятельность.
  6. Устанавливать четкие правила поведения в классе в соответствии со школьным уставом.
  7. Оказывать всестороннюю помощь и поддержку в организации ученических органов самоуправления.
  8. Уметь общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их.
  9. Уметь находить ценностный аспект учебного знания и информации и обеспечивать его понимание и переживание учащимися.
  10. Уметь проектировать и создавать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребёнка.
    1. Уметь обнаруживать и реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка.
  11. Уметь строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей.
  12. Уметь создавать учебных группах детско-взрослые общности учащихся, их родителей и педагогов.
  13. Уметь поддерживать конструктивные воспитательные усилия родителей учащихся.
  14. Уметь сотрудничать с другими педагогами и специалистами в решении воспитательных задач.
  15. Уметь анализировать реальное состояние дел в классе, поддерживать в детском коллективе деловую дружелюбную атмосферу.
  16. Уметь защитить достоинство и интересы учащихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации.
  17. Поддерживать уклад, атмосферу и традиции жизни школы.

 

  1. Развивающая функция
  1. Готовность принять разных детей, вне зависимости от их реальных учебных возможностей.
  2. Способность в ходе наблюдения выявлять разнообразные проблемы детей, связанные с особенностями их развития.
  3. Способность оказать адресную помощь ребенку своими педагогическими приемами.
  4. Готовность к взаимодействию с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума.
  5. Умение читать документацию специалистов.
  6. Умение составлять совместно с другими специалистами программу индивидуального развития ребенка.
  7. Владение специальными методиками, позволяющими проводить коррекционно-развивающую работу.
  8. Умение отслеживать динамику развития ребенка.
  9. Умение защитить тех, кого в детском коллективе не принимают.
  10. Знание общих закономерностей развития личности.
  11. Умение использовать в практике совей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий.
  12. Умение проектировать психологически безопасную и комфортную образовательную среду.
  13. Умение осуществлять психолого-педагогическое сопровождение ОП.
  14. Владение элементарными приемами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей учащихся.
  15. Умение составить психолого-педагогическую характеристику личности учащегося.
  16. Умение составлять совместно с другими специалистами программу разрабатывать и реализовывать индивидуальные программы развития.
  17. Умение формировать и развивать УУД, образцы и ценности социального поведения, навыки поведения в соц.сетях, толерантность и т.д.
  18. Владение психолого-педагогическими технологиями, необходимыми для работы с различными учащимися.
  19. Умение формировать детско-взрослые сообщества.
  20. Знание основных закономерностей семейных отношений, позволяющих эффективно работать с родительской общественностью.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Требования профессионального стандарта учителя.»

Модуль 1 Профстандарт.

  1. Задача – ситуация: Если бы Ваш работодатель попросил осуществить самооценку вашего соответствия требованиям Профессионального стандарта по 3 трудовым функциям, то какой бы % не соответствия критериям по каждой трудовой функции Вы для себя отметили?

  1. Обучение (7 критериев)

  2. Воспитательная работа (18 критериев)

  3. Личные качества и профессиональная компетентность учителя для осуществления развивающей деятельности обучающегося (развивающая функция)(20 критериев).



Трудовые функции (критерии для оценки)

Содержание трудовой функции (показатель критерия)

Показатель требует корректировки (к) или формирования при его отсутствии (ф)

  1. Обучение

    1. Иметь высшее образование

    2. Демонстрировать знание предмета и программы обучения.

    3. Уметь планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность (самоанализ урока).

    4. Владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков.

    5. Использовать специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников.

    6. Уметь объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля.

    7. Владеть ИКТ- компетенциями.


  1. Воспитательная работа

    1. Владеть формами и методами воспитательной работы.

    2. Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций.

    3. Владеть методами музейной педагогики.

    4. Эффективно регулировать поведение учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды.

    5. Эффективно управлять классами, с целью вовлечения учеников в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно- познавательную деятельность.

    6. Устанавливать четкие правила поведения в классе в соответствии со школьным уставом.

    7. Оказывать всестороннюю помощь и поддержку в организации ученических органов самоуправления.

    8. Уметь общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их.

    9. Уметь находить ценностный аспект учебного знания и информации и обеспечивать его понимание и переживание учащимися.

    10. Уметь проектировать и создавать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребёнка.

    11. Уметь обнаруживать и реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка.

    12. Уметь строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей.

    13. Уметь создавать учебных группах детско-взрослые общности учащихся, их родителей и педагогов.

    14. Уметь поддерживать конструктивные воспитательные усилия родителей учащихся.

    15. Уметь сотрудничать с другими педагогами и специалистами в решении воспитательных задач.

    16. Уметь анализировать реальное состояние дел в классе, поддерживать в детском коллективе деловую дружелюбную атмосферу.

    17. Уметь защитить достоинство и интересы учащихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации.

    18. Поддерживать уклад, атмосферу и традиции жизни школы.


  1. Развивающая функция

    1. Готовность принять разных детей, вне зависимости от их реальных учебных возможностей.

    2. Способность в ходе наблюдения выявлять разнообразные проблемы детей, связанные с особенностями их развития.

    3. Способность оказать адресную помощь ребенку своими педагогическими приемами.

    4. Готовность к взаимодействию с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума.

    5. Умение читать документацию специалистов.

    6. Умение составлять совместно с другими специалистами программу индивидуального развития ребенка.

    7. Владение специальными методиками, позволяющими проводить коррекционно-развивающую работу.

    8. Умение отслеживать динамику развития ребенка.

    9. Умение защитить тех, кого в детском коллективе не принимают.

    10. Знание общих закономерностей развития личности.

    11. Умение использовать в практике совей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий.

    12. Умение проектировать психологически безопасную и комфортную образовательную среду.

    13. Умение осуществлять психолого-педагогическое сопровождение ОП.

    14. Владение элементарными приемами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей учащихся.

    15. Умение составить психолого-педагогическую характеристику личности учащегося.

    16. Умение составлять совместно с другими специалистами программу разрабатывать и реализовывать индивидуальные программы развития.

    17. Умение формировать и развивать УУД, образцы и ценности социального поведения, навыки поведения в соц.сетях, толерантность и т.д.

    18. Владение психолого-педагогическими технологиями, необходимыми для работы с различными учащимися.

    19. Умение формировать детско-взрослые сообщества.

    20. Знание основных закономерностей семейных отношений, позволяющих эффективно работать с родительской общественностью.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!