СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Три судьбы -три времени

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мини-презентация обучающейся  9 класса  по литературе "Три времени-три судьбы".

Просмотр содержимого документа
«Три судьбы -три времени»

Научно-практическая работа « Три времени-три судьбы » Выполнила:  ученица 9 класса . 2020 год

Научно-практическая работа

« Три времени-три судьбы »

Выполнила:

ученица 9 класса

.

2020 год

Влияние среды на формирование личности старшеклассников  Цель работы. Обоснование линий поведения старшеклассников, которые стоят на пороге взрослой жизни

Влияние среды на формирование личности старшеклассников

Цель работы.

  • Обоснование линий поведения старшеклассников, которые стоят на пороге взрослой жизни
Научно-практическая работа Фильм «Розыгрыш»  А. Кудиненко Повесть Б. Васильева «Завтра была война» Фильм «Розыгрыш» В. Меньшова

Научно-практическая работа

Фильм «Розыгрыш»

А. Кудиненко

Повесть Б. Васильева

«Завтра была война»

Фильм «Розыгрыш» В. Меньшова

Задачи: Провести сравнительный анализ сложившегося мировоззрения юношей и девушек в возрасте 16 лет сороковых, восьмидесятых годов 20-го столетия и их ровесников, живущих в начале 21 века Определить на какие жизненные ориентиры опираются, что является главным для них, от чего зависит формирование характера, типа мышления молодых людей, живущих в разные исторические эпохи Сделать вывод

Задачи:

  • Провести сравнительный анализ сложившегося мировоззрения юношей и девушек в возрасте 16 лет сороковых, восьмидесятых годов 20-го столетия и их ровесников, живущих в начале 21 века
  • Определить на какие жизненные ориентиры опираются, что является главным для них, от чего зависит формирование характера, типа мышления молодых людей, живущих в разные исторические эпохи
  • Сделать вывод
Борис Васильев  «Завтра была война» Пронзительная история о том, как любили, дружили и мечтали ученики 9-Б класса в 1940 году. О том, как важно верить людям и отвечать за свои слова. Как позорно быть трусом и подлецом. О том, что предательство и малодушие может стоить жизни» Прекрасные, живые, современные подростки. Мальчишки, кричавшие «Ура», когда узнали о начале войны… А война была завтра, и мальчики погибли в первые дни.

Борис Васильев «Завтра была война»

Пронзительная история о том, как любили, дружили и мечтали ученики 9-Б класса в 1940 году. О том, как важно верить людям и отвечать за свои слова. Как позорно быть трусом и подлецом. О том, что предательство и малодушие может стоить жизни» Прекрасные, живые, современные подростки. Мальчишки, кричавшие «Ура», когда узнали о начале войны… А война была завтра, и мальчики погибли в первые дни.

Фильм «Розыгрыш»  В. Меньшова

Фильм «Розыгрыш» В. Меньшова

"Это шутка, розыгрыш...

- Нет, это ложь!"

Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы. Прощаясь с детством, они начинают по-новому относиться к дружбе и любви, к таланту и соперничеству. Теперь подростки сами решают, каким путем идти к своей мечте… 

Фильм «Розыгрыш»  А. Кудиненко В фильме рассказывается об учениках обычной московской школы, об их отношениях друг с другом и со своими учителями. Кульминационный момент — жестокий розыгрыш, которому подверг преподавательницу английского языка наглый, беспринципный и жестокий ученик по фамилии Комаров. В итоге Комаров наживает себе опасного врага — завуча, который хочет исключить хулигана из школы

Фильм «Розыгрыш» А. Кудиненко

  • В фильме рассказывается об учениках обычной московской школы, об их отношениях друг с другом и со своими учителями. Кульминационный момент — жестокий розыгрыш, которому подверг преподавательницу английского языка наглый, беспринципный и жестокий ученик по фамилии Комаров. В итоге Комаров наживает себе опасного врага — завуча, который хочет исключить хулигана из школы
Тип мышления молодых людей Неслучайно  людей  старого  типа  психологи называют  людьми  книги, а нового —  людьми  экрана. — И что для них характерно? — Очень большая скорость включения. Они обладают возможностью одновременно читать, посылать смс, звонить кому-то — в общем, делать многие вещи параллельно. ... — Получается, что  сегодня   люди  учатся быстрее реагировать на поставленные перед ними задачи. А есть ли здесь обратная сторона медали? — Происходит снижение квалификации.  Люди  с клиповым  мышлением  не могут проводить глубокий логический анализ и не могут решать достаточно сложные задачи.

Тип мышления молодых людей

  • Неслучайно  людей  старого  типа  психологи называют  людьми  книги, а нового —  людьми  экрана. — И что для них характерно? — Очень большая скорость включения. Они обладают возможностью одновременно читать, посылать смс, звонить кому-то — в общем, делать многие вещи параллельно. ... — Получается, что  сегодня   люди  учатся быстрее реагировать на поставленные перед ними задачи. А есть ли здесь обратная сторона медали? — Происходит снижение квалификации.  Люди  с клиповым  мышлением  не могут проводить глубокий логический анализ и не могут решать достаточно сложные задачи.
Три судьбы Какие разные судьбы представлены в трех произведениях, которые экранизировали известные режиссеры. Нравственные проблемы, которые раскрываются в них актуальны и по сей день.

Три судьбы

  • Какие разные судьбы представлены в трех произведениях, которые экранизировали известные режиссеры. Нравственные проблемы, которые раскрываются в них актуальны и по сей день.
Все меняется и порой не в лучшую сторону Стиль  мышления  современных подростков и  молодых  взрослых меняется не в лучшую сторону. У наших героев-школьников- формирование интеллекта,  мышления , происходит под действием общественных процессов , в котором они интенсивно развиваются. Многие из них люди с сильным духом и волевым характером с высокими нравственными принципами. Встречаются и отрицательные герои, способные на подлость и низость, трусость и грубость. Сегодня происходит падение духовно-нравственных  ориентиров, что отрицательно сказывается на современной молодежи.

Все меняется и порой не в лучшую сторону

  • Стиль  мышления  современных подростков и  молодых  взрослых меняется не в лучшую сторону. У наших героев-школьников- формирование интеллекта,  мышления , происходит под действием общественных процессов , в котором они интенсивно развиваются. Многие из них люди с сильным духом и волевым характером с высокими нравственными принципами. Встречаются и отрицательные герои, способные на подлость и низость, трусость и грубость.
  • Сегодня происходит падение духовно-нравственных  ориентиров, что отрицательно сказывается на современной молодежи.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!