СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренировочные упражнения по русскому языку. 4 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналогичные упражнения помогут учащимся научиться отличать сложные предложения от  предложений с однородными членами и предложений с обращением. Помогут отработать умения в правильной постановке запятых.

Просмотр содержимого документа
«Тренировочные упражнения по русскому языку. 4 класс»

Выпишите сначала предложения с однородными членами, затем – сложные, а потом – предложения с обращениями. В первой и во второй группе предложений выделите грамматическую основу. Расставьте знаки препинания.


1. Антон не пел а рассказывал стихи. 2. Утки клевали некрасивого утёнка куры его щипали птичница толкала ногой и бедный утёнок убежал на болото. 3. В ящике лежали молоток клещи и плоскогубцы. 4. Туча туча хлынь дождём! Громыхай сильнее гром! 5. Пройдёт время и мы увидим эти растения в новых местах. 6. Я пью горькие но полезные лекарства. 7. Треплет нежною рукою: «Что Соколко что с тобою?»


Выпишите сначала предложения с однородными членами, затем – сложные, а потом – предложения с обращениями. В первой и во второй группе предложений выделите грамматическую основу. Расставьте знаки препинания.


1. Антон не пел а рассказывал стихи. 2. Утки клевали некрасивого утёнка куры его щипали птичница толкала ногой и бедный утёнок убежал на болото. 3. В ящике лежали молоток клещи и плоскогубцы. 4. Туча туча хлынь дождём! Громыхай сильнее гром! 5. Пройдёт время и мы увидим эти растения в новых местах. 6. Я пью горькие но полезные лекарства. 7. Треплет нежною рукою: «Что Соколко что с тобою?»



Выпишите сначала предложения с однородными членами, затем – сложные, а потом – предложения с обращениями. В первой и во второй группе предложений выделите грамматическую основу. Расставьте знаки препинания.


1. Антон не пел а рассказывал стихи. 2. Утки клевали некрасивого утёнка куры его щипали птичница толкала ногой и бедный утёнок убежал на болото. 3. В ящике лежали молоток клещи и плоскогубцы. 4. Туча туча хлынь дождём! Громыхай сильнее гром! 5. Пройдёт время и мы увидим эти растения в новых местах. 6. Я пью горькие но полезные лекарства. 7. Треплет нежною рукою: «Что Соколко что с тобою?»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!